Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

Арт.: 159126

Продано: 104

Подписка

11500 руб.

11500 руб.

11500 руб.

14800 руб.

17760 руб.

14800 руб.

14800 руб.

28120 руб.

33744 руб.

28120 руб.

Техническая поддержка

4800 руб.

Область применения

Поставляется как файл с обновлением для конфигураций УТ 11

Объемный универсальный модуль, позволяющий адаптироваться под любую организацию сервисного центра.


Сферы применения модуля, дополнения или разработки для 1С:

  • Сервисные центры по ремонту компьютеров 
  • Автоматизация сервисного центра по ремонту бытовой техники 
  • Управление сервисным центром по ремонту строительного инструмента 
  • Учет работ мастеров на выезде 
  • Оказание аутсорсинговых услуг 
  • CRM для сервисных центров 
  • Ремонт гарантийного оборудования 
  • Программа для технической поддержки 
  • Программа для ЦТО ККТ
  • Программа для ремонтной мастерской

В Вашу систему 1С будут интегрированы дополнительные документы и модули.

Функциональные возможности

  • Решение поможет Вам качественно оказывать услуги сервиса. 
  • Отслеживание текущих заказов
  • Работа с клиентами за наличный и безналичный расчет
  • Возможность учета гарантийных ремонтов
  • Рассылка СМС сообщения клиентам с текущим статусом оборудования (только для УТ11.4 и выше), например, сообщать о готовности оборудования. СМС сообщения оплачиваются отдельно.
  • Выдаваемые квитанции клиентам имеют штрих код, который при сканировании открывает в системе сразу нужный документ сервиса (только в версии для УТ11.0)
  • Отслеживание по серийному номеру оборудования весь список ремонтов, оказанных сервисом
  • В ремонт можно принимать оборудование, даже если его наименования нет в списке справочника номенклатуры
  • Также будет доступно несколько отчетов для расчета ЗП мастерам. Поставляются в виде нескольких отдельных внешних отчетов.
  • Внешний модуль позволяет принимать в ремонт оборудование, не снимая конфигурацию с поддержки, а также для базовых версий //infostart.ru/public/146038/

Технические требования

  • Версия конфигурации должна быть не ниже ПРОФ.
  • Для некоторых конфигураций существует версия внешнего модуля сервисного центра.
  • Поставки в виде расширений для УТ 11.4.6 и выше, для УНФ 1.6.27 и выше, для ERP и КА версий 2.5.

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ версиях или Fresh  (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Для других конфигураций решения, расчет стоимости внедрения и видеопрезентации через обращение в техподдержку. Решения есть почти для всех конфигураций и стран.

Поставка

После покупки файл с лицензией будет направлен на почту указанную в заказе.

Инструкция по руководству на вкладке Бесплатные файлы.

Скриншоты в публикации сделаны из дополнения для УТ 11.0. Для других конфигураций смотрите соответствующее видео описание.

 

Видеопрезентация модуля для УТ 11 (11.1-11.x и выше) и УНФ. 

Видеопрезентация модуля (обновление) для УТ 11.5, ERP2.5, КА2.5 

Новые функции модуля в версии для УТ 11.5 с июля 2023 г.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете от 1 до 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.14.181, 11.4.13.282
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.145
Статистика:
Просмотры 91934
Загрузки 104
Рейтинг 113
Создание 01.11.12 09:45
Обновление 18.07.24 07:26
№ Публикации 159126
Характеристики:
Теги

сервисный центр ремонт ут бп торговля бухгалтерия управление сц учет сервис мастерская унф

Рубрики Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место
Кому Бизнес-аналитик ,
Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 10 ,
1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
1С:Бухгалтерия 3.0 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Торговля и склад 7.7
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Бытовые услуги, сервис ,
Оптовая торговля, дистрибуция, логистика ,
Электротехника и микроэлектроника
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Документация к модулю для УТ 11.0 .docx 1,40Mb 398 Скачать
Документация к модулю для УТ 10.3 .docx 381,68Kb 50 Скачать

См. также

PROSTO:СКУД — готовая интеграция 1С со СКУД Sigur, RusGuard, Perco, Parsec для ЗУП 3.1, ERP 2.4, 2.5, КА 2

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает ...

98000 руб.

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перев...

2298 руб.

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метод...

70000 35000 руб.

SALE! 50%

КС 2 и КС 3 в 1С Бухгалтерия 3.0: заполнить, распечатать и сохранить

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или &...

3600 руб.

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих ...

14400 руб.

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-...

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...

12000 руб.