Перенос данных из Парус-Зарплата Бюджет 7.71 в ЗИКГУ 3.1

02.04.25

Интеграция - Перенос данных 1C

Перенос данных из Парус-Зарплата Бюджет 7.71 в ЗИКГУ 3.1.30 для начала работы системы. Загрузка информации по физическим лицам, сотрудникам, начальной штатной расстановки и данных для расчета среднего заработка.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Перенос данных из Парус-Зарплата Бюджет 7.71 в ЗИКГУ 3.1: основная обработка
.epf 75,00Kb ver:20250302
0
0 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.
Перенос данных из Парус-Зарплата Бюджет 7.71 в ЗИКГУ 3.1: Microsoft OLE DB Provider for Visual FoxPro 9.0
.msi 1,23Mb
100
100 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Область применения

Обработка позволяет перенести данные по сотрудникам, штатное расписание, историю кадровых документов, результаты начислений за прошлые периоды для расчетов среднего заработка. Достаточно гибкие настройки позволяют адаптировать обработку к большинству Парусных баз. В параметрах обработки предусмотрена настройка соответствий справочников ПП Парус7 и 1С ЗИКГУ3 (степени родства,  виды стажей, виды договоров, ФОТ, начисления, статьи финансирования).  Для случая ведения нескольких организаций в одной базе предусмотрена обработка баз данных централизованных бухгалтерий. А также дозагрузка данных в существующие базы, при слиянии нескольких организаций.  Рекомендуется переносить данные на начало года.

Разделы данных участвующие в переносе: Организации, Виды персональных документов, Физические лица, Родственники, Адреса физических лиц, Документы физических лиц,  Образование физических лиц, Стажи физических лиц, Графики работы, Подразделения, Должности,  Сотрудники, Штатное расписание, Начальная штатная расстановка, Реестр кадровых приказов, Данные о времени для расчета среднего ФСС, Данные о начислениях для расчета среднего заработка ФСС, Данные страхователей для расчета среднего заработка ФСС, Данные о времени для расчета среднего общий, Данные о начислениях для расчета среднего заработка общий, Реестр отпусков.

Технические требования

Версия базы Парус7 не ранее 2018.12. Протестирована на релизе 1С:ЗИКГУ 3.1.30.133.

Для работы обработки необходимо установить драйвер "Microsoft OLE DB Provider for Visual FoxPro 9.0", необходимый для доступа к базе данных Парус7. (В каталоге ...\Program Files\Common Files\System\Ole DB folder д.б. файл vfpoledb.dll). Работает только в 32-х разрядном приложении.

Код открыт.

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3, релизы 3.1.30.133

Парус зарплата перенос данных ЗИКГУ3.1

См. также

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из 1С:Управление торговлей 10.3 в 1С:Управление торговлей 11.5 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УТ 10.3 (10.3.88.x) и УТ 11.5 (11.5.21.x).

35000 руб.

23.07.2020    57184    267    75    

222

SALE! 10%

Перенос данных 1C Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Перенос документов, начальных остатков и справочной информации из УПП 1.3 в ERP 2 | из УПП 1.3 в УТ 11 | из УПП в КА 2 | Правила конвертации (КД 2) | Более 360 предприятий выполнили переход с использованием этого продукта! | Сэкономьте время - используйте готовое решение для перехода! | Позволяет перенести из УПП 1.3 в ERP / УТ 11 / КА 2 всю возможную информацию | В переносе есть фильтр по организации и множество других опциональных параметров выгрузки | Есть несколько алгоритмов выгрузки остатков на выбор

55778 50200 руб.

04.08.2015    171883    367    283    

395

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Правила в универсальном формате обмена для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5, БП 3.0, Розница, УНФ, для последних версий конфигураций. Ссылки на другие конфигурации в описании публикации. Правила совместимы со всеми другими версиями конфигураций новыми и старыми, поддерживающими обмен и синхронизацию в формате EnterpriseData. Не требуется синхронного обновления правил после обновления другой конфигурации, участвующей в обмене. Типовой обмен через планы обмена кнопкой Синхронизация вручную или автоматически по расписанию, или вручную обработкой.

27660 руб.

12.06.2017    146624    861    300    

443

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Перенос данных из ERP в БП 3 | из КА 2 в БП 3 | из УТ 11 в БП 3 | из ЕРП в БП 3 | Сэкономьте время - используйте готовое решение для перехода! | Перенос разработан в формате КД 2 (правила конвертации данных) | Переносятся все возможные виды документов, начальных остатков и нормативно-справочная информация| Можно опционально выгружать каждую пару "номенклатура+характеристика" как отдельную номенклатуру | Есть выгрузка настроек счетов учета и зарплатных данных из ERP / КА 2 | Можно проверить на вашем сервере перед покупкой

55778 50200 руб.

15.04.2019    74902    201    156    

140

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УПП 1.3 (1.3.244.x) и БП 3.0 (3.0.172.x). Правила подходят для версии ПРОФ и КОРП.

35000 руб.

15.12.2021    26794    191    56    

146

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из ERP в ЗУП 3 | из КА 2 в ЗУП | Готовые правила конвертации данных (КД 2) для переноса остатков, документов с движениями и справочной информации 3 | Есть перенос начальной задолженности по зарплате и начальной штатной расстановки на выбранную дату | Обороты за прошлые годы (данные для расчета среднего) переносятся свернуто в документ "Перенос данных" | Есть фильтр по организациям | Документы за текущий период переносятся сразу с движениями, поэтому не потребуется делать перерасчеты | Перенос можно проверить перед покупкой, обращайтесь!

53111 47800 руб.

03.12.2020    38840    108    71    

103

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Платформа 1C v8.2 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Платные (руб)

Регулярный обмен, выгрузка, перенос из КА 1.1, УПП 1.3, УТ 10.3 для обмена с любыми конфигурациями, поддерживающими обмен в формате EnterpriseData (КД3) - БП 3.0, ERP, КА 2, УТ 11, Розница 2, УНФ 1.6 и другими. Правила для старых и доработанных конфигураций не требуют синхронного обновления и совместимы с новыми и будущими конфигурациями. Обмен по расписанию, через папку, FTP, почту.

16260 руб.

18.02.2016    189756    618    534    

537

SALE! 10%

Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Правила переноса данных из БП 3.0 в УТ 11 | из БП 3.0 в КА 2 | из БП 3.0 в ERP | Сэкономьте свое время - используйте готовое решение для перехода! | Постоянно работаем над развитием переноса данных | Обновляем на новые релизы 1С | Есть фильтр выгрузки по организациям | Переносятся начальные остатки на выбранную дату, документы за период времени и вся возможная справочная информация | Перенос сделан на технологии КД 2 (правила конвертации данных) Воспользовались более 122 предприятий! |

55778 50200 руб.

31.10.2014    239155    104    340    

309
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. Skaredov 250 06.07.12 14:55 Сейчас в теме
Перенос данных из Парус-Зарплата Бюджет 7.71 в ЗИКГУ 3.1.30 для начала работы системы. Загрузка информации по физическим лицам, сотрудникам, начальной штатной расстановки и данных для расчета среднего заработка.

Перейти к публикации

1. teflon 29.07.12 23:07 Сейчас в теме
партнерские скидки возможны?
3. Skaredov 250 30.07.12 08:06 Сейчас в теме
(1) teflon, Что значит "партнерские"? И к тому же при продаже на этом сайте скидки может делать продавец не автор.
5. teflon 30.07.12 17:25 Сейчас в теме
(3) "партнерские" означает "для партнеров", предполагается , что партнером в этом случае будет посредник между продавцом и конечным пользователем, и который будет внедрять покупаемую разработку конечному пользователю.
2. teflon 29.07.12 23:08 Сейчас в теме
при покупке поддержка в виде консультаций будет и в каком объеме?
4. Skaredov 250 30.07.12 08:08 Сейчас в теме
(2) teflon, если будут вопросы или пороблемы сообщайте. всё чем смогу помогу.
6. Boyun76 07.08.12 10:06 Сейчас в теме
Демо-обработка не переносит расчеты за пред. периоды, т.е. начисления и удержания, после покупки полной версии обработки, быдет ли она переносить расчеты? Таблицы соответствия заполняли.
7. Skaredov 250 07.08.12 20:22 Сейчас в теме
(6) Softplus, В демо версии нет ограничений на перенос результатов расчетов за прошлые периоды. Я могу протестировать перенос из вашей базы.
27. smooth 197 21.05.13 09:14 Сейчас в теме
(7) ситуация аналогично (6) - демо не переносит начисления, налоги и НДФЛ прошлых периодов :( В чем может быть проблема?
(6) Softplus, вы решили вопросы с переносом данных прошлого периода?
28. Skaredov 250 21.05.13 09:54 Сейчас в теме
(27) smooth, Надо посмотреть какие сообщения выдаються в окно сообщений. Можете сохранить их в файл и куданибудь выложить?
8. GeterX 1390 18.09.12 14:02 Сейчас в теме
А как обработка работает если есть ошибки в учете, например:

- у сотрудника есть старые вычеты (101, 102 и какой-то непонятный 2000), как обработка с этим работает?
- Ошибки в датах начисления. привожу пример реальной базы:
- Оклад 11.07.2011-31.07.2011
- Больничный 23.07.2011-25.07.2011
- Болн(работ.) 26.07.2011-29.07.2011
в следствии такого переноса неправильно буден считаться среднемесячное количество дней в месяце в 1С за счет вытеснения. Это учтено?

- И так понимаю что эта обработка не берет в расчет данные по статьям финансирования?


Попробовал протестировать обработку, в результате вот ошибки:

В %% не предусмотрены ставки для приема сотрудника! Подразделение: Административно-управленческий аппарат , должность: Главная Медсестра
Прием на работу 00000000005 от 12.07.2012 0:00:00!
В %% не предусмотрены ставки для приема сотрудника! Подразделение: Лечебное отделение , должность: Мед.сестра
В строке номер "1" табл. части "Сотрудники": нельзя оформить сотрудника на внутреннее совместительство,
так как он не оформлен в учреждение или по основному месту работы или по внешнему совместительству!

Но, это не самое страшное. Это ошибки бухгалтера
Еще ошибочки:

Вычеты
Код вычета неопределен 101
Код вычета неопределен 101
{ВнешняяОбработка.ПереносДанныхПарус7ЗИКБУ8.МодульОбъекта(2730)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Запись с такими ключевыми полями существует! : ПлановыеНачисленияРаботниковОрганизаций: 01.01.2006, Кандакова Татьяна Павловна, Наше учреждение, под, (Регистр сведений: Плановые начисления сотрудников; Номер строки: 47)
Перенос данных ПНУ-1201 от 01.01.2012 0:00:00!
{ВнешняяОбработка.ПереносДанныхПарус7ЗИКБУ8.МодульОбъекта(2730)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Запись с такими ключевыми полями существует! : ПлановыеНачисленияРаботниковОрганизаций: 01.01.2006, Орлова Валентина Сергеевна, Наше учреждение, под, (Регистр сведений: Плановые начисления сотрудников; Номер строки: 52)
Перенос данных ПНУ-1201 от 01.01.2012 0:00:00!
{ВнешняяОбработка.ПереносДанныхПарус7ЗИКБУ8.МодульОбъекта(2730)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Запись с такими ключевыми полями существует! : ПлановыеНачисленияРаботниковОрганизаций: 01.01.2012, Семыкин Андрей Славдиевич, Наше учреждение, Категория, (Регистр сведений: Плановые начисления сотрудников; Номер строки: 55)
Перенос данных ПНУ-1201 от 01.01.2012 0:00:00!..............................................
9. Skaredov 250 18.09.12 17:20 Сейчас в теме
(8) GeterX,

Ошибки учёта никак не обрабатываються. Таких ошибок может быть сколько угодно, и в каждой базе какие-то свои. Кроме этого могут быть и просто некорректные записи в таблицах, потерянные ссылки и т.п. Учесть все не возможно. Если только не адаптировать под конкретную базу. Но это уже другая история.

К сожалению данных по статьям финансирования в Парусе в таком виде как нужно для 1С нет (т.е. для каждого начисления), есть только сводная информация. Реализовать это непросто, но может со временем попробую и это сделать. Имхо, можно без этого обойтись.

"В %% не предусмотрены ставки для приема сотрудника!" - с такой ошибкой не сталкивался. Что бы сказать по ней что-то определенное нужно потестировать вашу базу. Но можно предположить, что возможно есть расхождения со штатным расписанием.

"В строке номер "1" табл. части "Сотрудники": нельзя оформить сотрудника на внутреннее совместительство..."
В этом случае нужно проверить этого сотрудника - может он как-то некорректно оформлен.

"Код вычета неопределен 101" - это устаревший код и в словаре его нет.

"Запись с такими ключевыми полями существует!" - скорее всего в таблице соответствия начислений для разных видов Паруса задан один вид 1С, и при добавлении получается повтор.
38. Fruit83 28 12.06.13 21:50 Сейчас в теме
(9) Отчего может возникнуть такая ошибка?
{Форма.Форма.Форма(329)}: Ошибка при вызове метода контекста (Open): Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers): [Microsoft][Диспетчер драйверов ODBC] Драйвер не поддерживает данную функцию
10. Boyun76 20.09.12 08:42 Сейчас в теме
На сколько, по времени, затянется перенос данных если численность сотрудников составляет более 3500 + расчеты за 2 года?
11. Skaredov 250 20.09.12 15:16 Сейчас в теме
(10) Softplus, Трудно сказать. Смотря на каком ПК делать. Наверно не менее нескольких часов.
12. SERJ_1CC 50 11.10.12 17:14 Сейчас в теме
Хорошая обработка, думаю пользуется спросом, только зачем столько денег просить за нее, поставил бы меньше, так и люди больше покупали...
mms76; teflon; +2 Ответить
13. Йожкин Кот 1008 08.11.12 09:48 Сейчас в теме
За такие деньги можно купить перенос "под ключ". В результате получаешь готовую базу с проведенными документами, где можно сразу начать работать.
14. gobogdan 19.12.12 23:46 Сейчас в теме
(13) Йожкин Кот, по-моему такой перенос будет стоить тысяч 100, а не 14. (если под ключ)
15. Vigesha 2 08.01.13 15:50 Сейчас в теме
Хорошая обработка, мне понравилась. Пробовал несколько раз переносить и понял, что если в Парусе все имеют место работы и должность, то и переносятся хорошо, кадровые несоответствия из Паруса легко исправляются в 1С отменой, исправлением и проведением кадровых документов. И больничные считаются нормально и отпуска если базовые данные для расчёта страховых взносов перенеслись нормально, а если нет, то и ... Согласитесь при переносе с 7-ки есть тоже проблемы, по моему даже больше.
Skaredov, Почему-то страховые взносы перенеслись не за весь период. Из одной базы по июнь, из другой по ноябрь и цифры немного не идут. В чём может быть причина?
16. Skaredov 250 09.01.13 08:28 Сейчас в теме
Трудно ответить что-то конкретное, без анализа базы данных. Были ли какие-нибудь сообщения при импорте? Что не идет: Страховые взносы исчисленные или доходы? А налоговые картоки в Парусе за все периоды сформированы?
17. Vigesha 2 14.01.13 14:11 Сейчас в теме
Спасибо, разобрались, налоговые карточки не были сформированы. Но ещё проблемка возникла, Основному начислению в Парусе "Оклад" сопоставили 1С-кий "Оклад по дням" и всё... его не смогли ни какими способами заменить на другой Основной вид начисления, он как врос, при изменении он ставится вторым Основным. Пришлось "грохнуть" файлы "Плановые начисления..." в "Переносе данных", предположили, что это произошло из-за недостатка перенесённой информации в кадровых документах.
18. Skaredov 250 14.01.13 20:24 Сейчас в теме
Спасибо за информацию. Действительно есть недоработочка. Если сообщите email вышлю исправления.
19. Vigesha 2 15.01.13 17:23 Сейчас в теме
20. mea1c 28.03.13 19:28 Сейчас в теме
Работает ли ваш перенос с текущей версией Паруса?
21. Skaredov 250 29.03.13 12:42 Сейчас в теме
22. Dr.Mult 20 28.04.13 17:03 Сейчас в теме
У меня есть готовый перенос из Всех версий Паруса (7,8,10 для всех СУБД) и в БГУ 8 и ЗБУ8 и ЗОУ. Все опробовано на реальных клиентах.
23. Dr.Mult 20 28.04.13 17:04 Сейчас в теме
Это не стоит таких денег. Все делается гораздо дешевле.
24. Skaredov 250 29.04.13 06:52 Сейчас в теме
(22,23) Dr.Mult Если то что Вы говорите - правда, то вы талантливый программист, и мне остается только Вам завидовать. Десятая версия Паруса (только бухгалтерия) в эксплуатации появилась чуть больше года назад, а у Вас уже конвертация из нее есть! Но я не пойму только одно: к чему этот Ваш коментарий здесь нужен? Хотите тоже на этом заработать - пожалуйста, выкладывайте свои версии, по свои ценам и вперёд! Иначе это только пустые слова.
25. TatSch 18.05.13 01:14 Сейчас в теме
Добрый день.
Вопрос у меня такой: у нас централизованная бух-я. Но так сложилось, что несколько организаций ведутся в отдельных базах, а остальные - в одной. Можно ли все корректно перенести вашей обработкой в одну базу 1с? До начала переноса в 1с надо создать все начисления и удержания? Можно ли из базы паруса, где ведутся несколько организаций,перенести данные только по одной организации (для пробы)?
26. Skaredov 250 18.05.13 07:12 Сейчас в теме
(25) TatSch, Слить несколько баз в одну данной обработкой корректно не получиться. В ней такого не предусмотрено. Вообще, слияние двух баз - это отдельная история. Но вы можете попробовать слить базы в Парусе - там есть такой стандартный функционал. Или перенести базы в 1с по отдельности, и уже потом сливать в одну.
В параметрах обработки задается соответсвие между видами расчетов 1С и видами начислений(удержаний) Паруса. И данные будут переноситься в соответствии с этими настройками. Поэтому до начала переноса нужно, при необходимости, донастроить справочники.
В данной версии не предусмотрен отбор данных по учреждению (подразделению). Такая возможность мне кажется не очень востребованной, хотя в каких-то случаях может понадобиться. Пока таких случаев не было.
Для пробы можно воспользоваться демо-версией, в которой ограничено кол-во переносимых сотрудников.
29. smooth 197 21.05.13 10:07 Сейчас в теме
Ошибок (кроме того, что не нашел документ миграционный паспорт) не выдает, только сообщения типа
Сотрудники, Вычеты, Плановые начисления, Результаты начислений и т.д. Потом выдает Окошко "Перенос данных завершен" и все. Смотрю документы: прием, перемещения есть, в "Перенос данных" есть документы с комментарием "Отклонения за ..." и 1 "Плановые начисления и удержания на дату начала учёта". Больше ни чего я не нашел :(
Файл прикрепил.
Прикрепленные файлы:
СообщенияПереносПарус1С.txt
30. Skaredov 250 21.05.13 11:33 Сейчас в теме
(29) smooth, Очень странно. Я еще раз проверил - вроде всё есть. Я прикрепил файл обработки - попробуйте обновить.
Прикрепленные файлы:
ПереносДанныхПарус7ЗИКБУ8_Демо.epf
31. Skaredov 250 21.05.13 11:34 Сейчас в теме
(29) smooth, А вы таблицы соответствия настраиваете?
32. smooth 197 21.05.13 11:50 Сейчас в теме
(31) Спасибо! Сейчас попробую.
(30) Соответствия настраиваю, правда, остается несколько без соответствий, такие как Сп-ка с пред мр, Имущ.вычет 312, Налоговая база, Аванс начислен, долг по зарплате, НДФЛ и т.п.
Для данных вр необходимо тоже указывать соответствия? Как это сделать?
33. smooth 197 21.05.13 12:25 Сейчас в теме
На этапе "Графики" (или "ТарифныеСетки" - не видно) вываливается с системным сообщением "Недостаточно памяти" и 1С благополучно закрывается :(
Что это может быть????
34. Skaredov 250 21.05.13 12:49 Сейчас в теме
(33) smooth, Незнаю. Может с базой что-то не так, если скинете могу протестировать.
35. smooth 197 21.05.13 13:44 Сейчас в теме
может в личку перейдем?
36. smooth 197 21.05.13 14:13 Сейчас в теме
А обязательно ли наличие шт.расписания в Парусе?
37. Skaredov 250 21.05.13 14:17 Сейчас в теме
39. Fruit83 28 13.06.13 00:07 Сейчас в теме
С предыдущей ошибкой разобрался, но появилась новая:
{ВнешняяОбработка.ПереносДанныхПарус7ЗИКБУ8.МодульОбъекта(1098)}: Ошибка при вызове метода контекста (Fields)
по причине:
Произошла исключительная ситуация (ADODB.Recordset): В коллекции не удается найти элемент, соответствующий требуемому имени или порядковому номеру.
40. Skaredov 250 13.06.13 08:22 Сейчас в теме
(39) Fruit83, А можете уточнить в какой момент это сообщение выходит (при работе какой процедуры)? Что в окне служебный сообщений пишет?
41. Fruit83 28 13.06.13 09:26 Сейчас в теме
Метод "добавить" не срабатывает, если я не ошибаюсь. Я не все соответствия по начислениям указал - некоторых в ЗиК не было. Может быть в этом причина?
42. Skaredov 250 13.06.13 09:59 Сейчас в теме
(41) Fruit83, Нет это не важно. Мне надо знять при работе какой процедуры (на каком этапе) происходит ошибка. В окно сообщений выводиться названия этапов - какой последний?
43. Fruit83 28 13.06.13 10:10 Сейчас в теме
Последний этап - Подразделения. Модуль нельзя посмотреть - он запаролен.
44. Skaredov 250 13.06.13 10:39 Сейчас в теме
(43) Fruit83, Ок. Судя по описанию ошибки (сообщение № 39), похоже у вас старая версия Паруса. В подразделениях д.б. поле "КПП".
45. Fruit83 28 13.06.13 10:45 Сейчас в теме
(44) видимо, так. Буду искать что-то новее. Я раньше с Парусом не сталкивался. Скачал первую попавшуюся конфигурацию только для того, чтобы базы на 1с перевести.
46. as7bs 297 20.06.13 11:16 Сейчас в теме
Планируем приобрести данную обработку.
Хотелось бы уточните некоторые вопросы:
-Код обработки открытый или закрытый?
-Как переносится отработанное время(для расчета среднего заработка для отпусков и оплаты по среднему)?
-Можно ли настроить привязку Расчетов в Парусе к статьям финансирования в 1С ЗБУ?
-Не лучше было-бы делать перенос начислений в документы Начисление зарплаты, а не в Перенос данных.(Сталкивался несколько раз с базами перенесенными из Паруса обработкой, которая создает Начисления зарплаты. Намного удобнее корректировать чем после переноса из ЗиК 7.7 в котором создаются документы перенос данных)?
-Будет ли бесплатная рассылка обработки при ее обновлении?
47. Skaredov 250 20.06.13 12:57 Сейчас в теме
(46) as7bs, Код закрытый, но можно обсудить. Отрработанное время в отражается в регистрах расчета. Со статьями финансирования пока не реализовано. Понятно что с документами Начисления зарплаты удобнее, но пока реализован толко вариант с документами переноса. Бесплатные рассылки делаю в случае обнаружения критичных ошибок в течении 1-3 месяцев после покупки.
48. Agema 23.06.13 23:43 Сейчас в теме
(47) за такие деньги и на год можно было бы поддержку обеспечить, так на размышление.
Пара вопросов:
1. Четко напишите в описании или комментариях порядок действий.
Ведь база паруса должна быть запущена, так?
2. Парусом не пользовался, но хочу базу забрать домой.
Достаточно ли скачать демку, а потом сунуть ей client.lic, и программа станет полнофунциональной?
Где можно скачать демку? Дайте, пожалуйста, ссылку для Вашей обработки, чтобы пдходила по версии.
50. Skaredov 250 25.06.13 07:00 Сейчас в теме
(48) Agema, 1 порядок действий описан в справке. базу паруса запускать ненадо.
2 Да. демоверсию паруса можно взять у дилера или в организации где взяли базу.
Насчет ссылки - непонял. Демка выложена на этом сайте.
49. Agema 24.06.13 03:22 Сейчас в теме
Ладно, запустил все-таки. Версия 7.71 Сборка 0012.2013.01 пойдет для переноса ?
1.Какой установить "Вид расчет ДГПХ" ? Поставил "Оплата по договорам подряда"
Или соответствие не то какое-то, вываливается ошибка:
{ВнешняяОбработка.ПереносДанныхПарус7ЗИКБУ8.МодульОбъекта(93)}: Ошибка при вызове метода контекста (Добавить)
по причине:
Неверное имя колонки

----------
Без соответствий и бех договора ДГПХ, вываливается
{Форма.Форма.Форма(428)}: Значение не является значением объектного типа (Ссылка)

                Если ВидРасчетаДГПХ.Ссылка <> ПланыВидовРасчета.ОсновныеНачисленияОрганизаций.ПустаяСсылка() или ВидРасчетаДГПХ.Ссылка <> ПланыВидовРасчета.ДополнительныеНачисленияОрганизаций.ПустаяСсылка() Тогда

И только сотрудников перенесло.
2.И можно ли повторно использовать обработку, играясь с настройками и соответствиями, в одной и той же базе ЗиК БУ ? или надо по новой в чистой базе каждый раз повторять действия ? Тогда как сохранить соответствия?
Запарится можно подбирая их. В ЗиК БУ некоторых вообще нет.
3.Дайте хотя бы пример таблиц соответствия, если надо свяжемся от покупателя.
Прикрепленные файлы:
51. Skaredov 250 25.06.13 07:32 Сейчас в теме
(49) Agema,
"{ВнешняяОбработка.ПереносДанныхПарус7ЗИКБУ8.МодульОбъекта(93)}: Ошибка при вызове метода контекста (Добавить)" - Такой ошибки не обнаружил
"{Форма.Форма.Форма(428)}: Значение не является значением объектного типа (Ссылка)" - Это есть. Но не критично. Достаточно указать какой нибудь вид рясчета для договора ГПХ.
Если не указаны соответствия видов расчетов - то толко сотрудники и перенесуться.
Повторные загрузки можно делать только в пустую базу. Настроенные соответствия сохраняються в специяальный файл и при повторной загрузки все настройки восстанавливаються. Главное чтобы 1с база была копией первоначальной. Но из-за второй ошибки у вас возможно эти настройки не сохранились.
Таблицы соответсвия - это индивидуальная настройка под конкретную базу Паруса. В этом вопросе особых рекомендаций и примеров не дашь.
52. Agema 25.06.13 10:15 Сейчас в теме
(51) спасибо.
Ошибка 1 после повторной загрузки в ту же базу, после выставления соответствий. Я чуть неправильно хронологию показал ошибок. Значит будем использовать чистую базу, и пробовать варианты.
53. Agema 01.07.13 02:15 Сейчас в теме
Не знаю, что и написать про тестирование.
Обработка, видно, у Вас с жесткими схемами, которые получилось настроить на каких-то учреждениях и базах.
НЕуниверсальная, сырая. Сохранения схем нет, если изменить папку, комп.
Ладно, понимаю, в парусе (хрень какая-то), можно иметь подразделения с одинаковым кодом.
Но почему в Вашей обработке не понимает, что в тех же больницах, да и не только, есть внутренние совместители.
Которых, хоть ежемесячно, можно принимать-увольнять.

Сотрудники
К-лова Ф-а Иловна: Противоречие в периодах по основному месту работы
(01 янв. 13 г. - 01 мая 13 г. и 01 янв. 11 г. - 01 мая 13 г.)
Документы, которые противоречат друг другу:
Прием на работу 00000000012 от 01.01.2013 0:00:00
Увольнение 00000000003 от 30.04.2013 0:00:00
Прием на работу 00000000154 от 01.01.2011 0:00:00 (текущий документ)
К-лова Ф-а Иловна: Противоречие в периодах по основному месту работы
(01 янв. 13 г. - 01 мая 13 г. и 01 янв. 11 г. - 01 марта 13 г.)
Документы, которые противоречат друг другу:
Прием на работу 00000000012 от 01.01.2013 0:00:00
Увольнение 00000000003 от 30.04.2013 0:00:00
Прием на работу 00000000154 от 01.01.2011 0:00:00
Увольнение 00000000005 от 28.02.2013 0:00:00 (текущий документ)
К-лова Ф-а Иловна: Противоречие в периодах по основному месту работы
(01 янв. 13 г. - 01 марта 13 г. и 01 янв. 13 г. - 01 мая 13 г.)
Документы, которые противоречат друг другу:
Прием на работу 00000000012 от 01.01.2013 0:00:00
Увольнение 00000000005 от 28.02.2013 0:00:00 (текущий документ)
Увольнение 00000000003 от 30.04.2013 0:00:00

Показать

Как быть?
Или в "Увольнение 00000000005 от 28.02.2013 0:00:00 (текущий документ)"
установили основного сотра, может быть, как проверить в Парусе?
55. Skaredov 250 01.07.13 09:36 Сейчас в теме
(53) Agema, Боюсь что совершено универсальной обработку сделать не получиться. Всегда найдуться какие-то ньюансы в базе, которые не предусмотренны. Настройки сохраняються в каталоге с Парусной базой, и мне кажется это правильно - потому что они привязаны к конкретной базе. Если вы копируете базу в другой каталог, то и настройки скопируються. В крайнем случае можно просто один файлик с настройками скопировать куда надо. Не вижу здесь проблем.
Остальные вопросы надо разбирать конкретно на базе.
54. Agema 01.07.13 02:44 Сейчас в теме
Такие удержания как сопоставить:
Аванс, Долг, и самое главное НДФЛ? просто фиксированной суммой?
56. Skaredov 250 01.07.13 09:40 Сейчас в теме
(54) Agema, Это уже Вам виднее как вы их хотите видеть в 1С. А НДФЛ можно игнорировать - он всё равно сведения о НДФЛ беруться из налоговых карточек.
57. Agema 01.07.13 18:21 Сейчас в теме
(56) спасибо, будем дальше разбиратся. С настройками помучаемся, переживем.
А про ошибку (53), что посоветуете? полянваря переносит и все дальше ничего...
Где хранятся кадровые документы?
Модуля Кадры не нашел, может ли это означать,
что "парусник" сам как-то запускает этот модуль и проводит документы?
Этот чел приходит и за нал что-то им делает каждый месяц, надо расспросить подробнее...
Почти все делает, по-моему.
59. Skaredov 250 03.07.13 12:10 Сейчас в теме
(57) Agema, Надо проверить периоды действия лицевых счетов сотрудника "К-лова Ф-а Иловна" в Парусе.
про "полянваря" не совсем понял - уточните.
не понял - какие кадровые документы вам нужны? в Парусе или 1С?
61. Agema 03.07.13 19:24 Сейчас в теме
(59) "полянваря" не совсем, в переносе НЗР - половина сотрудников, т.е. не все были. Разобрался, "Дату начала учета" надо было сдвинуть на июнь, об этом тоже не сказано ни в комментариях, ни F1.
(60), спрошу главбуха.
Вот уже 2-я база, тоже подобные ошибки как описал в (58)
Прикрепленные файлы:
Перенос_студ_ош.txt
62. smooth 197 05.07.13 00:25 Сейчас в теме
(56) почему игнорировать???? А если организация переходит в середине года, что, разве исчисленный в Парусе НДФЛ не нужен?? А как же расчет нарастающим итогом? А годовой отчет?
63. Agema 05.07.13 00:45 Сейчас в теме
(62) smooth, имелось ввиду соответствие не обязательно выставлять для НДФЛ:
"...всё равно сведения о НДФЛ беруться из налоговых карточек"
64. smooth 197 05.07.13 00:57 Сейчас в теме
(63) Agema, о каких налоговых карточках идет речь? Обработка переносит данные в регистры НДФЛПредоставленныеСтандартныеВычетыФизЛиц, НДФЛСведенияОДоходах. А еще для корректного дальнейшего расчета ндфл необходимо заполнить
1. РасчетыНалоговыхАгентовСБюджетомПоНДФЛ - здесь как раз суммы исч/уд ндфл!!!!
2. НДФЛИмущественныеВычетыФизлиц
и по возможности
3. НДФЛРасчетыСБюджетом
65. Vigesha 2 26.07.13 11:34 Сейчас в теме
(64) smooth, (63) Agema, Можно переносить и в середине года, но после переноса надо настроить Параметры учёта организации, поставить галку "При начислении НДФЛ принимать исчисленный налог как удержаный", создать документы "Начисление зарплаты" за предыдущие месяца, расчитать, должена заполниться только вкладка "НДФЛ", реальными суммами с регистра "Сведения о доходах" и можно дальше вести учёт в 1С. В 2-НДФЛ исчисленный и удержанный заполняет, дальше сильно тоже не разбирался.
Обработка на мой взгляд ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, все проблемы возникают из-за корявого учёта в Парусе, и конечно надо по максимуму подготовить Парус для переноса (формировал налоговые карточки, отработанное время за весь период и лучше заполнить подразделение и должность по лицевым счетам, если они там не определены).
Стопарилась обработка на ИНВСПРАВКАХ из Паруса (удалял) и на непонятных годах (типа 8888год. и такое было), корректировал Парусный zank.dbf DBF Navigator'ом.
66. Agema 26.07.13 11:43 Сейчас в теме
67. Skaredov 250 26.07.13 12:50 Сейчас в теме
(65) Vigesha, Ошибку с ИНВСПРАРКОЙ устранял. Могу выслать обновление если надо. А "Непонятные даты (8888)" - это в парусе максимальная дата диапазона возможных дат {31.12.8888}, т.е. вместо пустой даты.
68. Vigesha 2 29.07.13 17:37 Сейчас в теме
Да, спасибо, (67) с поправками существенно лучше.
Было немного времени, пробовали накидать обработку для ЗБУ-шки, суть такова, в видах расчёта заполняли статьи и КОСГУ и копировали начисления из регистров Основных и Дополнительных, в БУОсновных и БУДополнительных с соотв. настройками в видах расчётов, неплохо получилось, только пока сыровата.
111. doctorwatson 04.08.14 15:11 Сейчас в теме
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какие есть нюансы при переносе в середине года? Комментарий (65) всё еще актуален или что-то изменилось?
58. Agema 01.07.13 21:24 Сейчас в теме
И еще, одно предупреждение вышло:
"Вид расчета неопределен! Праздничные /Д/М"
Но его нет в соответствиях! т.е. обработка не смогла его определить?
Потому что, И вручную невозможно добавить.
60. Skaredov 250 03.07.13 12:21 Сейчас в теме
(58) Agema, По идее таких ошибок не должно быть. Можете скинуть мне базу - попробую потестировать.
69. NBS_1977 26.08.13 16:31 Сейчас в теме
Здравствуйте! Скачала обработку, пробую переносить. Выдает ошибку "Код" не уникален, в служебном сообщении указано, что загружает "Степени родства". Открываю Парус - там все нормально,одинаковых нет. в чем может быть проблема?
70. Skaredov 250 26.08.13 18:05 Сейчас в теме
(69) Проверте в Парусе номера записей словаря.
71. Vigesha 2 19.10.13 13:02 Сейчас в теме
(70)

После - Расчеты налоговых агентов с бюджетом по НДФЛ - Выдал такую ошибку

{ВнешняяОбработка.ПереносДанныхПарус7ЗИКБУ8.МодульОбъекта(5059)}: Ошибка при вызове метода контекста (Open)
Запрос.Open(ТекстЗапроса);
по причине:
Произошла исключительная ситуация (Microsoft OLE DB Provider for Visual FoxPro): SQL: GROUP BY clause is missing or invalid.

В прошлой версии обработки такого не было, может что в Парусе не так?
Skaredov; +1 Ответить
73. Skaredov 250 19.10.13 13:58 Сейчас в теме
(71) Vigesha, Ошибка исправлена.
74. Vigesha 2 01.11.13 15:46 Сейчас в теме
Спасибо,(73) приятно пользоваться данной обработкой. Пока не проверял эту, но в предыдущей (если переносить в середине года) НДФЛ приходилось расчитывать с начала года документами "Начисление зарплаты". Особенно ближе к концу года расхождение с реальным, перенесённым из Паруса, (если ещё и там были коряво) существенное отличалось. Страховые взносы в 1С не уплачивались, хотя начисленные есть (хорошо, что они из Паруса реальные переносятся), очищал в переносе данных регистр "Страховые взносы исчисленные" и расчитывал заново по перенесённому "Учёту доходов для исчисления страховых взносов" документом в 1С.
Skaredov; +1 Ответить
75. Vigesha 2 05.11.13 16:36 Сейчас в теме
(73) Попробовал сегодня последнюю версию... и всё что я писал в (74) Vigesha, в ней действительно уже есть. РСВ-шка за ранние периоды формируется, но взносы к уплате в документ "Начисление страховых взносов" не заполняются... В остальном, как говорится "Всё включено".
78. Skaredov 250 06.11.13 08:23 Сейчас в теме
(75) Vigesha, Может налоговые карточки в Парусе не сформированы.
89. Vigesha 2 08.11.13 06:54 Сейчас в теме
(78) Налоговые карточки сформированы, я имел ввиду в регламентированных отчётах "РСВ-1 ПФР" начисленные страховые взносы есть, уплаченных нет (это закономерно, они могут не совпадать с начисленными, в Парусе уплаченных обычно нет), но если открыть документ "Расчёты по страховым взносам", то программа пишет, что задолженность либо переплата отсутствует и при внесении суммы уплаты, пишет переплату на эту сумму.
Проверил ещё раз, в принципе ни каких проблем нет, можно не обращать внимания на это сообщение, на следующий период эта переплата не переходит.
Skaredov; +1 Ответить
72. Vigesha 2 19.10.13 13:05 Сейчас в теме
(69) NBS_1977, Такое было, когда из двух баз Паруса сливал в одну 1С. Во второй базе коды "родственников" перебивал и всё замечательно.
76. quares 21 05.11.13 17:02 Сейчас в теме
А демо версия сколько переносит сотрудников? 5,10,50?
79. Skaredov 250 06.11.13 08:23 Сейчас в теме
77. quares 21 05.11.13 17:45 Сейчас в теме
{ВнешняяОбработка.ПереносДанныхПарус7ЗИКБУ8_Демо.МодульОбъекта(97)}: Ошибка при вызове метода контекста (Добавить)
ХроникальныеСвойстваЛицевыхСчетов.Колонки.Добавить("worktimecalc");
по причине:
Неверное имя колонки
80. Skaredov 250 06.11.13 08:43 Сейчас в теме
(77) quares, ??!! странно у меня при тестировании таково не происходит, да и судя по комментариям у Vigesha тоже работает.
81. quares 21 06.11.13 16:12 Сейчас в теме
Я пробовал переносить из парус 7.1, может как-то связано с версией паруса?
Модуль закрыт, посмотреть и поправить никак :-(
82. Skaredov 250 06.11.13 18:14 Сейчас в теме
(81) quares, самая ранняя версия с которой обработка будет работать - Парус 7.71 сборка не ранее 2011.12.
но описанная вами ошибка к версии Паруса никакого отношения не может иметь. скорее проблема с версией 1с. И кстати где-это вы откопали версию 7.1? Насколько помнится самая первая версия Паруса имела номер 7.11. Но это было лет 10 назад.
85. timoorm 07.11.13 15:47 Сейчас в теме
(82) Можно ли к одному виду расчета 1с привязывать более одного вида выплат из паруса?
86. Skaredov 250 07.11.13 19:36 Сейчас в теме
(85) timoorm, при этом возникали проблемы с добавлением плановых начислений, но в обработке этот случай предусмотрен - конфликтов не должно быть. в остальных регистрах проблем не возникало.
timoorm; Vigesha; +2 Ответить
98. quares 21 14.11.13 12:37 Сейчас в теме
(82)
Пробовал то, что было под рукой :-)
С парусом не работаю. В основном 1С, но в работе может пригодиться поэтому и тестировал.
Так что же делать с ошибкой?
99. Skaredov 250 14.11.13 14:14 Сейчас в теме
(98) quares, Ошибка не подтверждается. С какой платформой и конфой работаете?
100. quares 21 14.11.13 17:37 Сейчас в теме
101. Skaredov 250 15.11.13 08:24 Сейчас в теме
(100) quares, на этой конфигурации ещё не тестировал, хотя сомневаюсь что в этом причина. Ну а номер платформы какой?
114. TIGER1991 06.11.14 08:50 Сейчас в теме
(101) Такая же проблема. Переношу на ЗиК БУ редакция 1.0 (1.0.74.1), платформа 8.3 (8.3.5.1119)

{ВнешняяОбработка.ПереносДанныхПарус7ЗИКБУ8.МодульОбъекта(97)}: Ошибка при вызове метода контекста (Добавить)
ХроникальныеСвойстваЛицевыхСчетов.Колонки.Добавить("worktimecalc");
по причине:
Неверное имя колонки
83. timoorm 07.11.13 11:13 Сейчас в теме
Skaredov, Добрый день!

Когда повторно запускаю обработку, то выходят ошибки:

{Форма.Форма.Форма(458)}: Метод объекта не обнаружен (РазложитьСтрокуВМассивПодстрок)
МассивПараметров = ОбщегоНазначенияЗК.РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(ТекСтрока,";");


{Форма.Форма.Форма(428)}: Значение не является значением объектного типа (Ссылка)
Если ВидРасчетаДГПХ.Ссылка <> ПланыВидовРасчета.ОсновныеНачисленияОрганизаций.ПустаяСсылка() или ВидРасчетаДГПХ.Ссылка <> ПланыВидовРасчета.ДополнительныеНачисленияОрганизаций.ПустаяСсылка() Тогда

В текстовом файле записано после предыдущего входа в обработку:
ЦБ;Ложь
ИспользоватьНомера;Ложь
ГрафикПоУмолчанию;График 5 Х 8
ОграниченияСотрудников;Без оганичений
ПлановыеНачисления;оклад должн.А ;Д;М;bce5c9e1-33d1-11e3-a6b2-f0bf97d5be4a
ДГПХ;Основные начисления;89b3f417-476e-11e3-805d-f0bf97d5be4a
ОВД;bce5c9e1-33d1-11e3-a6b2-f0bf97d5be4a

Я пробовал ДГПХ брать и из Разовых начислений и оставлять поле пустым, но всегда эта ошибка. Приходится каждый раз удалять текстовый файл.

И еще вопрос по текстовому файлу с настройками: в нем не должны сохраняться настроенные соответствия начислений? У меня они не записываются в файл, каждый раз заново надо устанавливать.
88. Skaredov 250 07.11.13 19:43 Сейчас в теме
(83) timoorm, настройки сохраняются при закрытии формы. повторно загрузку в ту же базу делать нельзя. перед повтором нужно востанавливать пустую копию
92. timoorm 08.11.13 09:40 Сейчас в теме
(88) Я знал про пустую базу. Думал,что база пустая, а у меня там для пробы заведен сотрудник, о котором я забыл. Я еще не запускал конвертацию, застрял на установке соответствий выплат. Некоторые выплаты, которые есть в парусе и по ним существуют начисления в 2013 г., не попадают в списки конвертера(подарки, 13 зарплата, выходное пособие, комп.за отпуск). Зато попадают ненужные выплаты, я их пропускаю. Я сформировал налоговые карточки заново и обновил 1с. По какому принципу выплаты отбираются в списки плановых начислений и прочих начислений? Я так понял, что в плановые попадают выплаты с галкой "постоянная", я этим выплатам тоже поставил эту галку, но не помогло.
90. Vigesha 2 08.11.13 06:55 Сейчас в теме
(83) timoorm, Какой релиз и платформа 1С?
93. timoorm 08.11.13 09:41 Сейчас в теме
(90) Vigesha, Обновился и ошибка исчезла. Спасибо.
84. timoorm 07.11.13 11:18 Сейчас в теме
Еще уточните пожалуйста если нужно перенести только сотрудников, которые имеют начислениями с 01.01.2012 по 31.10.2013 и всю хронику перемещений по этим сотрудникам, то какие надо поставить "дату начала переноса" и "дату начала учета"?
87. Skaredov 250 07.11.13 19:40 Сейчас в теме
(84) timoorm, на кадровые перемещения сотрудников ограничений нет.
Оставьте свое сообщение