Обработка "Заполнения товарных документов из буфера обмена" предназначена для удобного табличных частей "Товары" различных документов
Область применения
Многие менеджеры по закупкам, да и другие пользователи 1С привыкли одновременно работать в нескольких программах, например, в 1с и Excel, 1с и другая 1с, 1с и Google Таблицы. Часто требуется перенести таблицу из другой программы в 1С. Для решения этой задачи была разработана обработка "Заполнения товарных документов из буфера обмена".
Для кого подойдёт данное решение
-
Организации, занимающиеся торговлей и учетом товаров, желающие ускорить процесс заполнения документов.
Технические требования
Совместимость
Обработка совместима отдельно для управляемых форм (УТ11, Розница 2.0, КА 2.0) и для обычных форм (УТ10.3, УПП1.1, КА1.1).
Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу.
Решение не проходило тестиро
сервисах аренды базы, ГРМ, 1С для стран СНГ.
Не уверены, что решение подходит для Вашей конфигурации? Оставьте заявку, наш
специалист проверит совместимость.
Код открыт.
Функциональные возможности
- Обработка ориентирована на заполнение табличных частей "Товары" документов. Стабильная работа по заполнению других табличных частей не гарантируется;
- Обработка может создавать новую номенклатуру, определить которую по коду/артикулу/наименованию не удалось;
- Обработка может очищать табличную часть перед её заполнением.
Состав поставки
Файлы:
После покупки Вы получите файл обработки (.ert, .epf), инструкция доступна в бесплатных материалах публикации.
Демонстрация решения и руководство по использованию
1. Обработка открывается через меню Заполнение (УФ) или Заполнить (обычные формы).
2. В открывшуюся таблицу необходимо вставить данные из буфера обмена. Важно, чтобы в заголовке таблицы присутствовали колонки код, или артикул, или наименование, или товар, или номенклатура.
3. Нажать кнопку Перенести в документ. Обработка закроется, а документ заполнится строками.
Причины купить
- Упрощение работы с Excel и другим таблицами.
- Возможность сэкономить время на работе с документами, когда работа ведется параллельно в нескольких программах.
- Быстрое заполнение табличных частей "Товары" документов.
- Автоматическое создание новой номенклатуры, определить которую по коду/артикулу/наименованию не удалось;