Обработка предназначена для работы с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия, ред. 2.0″ версии ПРОФ, в которой ведется учет по нескольким организациям, и позволяет произвести разделение одной информационной базы на несколько независимых — для каждой организации своя информационная база с сохранением всех учетных данных. Пользователю необходимо лишь задать список организаций и каталог сохранения информационных баз, обработка выполнит все необходимые операции и даже добавит новые базы в список информационных баз окна запуска 1С:Предприятия. Исходная база при этом сохраняется.
Обработка может быть полезна в следующих случаях:
- возникновение потребности ведения раздельного независимого учета по организациям;
- переход к базовой версии конфигурации.
Обработка запускается из информационной базы, которую необходимо разделить, с помощью меню Файл — Открыть. Конструктивно обработка выполнена в виде мастера, который на каждом шаге запрашивает необходимые параметры.
Для разделения информационной базы необходимо:
- указать организации, для которых нужно создать отдельные информационные базы;
- указать каталог сохранения новых информационных баз;
- если необходимо сразу добавить новые базы в список окна запуска установить соответствующий флаг;
- запустить процесс разделения и дождаться его завершения.
После процесса разделения получаем:
- исходная информационная база без изменений;
- новые информационные базы для указанных организаций, сохраненные в указанном каталоге;
- новые информационные базы доступны в списке окна запуска 1С:Предприятия.