Обработка написана в ответ на просьбу отдела кадров "расставить по порядку документы в журнале".
В конфигурации ЗУП 3.1 не отображается время документа, так как оно не существенно для целей учета, однако время влияет на расстановку документов с одинаковой датой в журнале документов.
Обработка позволяет поставить время документов так, чтобы документы в журнале отображались в нужном порядке. Например, в алфавитном порядке сотрудников.
В режиме установки времени для списка документов есть возможность подбора времени для расстановки документов. Документы для этого сдвигаются в списке вверх или вниз с помощью кнопок, а время вычисляется автоматически.
Важно: меняется только время документа, дата остается без изменения. Запись выполняется БЕЗ проведения, поэтому не влияет на расчет зарплаты.
Время можно указать как для списка документов, выбранных в журнале, так и для произвольного документа из его формы.
Для того, чтобы обработку можно было использовать для документа в ЗУП, надо:
- Зарегистрировать её в Дополнительных отчетах и обработках (Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла)
- Указать область размещение, выбрав те документы, для которых понадобится изменять время.
Так же есть режим отладки, без подключения обработки, через файл - открыть.
В этом режиме можно установить время произвольному документу. В этом случае документ не записывается, а открывается его форма с измененными данными.
Проверялось на Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.24.408) платформа (8.3.22.1750),должно работать на других версиях ЗУП 3.1, для ЗУП 2.5 не подходит.