Программа (Сервис) закрытия 1С в терминальных сессиях

22.05.13

Разработка - Инструментарий разработчика

Закрытие 1с в терминальных сессиях при разрыве связи или по таймауту завершения сессии, вызывает простое уничтожение процесса 1с. В связи с этим не сохраняются открытые на редактирование документы и программа завершается аварийно, что требует потом определенных мер по устранению таких сбоев, например переиндексация базы. Для закрытия 1с штатным образом используйте эту программу.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Close1S.zip
.zip 323,16Kb
252
252 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Работа в качестве сервиса:

Сервис каждые 30 сек. проверяет состояние терминальных сессий, и в случае когда состояние равно «Отключена» запускает в отключенной сессии «Close1s.exe» с ключом –close.

Close1s.exe с ключом –close имитирует работу пользователя по закрытию 1С, ищет процесс с именем 1cv7* или 1cv8* находит его окно, посылается команда закрытия окна 1С, если всплывают диалоги закрытия или о сохранении изменений в 1С, то на вопросы отвечается утвердительно «Да» , 1С завершает работу штатным методом. Если в течении 10 сек. так и не удалось завершить 1С (в случаях когда 1С зависла и не отвечает на действия пользователя) процесс  1С уничтожается.

 

Примеры использования программы «Close1s.exe»:

Для инсталляции сервиса можно скопировать «Close1s.exe» в папку C:\WINDOWS,  затем выполнить команду инсталляции сервиса «Пуск» - «Выполнить»- «C:\WINDOWS\ Close1s.exe -install». Сервис установится с именем «Закрытие 1С при отключении сессии».

Для удаления сервиса выполните команду «Пуск» - «Выполнить»- «C:\WINDOWS\ Close1s.exe -uninstall».

Есть возможность использовать «Close1s.exe» не в качестве сервиса, а как программу (например для использования в своих скриптах или батниках, с ключом «-close»), для этого выполните команду «Пуск» - «Выполнить»- «C:\WINDOWS\ Close1s.exe -close».

 

 

Дополнение, о настройках терминального сервера:

В настройке службы терминалов («Пуск» - «Все программы»-«Администрирование»-«Настройка служб терминалов» или «Пуск» - «Выполнить»- «%SystemRoot%\system32\tscc.msc /s»)  

 Настройка служб терминалов

В своиствах RDP-Tcp на закладке «Сеансы» поставить галочку «Заменить параметры пользователя», выбрать «Завершение отключенного сеанса» 1 мин. или больше, поставить галочку «Заменить параметры пользователя При превышении ограничений или разрыве подключения», выбрать  «Отключить сеанс».

 Свойства RDP

 

 Обновление:
+ добавлены настройки ini файл:
[options]
to_answer_the_question=1
interval_of_session_inactivity=0
wait_before_killing=10


описание параметров:
to_answer_the_question - отвечать на вопросы 1=Да, 0=Нет .
interval_of_session_inactivity - интервала неактивности отключонной сессии в минутах, если 0=сразу
wait_before_killing - ожидание в секундах перед уничтожением процеса 1С (если не смогли выключить).

+ Настройки ini файла лежащий рядом с exe действует на всех пользователей,
для индивидуальной настроки пользователей разместите ini файл в каталоге пользователя
например пользователю User: « C:\Documents and Settings\User\Close1s.ini».

 

Обновление от 22.05.2013:

+ изменен алгоритм по кнопкам, теперь учитываются диалоговые окна:  «Да/Нет», « Ок/Отмена», «Ок» и т.д.

 

См. также

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Платные (руб)

Инструменты для разработчиков 1С 8.3: Infostart Toolkit. Автоматизация и ускорение разработки на управляемых формах. Легкость работы с 1С.

12000 руб.

02.09.2020    172075    964    403    

924

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    14572    109    46    

108

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    17344    43    15    

75

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9360 руб.

17.05.2024    27366    96    48    

138

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    11955    45    33    

67

SALE! %

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3840 руб.

14.01.2013    191342    1153    0    

920

Инструментарий разработчика Программист 8.3.14 Россия Платные (руб)

Расширение для конфигурации “Конвертация данных 3”. Добавляет подсветку синтаксиса, детальную контекстную подсказку, глобальный поиск по коду.

20000 руб.

07.10.2021    18113    7    32    

42

Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Разработка Конструктор автоматизированных рабочих мест "Конструктор АРМ" реализована в виде расширения и является универсальным инструментом для создания АРМ любой сложности в пользовательском режиме.

3600 руб.

27.12.2024    1153    2    0    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. yuraos 1005 07.05.13 20:14 Сейчас в теме
ЭХ!
ЛЮБЛЮ Я ЗАПИСЫВАТЬ ПЕРВЫЕ ПОСТЫ К СТАТЬЯМ!!!

А ПОЧЕМУ ???
----------------------------------------------------
А ПОТОМУ, ЧТО:
1) Можно смайлов в пост без извратов навставлять.
2) По спаму рассылаемому сайтом по мэйлу можно подумать - что Я АВТОР ПУБЛИКАЦИИ.

----------------------------------------------------
а на будущее - изменять первый пост со смайлами не советую,
красота проподает - смайлики не отображаются.

:D :idea: :?: :!: ;) :evil: :oops: :{} 8-) :o :( :) :|
7. iov 407 08.05.13 01:08 Сейчас в теме
(1) некрасиво... Что за ребячество?
(5) согласен что отвечать да на все- просто опасно.

Научить выгонять проще и эффективней через административный ресурс или через ввод длинной непонятной капчи после некорректного выхода. + отключалка крестика на терминальной сессии.

Но автор старался- и заслужил печенешку одобрение.
8. soba 08.05.13 03:12 Сейчас в теме
(7) iov, Административный ресурс, это хорошо, конечно. Только вот не всегда и не везде работает

А вот тайминги действительно бы настраиваемые, поскольку критерии у всех разные. Да и 10 секунд на завершение сессии не всегда хватает.
47. 1cmax 153 23.05.13 01:52 Сейчас в теме
(7) iov, Длинная капча.. ммм хорошая идея :) есть реализации ? ссылк?
14. rus128 2 08.05.13 12:00 Сейчас в теме
(1) не "проподает", а "пропАдает"...
18. yuraos 1005 08.05.13 14:44 Сейчас в теме
(14) rus128,
у меня по рускому с литиратурой - тройка в атестате
19. yuraos 1005 08.05.13 18:01 Сейчас в теме

(1) некрасиво... Что за ребячество?

(7) iov, согласен, что со стороны так может и показаться...
но
это была проверка одного довольно серьезного бага в функционале сайта
(я бы даже сказал, что НАСТОЯЩЕЙ ДЫРЫ)
2. Loader_1C 07.05.13 20:17 Сейчас в теме
Автору, спасибо! нужная вещь.
3. yuraos 1005 07.05.13 20:18 Сейчас в теме
Интересная фишка, спрошу своих админов - актульно или нет...
А трудно еще добавить в службу выгонялку уюзеров из конкретной базы
с выводом оповещений?
Штатная выгонялка в типовых 1С не всегда хорошо работает и интерфейс у нее довольно поганенький.
4. CheBurator 2695 07.05.13 20:40 Сейчас в теме
1. хочется иметь более гибко настраиваемый режим поведения
- указание интервала неактивности сессии. например: 20 мин - если отключено менее указанного времени - ничего не делаем.
- указание неактивности сессии как-то по разному для разных сессий/сеансов/пользователей 1С
11. slavapil 132 08.05.13 09:02 Сейчас в теме
(4) CheBurator,
- указание интервала неактивности сессии. например: 20 мин - если отключено менее указанного времени - ничего не делаем.

тоже можно в INI прикрутить.

- указание неактивности сессии как-то по разному для разных сессий/сеансов/пользователей 1С

для реализации этой идеи надо както вытащить настройки пользователей сессий терминалки, попробую разобраться с ними.
15. CheBurator 2695 08.05.13 12:35 Сейчас в теме
(11) да, было бы хорошо.
желательно развить в части большей гибкости управления...
хотелок у меня много... ;-)
5. kapustinag 07.05.13 20:52 Сейчас в теме
Действительно, нужная вещь.
Но отвечать на все вопросы утвердительно "Да" - это неправильно. Потому что при этом автоматически сохранятся изменения, которые, может быть, пользователь недоделал. Или совсем не хотел сохранять. Часто ведь пользователь открывает форму документа, затем, например, дважды кликает по номенклатуре в табличной части и открывает форму элемента номенклатуры. В родительской форме - форме документа - при этом ставится признак, что имеются несохраненные изменения. Если при закрытии такой формы программа автоматически ответит "Да", а документ проведен, то он будет перепроводиться.
Думаю, нужно отвечать "Нет" на все вопросы о сохранении изменений. А "Да" - только на вопрос о закрытии главного окна 1С.
10. slavapil 132 08.05.13 08:49 Сейчас в теме
(5) kapustinag, можно добавить INI файл с настройкой, как отвечать на вопросы "Да" или "Нет".
17. slavapil 132 08.05.13 14:23 Сейчас в теме
(5) kapustinag,
Если при закрытии такой формы программа автоматически ответит "Да", а документ проведен, то он будет перепроводиться.

Лучше пусть проведется документ, чем операторы склада потеряют не записанный документ на несколько сот строк тч. (сколько не учи пользователей записывать почаще изменения, никак не учатся, даже после потерь)

Но опцию эту добавлю :)
21. Жолтокнижниг 259 09.05.13 01:54 Сейчас в теме
(17) slavapil, а есть идеи как реализовать подобное не из сервиса? из десктопа работать с окнами в определенной сессии, то что я пока нагуглил это nativApi.
28. slavapil 132 13.05.13 12:00 Сейчас в теме
(21) Жолтокнижниг,
а есть идеи как реализовать подобное не из сервиса? из десктопа работать с окнами в определенной сессии, то что я пока нагуглил это nativApi.

Не совсем понял вопрос, управление окнами и так происходит не из сервиса, а из программы под десктопом сессии.
29. Жолтокнижниг 259 13.05.13 18:25 Сейчас в теме
(28) slavapil, реализовать туже схему, из десктопа: запустил я программу, а она "правильно" закрывает окна в других сессиях. начальная точка не сервис, а десктоп.
30. slavapil 132 14.05.13 08:46 Сейчас в теме
(29) Жолтокнижниг, без сервиса реализовать такой функционал сложно, вроде не хватит прав доступа.
24. Abadonna 3969 11.05.13 08:52 Сейчас в теме
(5) kapustinag,
Думаю, нужно отвечать "Нет" на все вопрос

Тогда проще сразу процесс грохнуть, равносильно всем "нет"
25. kapustinag 12.05.13 19:57 Сейчас в теме
(24) Abadonna, Конечно, проще грохнуть процесс. Но при этом могут не сохраниться, например, настройки пользователя. Поэтому нормально завершаем процесс, все пользовательское пусть автоматически сохраняется как положено, а все недоделанные изменения в документах и т.п. - в топку.
Отвечать "ДА" можно для тех пользователей, которые ведут свой обособленный кусок учета. Для кладовщика, например.
А для экономиста или бухгалтера - только "Нет".
6. Shrek2015 07.05.13 22:26 Сейчас в теме
прикольная штука. хотя пользуюсь на сервере диспетчером терминала и убиваю сессии
12. slavapil 132 08.05.13 09:05 Сейчас в теме
(6) Shrek2015, он как раз и прибивает 1С, чего хотелось бы избежать ;)
9. dka80 21 08.05.13 06:15 Сейчас в теме
Плюс за работу, но считаю, что однозначного может решить только пользователь выбирать ДА или НЕТ, поэтому считаю, что нужно просто прибивать такие сеансы. Есть, конечно, в 7.7 с этим проблемы (в частности, с индексами), а в восьмерке какие?
13. Shrek2015 08.05.13 09:39 Сейчас в теме
если 1с в SQL то пусть прибивает. не так страшно :)
16. slavapil 132 08.05.13 14:08 Сейчас в теме
(13) Shrek2015, да только вот пользователи не очень радуются потерянным данным :)
49. Sjawa2004 29.05.13 21:54 Сейчас в теме
(13) Прибивает, это конечно хорошо! Но допустим есть внешние COM соединения с другой базой и после нескольких таких прибиваний при повторном входе пользователя в базу они просто не устанавливаются по новой (зависаю)! А перезапускать сервер как-то не сильно хочется! Поэтому автору + за наводку!!!
20. sudmorsh 58 08.05.13 19:31 Сейчас в теме
Нужная вещь, для меня актуально =|
22. ksnik 594 09.05.13 07:22 Сейчас в теме
2003 сервер, 1с77, результат работы этой проги:
Visual Studio Just-In-Time Debugger
An unhandled win32 exception occurred in Close1c.exe [14380].
Possible debuggers: New instance of Visual Studio 2005
Do you want to debug using the selected debugger?
То есть терминальная сессия зависает, что делать?
Прикрепленные файлы:
23. ksnik 594 09.05.13 07:28 Сейчас в теме
пс: Всех с праздниками! :-)
26. yuraos 1005 12.05.13 20:40 Сейчас в теме

Отвечать "ДА" можно для тех пользователей, которые ведут свой обособленный кусок учета. Для кладовщика, например.
А для экономиста или бухгалтера - только "Нет".

идея конечно хорошая
...
но как это поймет прога, которая знает про 1С только то,
что у нее иконка желтая (бывает квадратная и еще бывает круглая) ???
27. Abadonna 3969 13.05.13 10:31 Сейчас в теме
(26)
но как это поймет прога

Понять она сможет, если сопоставить имя терминал-пользователя (оно есть в инфе о сессии) с тем, кому надо "Да", а кому "Нет". Но, имхо, считаю это лишним. Надо просто мочить процессы, у меня вот эта Автозакрытие висящих терминальных сессий безотказно работала, без всяких "побочных эффектов"
33. slavapil 132 14.05.13 12:07 Сейчас в теме
(27) Abadonna,
Автозакрытие висящих терминальных сессий

Если парсить query session, то у меня в активной сессии нормально отображает, а в отключенной вместо активности и времени выдает «диск отключен». Возможно у некоторых пользователей и не работало «Автозакрытие».
34. Abadonna 3969 14.05.13 12:40 Сейчас в теме
(33) slavapil, я ее писал под 2003-й сервер, 2008-го, кажись, тогда и в помине не было. А 2003-й точно не выдавал "диск отключен"
35. slavapil 132 14.05.13 13:17 Сейчас в теме
(34) Abadonna, у меня выдает такое Windows Server 2003 R2 Standard Edition sp2.
36. Abadonna 3969 14.05.13 13:27 Сейчас в теме
(35) slavapil, ну, фиг его знает... я такого не видел, хотя можно и добавить условие на "диск отключен".
Там дел-то... Мне сейчас это неактуально, основные клиенты сидят на крутой выгонялке
38. pt_olga 61 20.05.13 14:03 Сейчас в теме
(34) Abadonna, под 2008 переписать не планируете? Актуально

вообще вещь хорошая, если сработает неубивание на определенную группу пользователей, то вообще шик!
Программисты по ночам бывает запускают всякие обработки нужные, на терминальнике висит длинный idle, но убивать нельзя
31. Жолтокнижниг 259 14.05.13 09:02 Сейчас в теме
я знаю что сложно и стремится к невозможному, но... хочется
32. slavapil 132 14.05.13 11:58 Сейчас в теме
Обновление:
+ добавлены настройки ini файл:
[options]
to_answer_the_question=1
interval_of_session_inactivity=0
wait_before_killing=10

описание параметров:
to_answer_the_question - отвечать на вопросы 1=Да, 0=Нет .
interval_of_session_inactivity - интервала неактивности отключонной сессии в минутах, если 0=сразу
wait_before_killing - ожидание в секундах перед уничтожением процеса 1С (если не смогли выключить).

+ Настройки ini файла лежащий рядом с exe действует на всех пользователей,
для индивидуальной настроки пользователей разместите ini файл в каталоге пользователя
например пользователю User: « C:\Documents and Settings\User\Close1s.ini».
39. taiba 87 21.05.13 14:26 Сейчас в теме
(32) slavapil, интересная идея!

Есть замечания по переводу:

"to_answer_the_question" - это "гениталий на гусенечном ходу", так не пишут, могу предложить вариант - say_yes_on_queryboxes. Кстати, если выскочит окно с Ок/Отмена а не Да/Нет что будет? А было бы неплохо... ;)

"interval_of_session_inactivity" - лучше "session_inactivity_interval"
42. slavapil 132 22.05.13 09:12 Сейчас в теме
(39) taiba,
Кстати, если выскочит окно с Ок/Отмена а не Да/Нет что будет?

Хороший вопрос. Напомните, в каких случаях выскакивают такие вопросы Ок/Отмена.

Поразмышлял и пришел к выводу что «не хороший» пользователь может получить предупреждение даже с кнопкой ОК, и забросить программу ;)
Значит, исправим и такого пользователя :) в ближайшем обновлении.
43. taiba 87 22.05.13 10:21 Сейчас в теме
(42) slavapil,
Напомните, в каких случаях выскакивают такие вопросы Ок/Отмена.

в окнах типовых вроде нет, а вот в самописных может быть какой-нибудь "диалог закрытия программы".
40. Loader_1C 21.05.13 22:00 Сейчас в теме
(32) slavapil, спасибо! Еще бы, было бы не плохо, на первой странице версионировать описание, или как там правильнее, описывать изменения от такого-то. Просто предложение.
41. slavapil 132 22.05.13 09:06 Сейчас в теме
(40) Loader_1C, Считаю что для конкретно этого проекта, версионность не особо актуальна.
37. nurislam 15.05.13 10:49 Сейчас в теме
Спасибо мне как раз нужно
44. slavapil 132 22.05.13 11:09 Сейчас в теме
Обновление от 22.05.2013:
+ изменен алгоритм по кнопкам, теперь учитываются диалоговые окна: «Да/Нет», «Ок/Отмена», «Ок» и т.д.
45. han 22.05.13 15:14 Сейчас в теме
А у меня на сервере 2008 SP2 R2 (64бит) почему-то не работает
46. slavapil 132 22.05.13 15:30 Сейчас в теме
(45) han, тестировал на своем "стареньком" 2003, как получится потестирую на 2008
48. Alex1Cnic 150 23.05.13 09:50 Сейчас в теме
Спасибо, интересно проверю на своем серваках..Win2k8 32 и Win2k8 64бит
50. validat 1 31.05.13 12:14 Сейчас в теме
Вещь нужная, особенно в пятницу, для забывчивых. Всех с праздником, с пятницей и первым днем лета. Мои операторы на семерке закрывают просто терминальный режим и все, предварительно закрыв один эску. Пока разрывов связи нет, поэтому обхожусь так. Зато в проблемных сетях без такой программки не обойтись.
51. dyak84 31.05.13 18:27 Сейчас в теме
Автор я так понимаю ето не прграмка а просто бортовая функция сервера терминалов, которая была еще в 2000 сервере. Как многие администраторы которые настраивают сервера про нее не знают ето большая загадка. Но за труд все одно спасибо Так дерджать.
52. slavapil 132 03.06.13 08:49 Сейчас в теме
(51) dyak84, не совсем так понимаете, функция отключения сеансов была, и администраторы о ней знают.
Но при таком отключении программы закрываются как при выключении компьютера с не закрытыми программами. 1с8 при таком поведении практически не страдает, а вот 1с7.7 страдала, так как при таком выключении считала, что завершилась крахом и требует монопольного входа для переиндексации. Этот сервис опирается на работу сервера терминалов, ловит момент отключения сессии и закрывает 1С, эмулируя работу пользователя (например, как будто пользователь мышкой нажал в 1с по крестику и кнопкам да или нет).
53. сибирь 14 21.06.13 08:11 Сейчас в теме
Добрый день. У нас виста. Скачал программу , запустил - в процессах Windows висит процесс close1c - и всё -
в инструкции написано : Сервис установится с именем «Закрытие 1С при отключении сессии».

где мы должны увидеть этот сервис : в пуске нет, в 1с -тоже нет???
54. slavapil 132 21.06.13 09:16 Сейчас в теме
(53) сибирь,
В сервисах операционной системы, Пуск->Панель управления->Администрирование->Службы
или Пуск->Панель управления->Администрирование->Службы->Управление компьютером->Службы и приложения->Службы
55. сибирь 14 21.06.13 09:43 Сейчас в теме
Да, спасибо, вижу. Но вопрос у нас такой. К самому серверу доступа нет, но многие бухгалтера выходят из терминального режима , забыв выйте из 1С, мы полагали, что если эту программу установить на какую-либо рабочую станцию - это позволит автоматом закрывать 1С запущенную на сервере. это наверно ни так?
56. slavapil 132 21.06.13 10:14 Сейчас в теме
(55) сибирь,
Этот сервис написан для сервера терминалов, для закрытия 1с в сессиях пользователей терминального сервера. Не для компьютеров пользователей, (устанавливать его нужно только на сервере).


мы полагали, что если эту программу установить на какую-либо рабочую станцию - это позволит автоматом закрывать 1С запущенную на сервере. это наверно ни так?

не так
К самому серверу доступа нет

обратитесь к тому, у кого есть доступ к серверу
57. andrey.garin 23.04.14 16:34 Сейчас в теме
подскажите, будет ли сервис работать на windows server 2008 x64?
58. serg1c 23 08.10.14 11:02 Сейчас в теме
Нормальная штука, но почему рубит процессы, которые запускаются по заданиям, и не имеют сеанса сервера. Может чего не так делаю? А вообще работает на 2008 R2 нормально без проблем.
Оставьте свое сообщение