Обработка сделана на базе //infostart.ru/public/15617/ (надеюсь, что претензий ко мне со стороны создателей не будет), конвертирована в 8.2 с добавлением нового функционала.
Обновление!!!:
В версии 3.5 от 12 сентября 2012 года:
1) Изменен интерфейс на более интуитивно понятный.
2) При открытии формы по умолчанию открывается панель Последовательностей.
3) Установлены привязки.
В версии 3.4 от 20 августа 2012 года:
1) Исправлена ошибка восстановления последовательностей при установленной галочке "Последовательности игнорировать"
2) Табличные поля с выбором Организаций и Контрагентов, а так же настройки - вынесены на "морду" обработки.
3) При выборе значения "По выбранным контрагентам" поле с документами заполняется документами, в которых имеется реквизит "Контрагент"; при переключении на "По всем контрагентам" - заполняется список всех разрешенных документов.
В версии 3.3 от 30 июля 2012 года:
1) Исправлена замеченная ошибка - проверка на наличие регламентных документов при выборе даты начала периода.
В версии 3.2 от 20 июля 2012 года:
1) На вкладке Последовательность данные показываются в разрезе Организаций. Последовательность, которую необходимо перенести на начало открытого периода и восстановить, необходимо отметить флажком. При выборе организаций, флажки на закладке Последовательность устанавливаются автоматически.
2) Пользователь с правами отличными от "ПолныеПрава" может восстанавливать последовательность, граница которой находится в открытом периоде. Установить же границу на начало открытого периода может исключительно только пользователь с полными правами.
3) Из списка документов для перепроведения (на закладке Документы) удалены документы, к которым нет доступа пользователю без полных прав.
4) Исправлены замеченные ошибки.
В версии 3.1 от 13 июля 2012 года:
1) При некоторых настройках потенциально могла вылететь ошибка - исправлено!
2) Последовательности теперь показываются в разрезе организаций.
3) Добавлено комментирование при восстановлении последовательности.
В Версии 3.0 от 06.07.2012 обновлено:
1) Добавлен механизм восстановления последовательностей перед проведением
2) Распределение функционала обработки в соответствии с правами пользователей (ко всему функционалу имеют доступ только пользователи с полными правами)
3) Галка "Отменять проведение для нерабочих документов" в бухгалтерских конфигурациях теперь неактивна!
4) В Справочной информации (вызывается по кнопке F1) описаyj краткое руководство по пользованию обработкой.
В версии 2.1 от 04.07.2012 добавлено:
1) Исправлена ошибка вылетающая при выборе Организации.
2) По умолчанию бухгалтерские документы, откорректированные вручную исключаются из списка перепроводимых (если кому надо их тоже перепроводить, то на закладке Настройка появилась соответствующая галочка).
В версии 2.0 от 02.07.2012 добавлено:
1) Обработка стала универсальной для всех конфигураций (на основных конфигурациях проверил, - работает!);
2) При открытии - в список документов попадают все документы конфигурации;
3) При активации таймера - делается проверка на корректность введенных в форме данных;
4) Поле "Дата запрета" перенесено вверх.
Обработка позволяет производить перепроведение уже проведенных документов по следующим разрезам:
* По организации;
* По контрагентам;
* По видам документов.
Дополнительные возможности:
* Устанавливает дату запрета изменения данных перед проведением документа;
* Восстанавливает последовательности;
* Запуск по таймеру;
* Снятие признака проведения у нерабочих документов;
* Исключение из обработки общих документов (без организации);
* Формирование списка не проведенных документов.
Особенности:
Обработка предназначена для
- перепроведения документов,
- восстановления последовательностей,
- установки даты запрета редактирования
как по всем так и по выбранным организациям.
Отличительной особенностью обработки является наличие таймера, т.е. обработку можно запустить на выполнение вечером или ночью, когда с базой никто не работает, а с утра получить перепроведенную базу 1С с восстановленными последовательностями и установленной датой запрета.
Отдельное место в обработке уделено разделению прав доступа. В конфигурациях без регламента (не бухгалтерские) - разграничений по правам нет. В бухгалтерских же конфигурациях - пользователи с полными правами могут пользоваться обработкой без ограничений, остальные пользователи могут перепроводить документы только в незакрытом периоде.
Дата запрета устанавливается на выбранные организации. Если организаций не выбрано, то даты запрета устанавливается на все организации.
Последовательность восстанавливается так же в зависимости от выбора организации в списке. Если организация не выбрана, то последовательности восстанавливается по всем организациям.
____________________________________________
Ликбез
Необходимость в данной обработке возникла, когда бухгалтерам стало необходимо перепроводить документы по определенным контрагентам для восстановления хронологии событий. Типовыми средствами с этой бедой можно справиться:
- через "Контроль последовательности проведения документов" в обработке "Закрытие месяца", но только по всем документам конфигурации, что долго и притормаживает работу пользователей. Поэтому если запускать типовую обработку, то только в конце рабочего дня перед уходом домой. А если СРОЧНО надо среди дня???
- через универсальную обработку "Обработка справочников и документов". Но я не рискую давать её, поскольку можно забыть поставить условие, например, что проводить только проведенные документы и проведены будут все документы. Или ошиблись в дате на год (случайно) и слетел учет.
Ситуацию обострил момент закрытия месяца, когда после восстановления последовательности на всякий случай делаем перепроведение закрываемого месяца и после перепроведения устанавливаем дату запрета изменения данных, что бы к закрываемому месяцу доступ был только у меня (программиста 1с) и зам. главбуха делающего проверку ошибок и окончательное закрытие месяца. Учитыва то, что бухгалтера или экономисты могут остаться работать и вечером (что часто бывает), то для того, что бы установить дату запрета редактирования данных необходимо или всех выгнать (что делается с большой неохотой) или дождаться когда все выйдут, т.е. самому остаться после работы (а этого уже не хочется мне).
Обработка решила все проблемы с перепроведением и установкой даты запрета:
1) Обычные бухгалтера могу перепроводить любых контрагентов в открытом месяце не боясь ошибиться в настройках (изменение даты запрета им недоступно).
2) Когда нужно установить дату запрета и сделать перепроведение документов, я спокойно ставлю таймер часов на 21.00 вечера (главное, что бы комп не ушел в спячку, т.е. тут надо операционку подстроить) и ухожу домой. С утра - все сделано!!!