Устанавливаем время проведения документов

03.03.23

База данных - Инструменты администратора БД

Расширение позволяет настраивать время проведения документов по организациям и видам документов. Пригодится для корректного проведения приходных и расходных документов по партиям или исключения авансов в течение дня.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Устанавливаем время проведения документов по организациям и видам документов.:
.cfe 16,68Kb
16 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Небольшое расширение, позволяющее устанавливать время проведения документов по видам и организациям, таким образом автоматически выстраивать хронологию проведения документов. Не требует отключения безопасного режима, не меняет структуру конфигурации, подключил, настроил время проведения и все.

Разрабатывалось и проверялось на Бухгалтерии предприятия, редакция 3.0 (3.0.130.22), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709).

Используется стандартный механизм дополнительных сведений, в дополнительное сведение организации сохраняется таблица времени проведения выбранных документов. При проведении документа присваивается время из таблицы. Если нужно прекратить контролировать время записи у документа, удаляем его из таблицы.

Решение полезно в ситуации, когда в течение дня расход МПЗ может пройти раньше, чем приход (выпуск), это повлечет нарушение партионного учета и отразится на корректности распределения затрат и формировании себестоимости при закрытии месяца. Также можно исключить возникновение авансов в течение дня, когда оплата проводится в начале дня, а реализация в конце.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Хронология время проведения

См. также

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку одновременно в несколько потоков. А так же автоматически, без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

14400 руб.

20.08.2024    43423    236    123    

220

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

16000 руб.

10.11.2023    19527    76    39    

92

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 17.06.2025, версия 1.3

20400 руб.

06.12.2023    17665    67    10    

101

Инструменты администратора БД Системный администратор Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Брандмауэр для сервера 1С включает в себя управление возможностью начала и возобновления сеансов пользователей по различным условиям, ограничение общего числа возможных сеансов для работы с информационной базой, резервирование возможности работы с информационной базой определенных польззователей, запрет запуска нескольких сеансов для пользователя, журнализация событий начала (возобновления) и завершения (гибернации) сеансов, ведение списка активных сеансов для информационных баз кластера серверов

3600 руб.

06.02.2017    33863    146    18    

52

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    39610    117    152    

82

Инструменты администратора БД Системный администратор Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Программный продукт предназначен для построения единой централизованной системы управления инфраструктурой и интеграционными процессами компании.

140000 руб.

10.08.2012    124962    9    122    

195

Администрирование Инструменты администратора БД Удаленное управление Системный администратор 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Расширение разработано для автоматизации интеграции «1С:Зарплата и управление персоналом (редакция 3.1)» с сервисом Яндекс 360 через платформу «n8n». Расширение позволяет автоматически создавать учетные записи Яндекс для новых сотрудников, обновлять данные существующих сотрудников и блокировать учетные записи уволенных сотрудников. Обмен данными осуществляется через API Яндекс 360 с использованием промежуточного сервера платформы n8n, что обеспечивает гибкость, масштабируемость и упрощение интеграционных процессов.

5000 руб.

03.04.2025    2008    3    0    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user748202 28.02.24 15:17 Сейчас в теме
Добрый день.
На каких документах работает обработка? В скриншотах показано только поступление и реализация товаров.
Интересует банк, касса, складские и производственные документы, в том числе документы передачи в переработку и поступления из переработки.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация