Часто при работе РМК необходимо ограничить доступ кассирам к основному интерфейсу программы, подобно РМК в 1С Розница.
Т.к. в УТ 11 такая возможность не предусмотрена, была сделана подобная доработка в виде расширения.
Добавлена роль "РМК Блокировка работы в основном интерфейсе", при добавлении которой пользователю, при открытии окна РМК у пользователя нет возможности перейти в основной интерфейс программы - он блокируется.
При попытке закрыть окно выводится предупреждение, если подтвердить закрытие - закрывается не только окно РМК, но и полностью завершается сеанс.
Т.к. основной интерфейс недоступен, то при выставлении соответствующей настройки программы лояльности "регистрировать только с помощью помощника" создать новую карту лояльности нет возможности, поэтому добавлена кнопка "Создать карту", которая вызывает соответствующий помощник.
Также довольно часто в качестве идентификатора карты лояльности используют номер телефона клиента.
Для этого можно настроить штрихкод карты лояльности в соответствующем диапазоне, и использовать номер телефона клиента как штрихкод.
Для удобства заполнения данных по клиенту при регистрации нового клиента добавлена галочка "штрихкод это телефон", при активации которой тот штрихкод, который введен в поле "введите новый штрихкод" автоматически переносится на следующем этапе помощника в поле "номер телефона клиента.
Проверено на УТ 11.4.12.61.