СХЕМА РАБОТЫ:
1. Открыть обработку "Всё одной кнопкой"
2. Выбрать период, автоматом заполниться табличная часть и выделяться строки, где не созданы документы
3. Нажать на кнопку "Создать выбранные документы"
ВСЁ!
Есть ручная настройка:
Кнопка "Заполнить заказы клиентов" - перезаполняет табличную часть.
Кнопка "Выбрать строки, где нужно создать документы" - ставит галочки, исходя по галочкам "Создать Реализацию" и "Создать ПКО", если одного из документов нет в двух последних колонка, то галочка ставиться.
Кнопка "Снять все флажки" - просто снимает все флажки - галочки со строк.
Созданные документы можно посмотреть прям из обработки.
Как загрузить в 1С:
1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"
2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"
3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"
4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"
5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"
6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"
Готово!
Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1694)
Конфигурации
- ERP Управление предприятием 2 (2.5.5.94)
- ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.98)
- ERP Управление строительной организацией 2.4 (2.4.3.160)
- 1С Управление торговлей, редакция 11.4 (11.4.11.100) Управляемое приложение (Тонкий клиент)
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.11.100