Обработка проверяет не только типовые, но и добавленные регистры накоплений и документы.
Идея в следующем: находим все проведенные документы за период (из таблиц документов), причем документы берем только те, которые могут делать движения по регистрам накоплений. Еще находим все регистраторы регистров накоплений за период (из таблицы оборотов регистров накоплений). Документы которые есть в первой табличке, но нет во второй как раз те что нам нужны!
Минусы:
1. Например, документ счет-фактура выданные может иметь движения, но не всегда они есть у проведенного документа, т.е. по логике программы некоторые счета-фактуры могут делать движения, некоторые нет. Это нормально. Такие документы просто исключаются из проверки
2. Не проверяются табличные части документов. Например документ реализация товаров услуг имеет пустые табличные части и проведен, такой документ считается неправильным и попадает в отчет.
3. Если период в таблице обороты регистра накоплений и дата документа не совпадают, то документ может попасть в отчет, хотя движения у него есть! Например, документ заявка на расходование средств.