Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников.

Арт.: 159126

Продано: 102

Подписка

11500 руб.

11500 руб.

11500 руб.

14800 руб.

17760 руб.

14800 руб.

14800 руб.

28120 руб.

33744 руб.

Техническая поддержка

3800 руб.

Область применения

Поставляется как файл с обновлением для конфигураций УТ 11

Объемный универсальный модуль, позволяющий адаптироваться под любую организацию сервисного центра.


Сферы применения модуля, дополнения или разработки для 1С:

  • Сервисные центры по ремонту компьютеров 
  • Автоматизация сервисного центра по ремонту бытовой техники 
  • Управление сервисным центром по ремонту строительного инструмента 
  • Учет работ мастеров на выезде 
  • Оказание аутсорсинговых услуг 
  • CRM для сервисных центров 
  • Ремонт гарантийного оборудования 
  • Программа для технической поддержки 
  • Программа для ЦТО ККТ
  • Программа для ремонтной мастерской

В Вашу систему 1С будут интегрированы дополнительные документы и модули.

Функциональные возможности

  • Решение поможет Вам качественно оказывать услуги сервиса. 
  • Отслеживание текущих заказов
  • Работа с клиентами за наличный и безналичный расчет
  • Возможность учета гарантийных ремонтов
  • Рассылка СМС сообщения клиентам с текущим статусом оборудования (только для УТ11.4 и выше), например, сообщать о готовности оборудования. СМС сообщения оплачиваются отдельно.
  • Выдаваемые квитанции клиентам имеют штрих код, который при сканировании открывает в системе сразу нужный документ сервиса (только в версии для УТ11.0)
  • Отслеживание по серийному номеру оборудования весь список ремонтов, оказанных сервисом
  • В ремонт можно принимать оборудование, даже если его наименования нет в списке справочника номенклатуры
  • Также будет доступно несколько отчетов для расчета ЗП мастерам. Поставляются в виде нескольких отдельных внешних отчетов.
  • Внешний модуль позволяет принимать в ремонт оборудование, не снимая конфигурацию с поддержки, а также для базовых версий //infostart.ru/public/146038/

Технические требования

  • Версия конфигурации должна быть не ниже ПРОФ.
  • Для некоторых конфигураций существует версия внешнего модуля сервисного центра.
  • Поставки в виде расширений для УТ 11.4.6 и выше, для УНФ 1.6.27 и выше, для ERP и КА версий 2.5.

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ версиях или Fresh  (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Для других конфигураций решения, расчет стоимости внедрения и видеопрезентации через обращение в техподдержку. Решения есть почти для всех конфигураций и стран.

Поставка

После покупки файл с лицензией будет направлен на почту указанную в заказе.

Инструкция по руководству на вкладке Бесплатные файлы.

Скриншоты в публикации сделаны из дополнения для УТ 11.0. Для других конфигураций смотрите соответствующее видео описание.

 

Видеопрезентация модуля для УТ 11 (11.1-11.x и выше) и УНФ. 

Видеопрезентация модуля (обновление) для УТ 11.5, ERP2.5, КА2.5 

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете от 1 до 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.13.282
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.145
Статистика:
Просмотры 90981
Загрузки 102
Рейтинг 111
Создание 01.11.12 09:45
Обновление 05.04.24 05:51
№ Публикации 159126
Характеристики:
Теги

сервисный центр ремонт ут бп торговля бухгалтерия управление сц сервис мастерская

Рубрики Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место
Кому Бизнес-аналитик ,
Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 10 ,
1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
1С:Бухгалтерия 3.0 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Торговля и склад 7.7
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Бытовые услуги, сервис ,
Оптовая торговля, дистрибуция, логистика ,
Электротехника и микроэлектроника
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Документация к модулю для УТ 11.0 .docx 1,40Mb 395 Скачать
Документация к модулю для УТ 10.3 .docx 381,68Kb 50 Скачать
1. Forsaken9 01.07.23 13:22 Сейчас в теме
Подойдёт ли это расширение для конфигурации "Управление Сервисным Центром" ред.3.0?
по сути это таже УНФ, добавлял, несколько расширений предназначенных для УНФ и без проблем работали на УСЦ

Оставьте свое сообщение

См. также

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых ...

70000 35000 руб.

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метод...

70000 35000 руб.

SALE! 50%

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих ...

14400 руб.

Помощник ЕГАИС для 1С:Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

Печатные формы КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или ...

3240 руб.