Изменения, необходимые в конфигурации:
1) В начале проведуры ПередОткрытием() производится перехват открытия:
2) Добавить ПараметрыСеанса.ОткрытыеВнешниеФормы, Тип: ХранилищеЗначения
2) Инициализация параметра сеанса: в общем модуле ПолныеПрава, в процедуре:
Процедура УстановитьИзменяемыеПараметрыСеансаПользователя(
добавить:
3) Справочники.ВнешниеОбработки.ФормаЭлемента.ПриОткрытии() -> Процедура ОбновитьДоступностьПринадлежности()
4) Добавить пустую общую форму "ОповещениеВнешнейФормы", или скопировать готовую из приложенной обработки, там
5) Добавить общий модуль "ВнешниеФормы",
или же (в этом случае при открытии (см. ВнешниеФормы.ОткрытьВнешнююФорму( -изменить вызов) в общих модулях добавить функционал:
Функция ОткрытьВнешнююФорму(
Функция ОткрытьВнешнююФормуВОбработке(
Процедура _Оповестить(
Процедура ОчиститьИнформациюОбОткрытыхФормах(
То есть изменений в типовой конфигурации минимум
Затем делаем внешнюю форму: легче всего это выполнить копированием приложенной к публикации внешней формы документа ПоступлениеТоваровУслуг
Документация по встраиванию функционала для поддержки внешней формы присуствуют в этой обработке в виде текстового макета "Инструкция"
Разработка в эксплуатации давно. По опыту:
Временные затраты на сопровождение особо не уменьшаются, но - в частности, - обновленную конфигурацию возможно отдать в работу раньше, далее добавляя изменения в поддерживаемые отдельно формы
Как минимум - наблюдается меньше потерь при обновлениях.
Впрочем, о целесообразности каждый волен судить в силу индивидуальных обстоятельств.