При работе с "бюджетными" организациями (да и не только) часто отгрузка раньше, чем выписывание счета на оплату. По окончании периода необходимо все отгруженные реализации "объединить" в один общий счет.
Работа с данной обработкой (я так думаю), что интуитивно понятна:
1) ну, само собой, организацию отбора (а вдруг у вас несколько, период С и По и дату формирования, на какую будут счета)
2) выбираем контрагента (в левой части), при этом происходит заполнение заполнение табличной части (в правой части) списком документов реализаций по данному контрагенту, организации и периоду отбора, проведенные, где реквизит СчетНаОплату не заполнен..
3) при выборе договора отмечены будут только те реализации, которые относятся к данному договору, при этом можно сразу отметить весь список документов.
4) если необходимо, чтобы по каждому договору договору формирование счета было свое - необходимо установить "По договору отдельно"
5) при нажатии "Создать счет" - произойдет формирование счета (счетов) по данным условиям
6) при этом на закладке "Счета" можно увидеть результат формирования.
Созданный документ (ы) будут иметь структуру подчиненности с выбранными реализациями.
При необходимости данный счет можно удалить (Кнопка "Удалить Счета жестно") при этом если в документе реализации есть на него ссылка, то она будет очищена.
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.122.97)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264)