psBackup 3.0. Резервное копирование.

24.06.11

База данных - Архивирование (backup)

Планировщик резервного архивирования файл-серверных баз данных 1С. Отображается в системном трее. Архивация выполняется по расписанию или принудительно.
Для работы необходим WinRAR или 7-Zip.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
-
.1227529829 395,54Kb
568
568 Скачать бесплатно

Архивирование производится с помощью WinRAR или 7-Zip и никак не связано с программой 1С:Предприятие. Каталог базы данных архивируется целиком, за исключением индексных файлов. Это позволяет восстановить базу в прежнем виде простым извлечением из архива, а также выполнять архивирование при запущенной 1С.
Архивация выполняется по расписанию или принудительно. Для восстановления достаточно выбрать нужный архив из списка доступных. Количество архивируемых баз неограничено.

Программа крайне проста в управлении. Настроил и забыл до худших времен.

Внимание! Если Вы планируете использовать WinRAR, проверьте Параметры архивации в Профиле архивации по умолчанию. В частности, снят ли флажок "Удалить файлы после упаковки".

См. также

Архивирование (backup) Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Данная разработка позволит решить вопрос с резервным копированием Ваших баз в автоматическом режиме, расположенных на сервере 1С. Система умеет ставить блокировки на вход, блокировать фоновые задания, принудительно отключать сеансы пользователей. И все это система делает в автоматически при создании бэкапа (или через команду). Выгрузка происходит в родной формат 1С - .dt. Так же система умеет архивировать данные выгрузки с установкой пароля. Умеет менять расширение файла zip или dt на любое указанное вами, что позволит сохранить выгрузки от шифровальщика. Может удалять старые копии выгрузок, оставляя указанное количество резервных копий, начиная с самой поздней. Только для WINDOWS!

6000 руб.

06.11.2012    74811    631    45    

90

Архивирование (backup) Системный администратор Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Программа позволяет выполнять автоматическое создание копий файловых и серверных информационных баз 1С Предприятие 8 и размещение копий в облаке Яндекс.Диск, локальном или сетевом ресурсе.

1200 руб.

03.09.2014    16322    25    6    

31

Архивирование (backup) Системный администратор Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Предлагаю Вашему вниманию 3 скрипта на bash (sh) для архивирования (backup) типовых конфигураций на Linux средствами 1С и Postgres. Перед запуском корректно заполните раздел "Параметры" в соответствии с Вашими настройками.

20.01.2025    888    Prelude    5    

9

Архивирование (backup) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение поможет настроить резервное копирование баз SQL в стандартный файл выгрузки баз 1С (*.dt).

2400 руб.

27.08.2024    1807    1    6    

2

HighLoad оптимизация Администрирование СУБД Архивирование (backup) Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Бэкап в Postgres состоит из набора граблей, которые нужно обойти для успешного восстановления. Они заложены в самых неожиданных местах от предмета резервного копирования (база или кластер) до структуры каталогов. Один неверный шаг и восстановление будет невозможным. Почему нельзя было сделать проще, как в MS SQL или Oracle? Почему бэкап в Postgres оставляет впечатление чьей-то лабораторной работы? Статья адресована прежде всего специалистам 1С, избалованным комфортом в MS SQL, в суровых буднях импортозамещения на Postgres.

13.08.2024    4249    1CUnlimited    9    

6

Инструменты администратора БД Архивирование (backup) Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Обработка для "обновления" своей тестовой базы из резервной копии рабочей базы без помощи админов.

1 стартмани

21.05.2024    2547    13    baidinden    4    

8

Архивирование (backup) Администрирование СУБД Системный администратор Россия Бесплатно (free)

Постараюсь объяснить, зачем нужно резервное копирование именно журнала транзакций, а не только базы данных, и почему я словно сбросил груз, настроив его - как, покажу, естественно. Кстати, будут скрипты T-SQL (с подробными комментариями) - отличный способ сделать администрирование базы более уютным.

04.12.2023    11965    n_mezentsev    15    

27
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3139 26.06.08 13:20 Сейчас в теме
Сделано аккуратненько, несомненный +1
Гарантируется целостность и непротиворечивость базы, заархивированной при работающей 1С?
2. Ломастер 82 26.06.08 13:53 Сейчас в теме
Грамотный вопрос. Во время активного ввода информации пользователями ничего гарантировать нельзя. Но лучше получить копию с "битым" документом, чем вообще ничего. Еще полезно делать "ночные" копии.
10. hogik 444 26.06.08 18:15 Сейчас в теме
(2)
“Во время активного ввода информации пользователями ничего гарантировать нельзя”
В Вашей разработке или вообще?
Если “вообще”, то можно. Могу предоставить текст программы на Clipper-е для осмысления или кратко рассказать суть решения. Если, конечно, Вам это интересно.
12. CheBurator 3139 26.06.08 22:37 Сейчас в теме
(10) > Если “вообще”, то можно
и как?
в конторе админ длябэкапов юзает Cobian - вроде так ничего... но как только включаешь опцию "теневого" бэкапа - т.е. при открытых файлах - начинает косячить...
13. hogik 444 26.06.08 23:36 Сейчас в теме
(12)
“Если “вообще”, то можно и как?”
Общий алгоритм, без деталей:
1) Висит задача, которая по заданному графику начинает свою работу.
2) В момент “Ч” читаются имена DBF файлов из заданного каталога.
3) Для каждого файла выполняется попытка полной блокировки. В случае успешной попытки, делается попытка блокировки следующего файла. В случае не успешной попытки снимаются блокировки с, ранее заблокированных, файлов. И всё начинается заново с первого файла.
4) Когда все файлы успешно заблокированы, производится копирование каждого файла в рабочий каталог. Копирование выполняется огромными блоками очень быстро. Копирование начинается с самого короткого файла. После копирования каждого файла блокировка с этого файла снимается.
5) Запускается архиватор для файлов из рабочего каталога.
Естественно, надо организовать поколение архивов. Имеет смысл дать возможность настраивать порядок блокировки и копирования файлов применительно к особенностям программы, чью базу копируем. В случае 1Са возможны проблемы с бездарным алгоритмом блокировки записей и порядок копирования файлов весьма существенен, но определяемый. И т.д.
У меня такой алгоритм работал пять лет, выполняя копирования каждые 1-3 часа для самопальной торговой системы на DBFах. Количество пользователей было 10-20 человек. Правда, восстановление потребовалось сделать всего один раз за эти пять лет из-за поломки диска. И иногда использовали эти копии базы для поиска “вчерашнего дня” из-за нерадивости пользователей.
3. VV 26.06.08 14:21 Сейчас в теме
Неплохая штука. Маленький размер, фейс продуман, даже удаление мусора.
Нет: второго пути для копирования (про запас)
А если винрара нет в системе?
4. VV 26.06.08 14:22 Сейчас в теме
Да, и пароль на закрытие и изменение настроек - от продвинутых юзеров нужен.
5. VV 26.06.08 14:24 Сейчас в теме
А еще лучше - значок "не показывать в трейе".
6. Ломастер 82 26.06.08 14:38 Сейчас в теме
Ох, не хочется возиться с шифрованием... А закрыть настройки можно средствами ОС, если "продвинутый пользователь" <> админ, в хелпе прописано.
Значок из трея убирать плохо: что если нужно срочно архивировать/восстановить, а админ в отпуске/бухает/болеет
Об архивировании без WinRAR - подумаю на досуге.
7. Abadonna 3972 26.06.08 14:40 Сейчас в теме
(6)отпуске/бухает/болеет
бухает и болеет - это и то же :)))))))))
8. VV 26.06.08 15:21 Сейчас в теме
"что если нужно срочно архивировать/восстановить"
при стабильном ночном бэкапе - не за чем. А распаковать все умеют.
9. andrewalexk 26.06.08 16:07 Сейчас в теме
:)
сыровато..
навскидку в ХР настроил архивирование по времени - тупо выдал ошибку "..list of bounds..."
16. Ломастер 82 27.06.08 14:07 Сейчас в теме
(9) Ошибку отловил, работе она не мешает, но все равно неприятно. Будет исправлено.
(11) Весьма специфичное пожелание. Думаю, архивация при запуске мало кому пригодится.
(14) Вероятность того, что ни один файл не заблокирован, ИМХО, весьма велика. Но я тоже не понял. Как возможна полная блокировка, если файлы открыты 1С-кой?
Или что подразумевается под полной блокировкой?
Еще вопросик. Проверялось что будет, если 1С попытается писать в заблокированный файл?
23. VV 03.07.08 07:01 Сейчас в теме
(16) <<Думаю, архивация при запуске мало кому пригодится.>>
Я бы так не сказал. Есть небольшие конторы, где нет серевера, база на одной из рабочих станций. Утром включили - бэкап.
Ну, плюс к тому - сервер внезапно перегрузился или ночью плановая перезагрузка - после нее бэкап.
25. hogik 444 03.07.08 14:02 Сейчас в теме
(23)
“…сервер внезапно перегрузился…”
Это уже не сервер. ;-)
26. Ломастер 82 03.07.08 14:17 Сейчас в теме
11. Kapitan911 306 26.06.08 19:24 Сейчас в теме
Было бы неплохо добавить в настройку расписания режим архивации при включении компа
14. CheBurator 3139 27.06.08 13:33 Сейчас в теме
> Для каждого файла выполняется попытка полной блокировки.
вы хотите сказать 1Ска DBF-ной версии не держит блокировки на файлах - это понятно, если это не монопольный режим...?
но вероятность того, что ни один файл базы 1Ски не заблокирован в данный момент работы бэкапера - имхо весьма сомнителен...
18. hogik 444 27.06.08 16:35 Сейчас в теме
(14)
“вы хотите сказать 1Ска DBF-ной версии не держит блокировки на файлах - это понятно, если это не монопольный режим...?”
Да.
“но вероятность того, что ни один файл базы 1Ски не заблокирован в данный момент работы бэкапера - имхо весьма сомнителен...”
Это та вероятность, которую сложно вычислить. Но, по пониманию их алгоритмов работы, думаю, она далеко не нулевая. Я б проверил на своей промышленной системе, но у меня совсем (!) не типовая конфигурация и результат будет не объективный для общего случая. Поэтому я и написал в (13) где и как это использовалось. А писать такую обработку для 1С мне не хочется. Мы ни разу за восемь лет не копировали базу данных. У нас нет в этом нужды. Но данный алгоритм решает поднятый в (1) вопрос.
(16)
“Но я тоже не понял. Как возможна полная блокировка, если файлы открыты 1С-кой?”
Способ см. в описании FoxPro функцию FLOCK([nWorkArea | cTableAlias]).
А механизмы описаны в http://infostart.ru/profile/2905/projects/1725/
“Проверялось что будет, если 1С попытается писать в заблокированный файл?”
В общем случае “Ожидание транзакции”. А в частных см. в (13) предпоследний пункт. Если появится желание писать такую программу, обращайтесь ко мне с вопросами – разберёмся быстро.
20. Ломастер 82 27.06.08 16:49 Сейчас в теме
(18) Спасибо. Буду подумать.
21. CheBurator 3139 29.06.08 16:51 Сейчас в теме
(18) спсб за разъяснения
15. CheBurator 3139 27.06.08 13:33 Сейчас в теме
17. Ломастер 82 27.06.08 15:08 Сейчас в теме
Выложил новый релиз. Исправлены ошибки.
19. Ломастер 82 27.06.08 16:45 Сейчас в теме
Еще подправил.
В исключения добавлен файл .LCK
22. cyrill 02.07.08 16:10 Сейчас в теме
Отличная вещь, но ждем когда автор вылечит от зависимости к WinRAR. В эпоху легалайза, зависимость еще от одного не бесплатного софта омрачает
24. mihenius 83 03.07.08 11:08 Сейчас в теме
почему бы winrar не поменять на 7zip?
27. ГенаБукин 26 11.07.08 12:26 Сейчас в теме
почему бы winrar не поменять на 7zip? Мне кажестя менять не надо, нужно сделать выбор чем архивировать... Я лично не в восторге от 7zip!
28. mm_84 31.07.08 12:53 Сейчас в теме
Не знаю связано ли это с программой но после второго архивирования у меня пропали все dbf и файл конфигугации . в фильтре на удаления эти файлы не стояли
29. mm_84 31.07.08 14:09 Сейчас в теме
Неудобное, архивирпование в плане того, что постоянно архивируется отчетность(все годы 700 MB) ведь там нет фильтра, есть только маска для файлов которые удаляются физически перед архивацией.
31. Ломастер 82 01.08.08 10:50 Сейчас в теме
Ну и ну...
(29) Если архивируется отчетность, значит она нужна. А если не нужна, то что она делает в базе?
(30) Прога удаляет то, что ей скажут. Может у Вас звездочка одинокая в качестве маски файла?
30. mm_84 31.07.08 14:11 Сейчас в теме
Программа очень непродуманная, не ставьте её она базы удаляет!!!
32. mm_84 05.08.08 21:20 Сейчас в теме
отчетность находилась всегда в каталоге с базой в папке Extforms и убирать её никуда нельзя из базы и весит она прилично, а по поводу удалений баз(файлов dbf md и прочее),они начали пропадать как только я установил эту программу, я даже снял галочку чтобы он ничего не удалял о очистил этот список.Лучше бы сделали фильтр, это намного удобней, чем удалять файлы из базы.
33. Ломастер 82 24.06.11 09:50 Сейчас в теме
(32)Перед использованием WinRAR проверьте Параметры архивации в Профиле архивации по умолчанию. В частности, снят ли флажок "Удалить файлы после упаковки".
34. Shaka13 22.02.15 23:45 Сейчас в теме
(33)

>>> а также выполнять архивирование при запущенной 1С.

не работает при запущенной 1С, не делает архив базы :(
Оставьте свое сообщение