Перенос справочников между ЛЮБЫМИ базами в 1С [за SM!]

24.09.24

Интеграция - Перенос данных 1C

Обработка позволяет переносить данные из ЛЮБЫХ справочников (например, номенклатуру, контрагентов, организации и др.) из одной базы в другую. Для случая переноса "реквизит в реквизит" НЕ ТРЕБУЕТСЯ написания каких-то правил для переноса. Все, что требуется от пользователя, это сопоставить данные в источнике и приёмнике. Для сложных случаев переноса реализована возможность написание алгоритмов до и после записи объекта. Кроме того, реализована возможность переноса данных из регистров сведений (цены, штрих-кода и тд); возможность переноса данных из табличных частей для 1С 8.x! Написание кода займет минимальное время у любого программиста (примеры кода можно посмотреть в файле "Примеры кода для переноса доп. информации").

Все

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ПереносДанныхИзСправочников_2_0_(Выгрузка из 7.7)
.ert 32,50Kb ver:3.0
3355
3355 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.
Перенос справочников между ЛЮБЫМИ базами [за SM]
.epf 60,09Kb ver:7.13
43
43 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Бесплатно

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Руководство пользователя
.doc 32,50Kb
1058
1058 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Примеры кода для переноса доп. информации (штрихкодов, цен, контактной информации)
.txt 3,60Kb
387
387 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка позволяет переносить данные из ЛЮБЫХ справочников (например, номенклатуру, контрагентов, организации и др.) из одной базы в другую. 
Для случая переноса "реквизит в реквизит" НЕ ТРЕБУЕТСЯ написания каких-то правил для переноса. Все, что требуется от пользователя, это сопоставить данные в источнике и приёмнике.
Для сложных случаев переноса реализована возможность написание алгоритмов до и после записи объекта. Кроме того, реализована возможность переноса данных из регистров сведений (цены, штрихкода и тд). Написание кода займет минимальное время у любого программиста (примеры кода можно посмотреть в файле "Примеры кода для переноса доп. информации"). Написание кода можно заказать и у меня, цена указана на сайте.

 

Технические требования

  1. База-источник: любая конфигурация на платформах 7.7, 8.2, 8.3!
  2. База-приёмник: любая конфигурация на платформах 8.2, 8.3!
     

Обработка работает для ВСЕХ конфигураций (как типовых, так и нетиповых). Поддерживаются управляемые формы!

Идентификация объектов при переносе из 8.x происходит по ГУИДу. При переносе из 7.7 - по наименованию или по коду.

 

Подробное описание по работе с программой приведено в руководстве пользователя.

Обработка успешно используется с августа 2014 года! За это время она помогла 203 организациям! (по данным на начало 2021 года)

Видео с примером "простого" переноса:

 

Видео с примером "сложного" переноса и полным описанием функционала обработки:

 

Преимущества:

Обработка позволяет переносить данные любых справочников из одной базы в другую. Обработка подходит как для типовых, так и для доработанных и для самописных конфигураций.

ГЛАВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ является то, что не требуется писать правила переноса в конфигурации "Конвертация данных". Все, что требуется от пользователя это сопоставить реквизиты справочников прямо в обработке и нажать "загрузить". Это позволяет произвести перенос практически моментально!.

Для сложных переносов есть возможность написания алгоритмов до и после записи объекта. Возможен перенос данных из связанных регистров сведений (цены, штрихкода и тд) с МИНИМАЛЬНЫМ участием программиста! Таким образом, любой перенос можно осуществить в течении нескольких часов!

Обработка работает на управляемых формах. Поддерживаются платформы 8.2 и 8.3. Кроме того возможна выгрузка данных из баз на платформе 7.7!

Причины купить:

  • Возможность осуществления переноса моментально (в случае если необходим перенос "реквизит в реквизит"). Для более сложных случаев время подготовки переноса так же минимально!
  • Возможность переноса данных ЛЮБЫХ справочников (например, номенклатуры, контрагентов, организаций и др.) из одной базы в другую без написания правил для переноса (для случаев переноса без табличных частей) или с минимальным написанием кода в самой обработке (для переноса табличных частей и сложных переносов). 
  • Поддерживаются ЛЮБЫЕ базы на платформах 8.2, 8.3! Кроме того, возможна выгрузка данных из 7.7!
  • Возможность переноса данных ЛЮБЫХ справочников между ЛЮБЫМИ конфигурациями (в том числе нетиповыми).

История изменений и обновления

Новое в версии 2.0:

-При переносе данных между базами на платформе 8.x синхронизация внутри справочника происходит по уникальному идентификатору. 
Это позволяет в случае необходимости при изменении данных в источнике обновлять данные в приёмнике. Кроме того, это новшество позволяет осуществлять перенос данных из нескольких баз в одну без каких-либо проблем.
-Добавлена возможность загрузки данных в нужную папку.
-Добавлена возможность частичной выгрузки данных (по папкам).
-Добавлен удобный счетчик элементов при выгрузке и другие мелочи.

Новое в версии 3.0:

-Исправлен возможный баг при переносе подчиненных справочников с составными типами данных. Доработки сделали перенос такой информации как договора и банковские счета еще более удобным и простым!
-Добавлен удобный выбор справочника для платформы 8.3 и другие мелочи.

Новое в версии 4.0:

-Добавлена закладка "Дополнительный алгоритм". Позволяет задавать произвольный программный код перед и после записи объекта в информационную базу.
Это нововведение позволяет существенно увеличить универсальной обработки, если недостаточно переноса "реквизит в реквизит" (идеально для переноса из справочника, например, в регистр, документы и т.д.) Понадобится написать буквально несколько строк кода. С этим справится любой программист.
-Добавлена возможность ручной установки значения реквизита (в том числе составного типа). Бывает крайне необходимо для обязательных для заполнения реквизитов.
-Добавлен вывод сообщения об ошибке, если объект не удалось перенести, чтобы было проще понять причину. 
-Исправлена редкая ошибка при переносе из 7.7 иерархии.

-Устранены возможные проблемы с доступом при использовании клиент-серверного варианта работы с базой (как 7.7, так и 8.x).

Новое в версии 4.7:

-Добавлена возможность выбора синхронизации по наименованию или по коду при переносе из 7.7.

-Добавлена возможность частичной выгрузки данных (по папкам) при выгрузке из 7.7.

Новое в версии 5.0 (24.02.2016):

-Добавлена возможность переноса данных из связанных со справочником регистров сведений для 1С 8.x! Теперь с помощью обработки можно перенести такие данные, как штрихкоды, цены и др; для этого понадобится минимальное участие программиста. Подробно о порядке такого переноса написано в руководстве пользователя.

Новое в версии 5.12 (12.03.2017):

-Добавлена возможность частичной выгрузки данных справочника из 1С 8.x с произвольным отбором (в режиме обычного приложения и для управляемых форм).

Новое в версии 6.0 (08.01.2019):

-Добавлена возможность переноса данных из табличных частей справочника для 1С 8.x! Позволяет обращаться к этим данным с помощью произвольного программного кода перед и после записи объекта в информационную базу.
Пример программного кода можно посмотреть в руководстве пользователя. 

Новое в версии 7.12 (24.02.2020):

-Для версии 8.3 добавлена возможность написания произвольного кода при выгрузке! Это позволяет осуществлять перенос практически любых данных, связанных со справочником при минимальном участии программиста! (например, перенос остатков Номенклатуры и т.д).

Новое в версии 7.13 (07.03.2024):

-Добавлена возможность выгружать значение из поля "Период" для периодических регистров сведений.


 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП, редакция 3, релизы 11.5.8.207
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.69

перенос данных справочников номенклатуры между любыми базами загрузка остатков

См. также

SALE! 10%

Перенос данных 1C Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Перенос документов, начальных остатков и справочной информации из УПП 1.3 в ERP 2 | из УПП 1.3 в УТ 11 | из УПП в КА 2 | Правила конвертации (КД 2) | Более 360 предприятий выполнили переход с использованием этого продукта! | Сэкономьте время - используйте готовое решение для перехода! | Позволяет перенести из УПП 1.3 в ERP / УТ 11 / КА 2 всю возможную информацию | В переносе есть фильтр по организации и множество других опциональных параметров выгрузки | Есть несколько алгоритмов выгрузки остатков на выбор

55778 50200 руб.

04.08.2015    167386    340    278    

377

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Правила в универсальном формате обмена для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5, БП 3.0, Розница, УНФ, для последних версий конфигураций. Ссылки на другие конфигурации в описании публикации. Правила совместимы со всеми другими версиями конфигураций новыми и старыми, поддерживающими обмен и синхронизацию в формате EnterpriseData. Не требуется синхронного обновления правил после обновления другой конфигурации, участвующей в обмене. Типовой обмен через планы обмена кнопкой Синхронизация вручную или автоматически по расписанию, или вручную обработкой.

26280 руб.

12.06.2017    142357    808    297    

423

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УПП 1.3 (1.3.237.x) и БП 3.0 (3.0.166.x). Правила подходят для версии ПРОФ и КОРП.

35000 31500 руб.

15.12.2021    24436    172    51    

131

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из 1С:Управление торговлей 10.3 в 1С:Управление торговлей 11.5 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УТ 10.3 (10.3.88.x) и УТ 11.5 (11.5.20.x).

35000 31500 руб.

23.07.2020    52193    229    72    

187

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Перенос данных из 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 с помощью правил обмена | Можно выполнить переход с УПП на БП 3 или запускать выгрузку данных за выбранный период времени | Переносятся документы, начальные остатки и вся справочная информация | Есть фильтр по организации и множество других параметров выгрузки | Поддерживается несколько сценариев работы: как первичный полный перенос, так и перенос только новых документов | Перенос данных возможен в "1С: Бухгалтерия 3.0" версии ПРОФ, КОРП или базовую | Переход с "1С: УПП1.3" / "1С:КА 1.1" на "1С:БП3.0" с помощью правил конвертации будет максимально комфортным! | Можно бесплатно проверить перенос на вашем сервере!

48278 43450 руб.

25.02.2015    171503    306    257    

383

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Перенос данных из ERP в ЗУП 3 | из КА 2 в ЗУП | Готовые правила конвертации данных (КД 2) для переноса остатков, документов с движениями и справочной информации 3 | Есть перенос начальной задолженности по зарплате и начальной штатной расстановки на выбранную дату | Обороты за прошлые годы (данные для расчета среднего) переносятся свернуто в документ "Перенос данных" | Есть фильтр по организациям | Документы за текущий период переносятся сразу с движениями, поэтому не потребуется делать перерасчеты | Перенос можно проверить перед покупкой, обращайтесь!

53111 47800 руб.

03.12.2020    36935    96    66    

92

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

55778 50200 руб.

24.04.2015    195406    154    244    

283

SALE! 10%

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Платные (руб)

Перенос данных из ERP в БП 3 | из КА 2 в БП 3 | из УТ 11 в БП 3 | из ЕРП в БП 3 | Сэкономьте время - используйте готовое решение для перехода! | Перенос разработан в формате КД 2 (правила конвертации данных) | Переносятся все возможные виды документов, начальных остатков и нормативно-справочная информация| Можно опционально выгружать каждую пару "номенклатура+характеристика" как отдельную номенклатуру | Есть выгрузка настроек счетов учета и зарплатных данных из ERP / КА 2 | Можно проверить на вашем сервере перед покупкой

55778 50200 руб.

15.04.2019    72409    184    150    

124
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. silberRus 73 14.06.13 15:22 Сейчас в теме
2. GATTUSO 857 14.06.13 15:37 Сейчас в теме
3. skyadmin 60 01.07.13 11:54 Сейчас в теме
Учитывая, что половину забирает Infostart, это наверно не много)
4. GATTUSO 857 01.07.13 12:12 Сейчас в теме
(3) skyadmin, спасибо за поддержку!
В любом случае, цена уже снижена.
5. бухгалтер 16.08.13 07:37 Сейчас в теме
а сможет она перенести справочники из Больничная аптека, редакция 1.0 (1.0.9.3) 1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.368)в такую же идентичную, а то боюсь покупать, вдруг облом, спасибо.
6. m-serg74 46 16.08.13 08:26 Сейчас в теме
(5) бухгалтер, для идентичных конфигураций есть на ИТС - ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML82.epf
7. GATTUSO 857 16.08.13 10:21 Сейчас в теме
(5) бухгалтер, m-serg74 все верно сказал :)
8. Balabassko 5 19.08.13 07:22 Сейчас в теме
У меня при переносе справочника контрагенты пишет:
Удален элемент - и по алфавиту проходит) Как быть? Почему удаляет?
15. GATTUSO 857 19.08.13 10:55 Сейчас в теме
(8) Balabassko,
1) удаляет, тк вы используете ДЕМО версию. В описании все подробно написано.
2) обработка ищет по наименованию элемент. Если он в базе есть, то его данные дописываются при загрузке.
3) поиск идет не только по наименованию, но и по коду. Изначально обработка была сделана в большей степени для того, чтобы заполнять новую базу,а не дописывать данные в существующую.
4) если нужно дописывать данные в существующую базу, то имеет смысл скорее в КД правила писать, чем использовать эту обработку, тк она не такая гибкая.
Доделать-то можно, но не думаю, что эта функция очень востребована будет.
п.с. В скором времени(думаю, на этой неделе) будет выпущена новая версия этой обработки, с поддержкой управляемых форм и выгрузкой данных из 7.
п.п.с. спасибо за такой активный интерес к моей обработке:)
9. Balabassko 5 19.08.13 07:25 Сейчас в теме
10. Balabassko 5 19.08.13 07:29 Сейчас в теме
Вопрос: Что обработка делает, если у меня в базе уже есть данный элемент справочника. Ранее он был перенесен обменом? Перезаписывает или нет?
11. Balabassko 5 19.08.13 07:38 Сейчас в теме
А почему он ищет по наименованию? А если наименование сменилось - то будет дубль?
12. Balabassko 5 19.08.13 07:40 Сейчас в теме
Если в базе источнике изменились реквизиты - то в базе приемнике будут перезаписаны?
13. Balabassko 5 19.08.13 07:52 Сейчас в теме
Искать по наименованию и требовать денег? Извольте!
14. Balabassko 5 19.08.13 07:53 Сейчас в теме
Давай переделаем на поиск по ГУИДу хотя бы.
73. GATTUSO 857 28.02.14 11:55 Сейчас в теме
(14) Balabassko, в том числе и для Вас выпустил версию 2.0, где синхронизация в пределах справочника идет по уникальному идентификатору - можно смело переносить данные из нескольких баз! :)
16. bes-kkm 09.09.13 08:00 Сейчас в теме
А чем не подходит обработка 1с Загузка-Выгрузка XML? Чем эта обработка лучше? Там тоже можно и справочники и любые документы и загрузить и выгрузить.
17. GATTUSO 857 09.09.13 10:04 Сейчас в теме
Стандартные есть две обработки.
1) перенос между идентичными конфигурациями. Переносит все, нотолько если конфигурации одинаковые.
Преимущество этой обработки: переносит данные между абсолютно любыми конфигурациями. Переносит из 7 в том числе.
2) загрузка выгрузка. Она переносит данные между разными конфигурациями, но необходимы ПРАВИЛА выгрузки, сделанные в конфигурации конвертация данных.
Преимущество этой обработки: никакие правила не нужны, что естественно экономит кучу времени.
18. Dzenn 894 11.09.13 13:58 Сейчас в теме
ОЧЕНЬ дорого за подобную обработку.
FractalizeR; veretennikoff; virtyoz; Гриффин; MaiorovYury; Порт; 3762515; 1vasia1; +8 Ответить
75. AlexLM75 02.03.14 11:28 Сейчас в теме
(18)Согласен. Довольно дорого.
76. GATTUSO 857 03.03.14 10:28 Сейчас в теме
(75) AlexLM75, у меня дружеское пожелание ко всем, кто кричит о дороговизне, выложите хотя бы 1 свою собственную толковую разработку. И заодно поинтересуйтесь правилами разделения денег за продажи :)
80. DoctorRoza 06.04.14 17:06 Сейчас в теме
(76) GATTUSO, дело не в цене! Есть такой страшный монстр - Конвертация Данных, и, как Вы знаете, с его помощью можно перенести все что угодно куда угодно. Все бы хорошо, но вот только, его нужно изучать. А вот это мало кто хочет делать! Вот тут и возникает потребность в подобных обработках, где программистам для работы нужно только на одну кнопочку нажимать, а как механизм реализован, по боку! Плюсую за реализацию, но приобретать подобное не буду .. ну есть же КД!
82. GATTUSO 857 07.04.14 09:40 Сейчас в теме
(80) DoctorRoza, спасибо за Ваше размышление:) Полностью с ним согласен практически. В 17 комментарии я и писал, что главное преимущество этой обработки - это то, что не нужно использовать КД. Если нужно сделать быстро перенос между произвольными базами обработка просто бесценна! Сам ей очень часто пользуюсь :)
19. GATTUSO 857 11.09.13 17:37 Сейчас в теме
(105) Gazza, спасибо за ваше мнение :)
20. validat 1 04.10.13 23:43 Сейчас в теме
Отлично. Непременно возьму на заметку и потренеруюсь с реальными базами. В ближайшее время перенос с УТ 11 на 10.3.
21. GATTUSO 857 05.10.13 19:25 Сейчас в теме
(20) validat, дерзайте, надеюсь, удовлетворит все ваши потребности :)
Самое интересное, что я сам стал часто пользоваться этой своей обработкой при решении реальных задач...)
26. rosinfo1 02.11.13 00:05 Сейчас в теме
(20) validat, Зачем делаете даунгрейд с УТ 11 на 10.3 ?? Вроде для этого правила здесь были на инфостарте.
22. chmv 23.10.13 11:30 Сейчас в теме
А чем не устраивает конвертация? Правила это тоже сопоставление
23. GATTUSO 857 23.10.13 11:42 Сейчас в теме
(22) chmv, лично меня она устраивает:)
НО Для осуществления переноса пользователю в любом случае придется обращаться к программисту, чтобы он написал нужные правила для переноса в конвертации данных.
А эта обработка позволяет пользователю самому (без использования конвертации) сопоставить все как он хочет прямо в обработке.
В этом и заключается основная мысль этой обработки.
24. romsam03 29.10.13 21:28 Сейчас в теме
рублей за 500 бы купил..
25. GATTUSO 857 30.10.13 10:23 Сейчас в теме
33. serko8547 111 21.11.13 03:39 Сейчас в теме
(24) romsam03,

свяжись с автором на прямую. он тебе за 500 отдаст :)
27. toreto 05.11.13 11:58 Сейчас в теме
Добрый день,
Ситуация, есть много баз БП 2.0 в каждой из которой одна Организация.
Получится ли данной обработкой корректно перенести все имеющиеся данные по Организации из этих баз в одну базу БП 3.0, то есть на выходе 1 база БП 3.0. со списком организаций внутри на выбор.

Пример:
Было БП 2.0. - 50 шт. баз, (В каждой одна организация 50 организаций)
Стало БП 3.0. - 1 шт. база (В ней все 50 организаций для работы на выбор)
или
Было БП 2.0. - 50 шт. баз, (В каждой одна организация 50 организаций)
Стало БП 2.0. - 1 шт. база (В ней все 50 организаций для работы на выбор)
Конвертировать БП 2.0. -> БП 3.0.

Если кто сталкивался с аналогичной ситуацией подскажите как объединить таким или иным другим способом?
28. GATTUSO 857 05.11.13 12:08 Сейчас в теме
(27) toreto,
добрый день! Эта обработка перенесет, как Вам надо.
Но если у вас все конфигурации (из которых переносите и в которую переносите) одинаковые, то можно обойтись стандартной обработкой Переноса между идентичными конфигурациями.
29. lelusha 10.11.13 14:53 Сейчас в теме
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему демо-версия просит пароль при попытке открыть? кто-нибудь знает пароль этот?
30. lelusha 10.11.13 15:10 Сейчас в теме
Поняла, что открывала в конфигураторе, поэтому просил пароль. Открыв в предприятии и попытав выгрузить справочник Номенклатура, написал сообщение, что компонента v7plus.dll не найдена,и ничего не выгрузилось. Это связано как-то с тем, что у меня установлена учебная версия программы?
31. GATTUSO 857 10.11.13 20:48 Сейчас в теме
(30) вам просто нужно зарегистрировать компоненту v7plus. В интернете есть куча статей на эту тему, например, вот:
http://help1c.com/faq/view/532.html
32. makas 44 20.11.13 22:38 Сейчас в теме
Полезная работа, возьму на заметку!
34. пользователь 02.12.13 14:05
Сообщение было скрыто модератором.
...
35. GATTUSO 857 02.12.13 14:12 Сейчас в теме
(34) margo_m09, самому нравится :)
36. пользователь 02.12.13 14:12
Сообщение было скрыто модератором.
...
37. kauksi 217 13.12.13 09:11 Сейчас в теме
GUIDы переносяться? включить ОбменДанными.Загрузка=Истина можно?
Подчиненные (единицы хранения остатков номенклатуры) например подхватываются?
39. GATTUSO 857 13.12.13 10:45 Сейчас в теме
(37) kauksi, подчиненные можно перенести этой же обработкой. Тогда затем они подцепятся
38. kauksi 217 13.12.13 09:19 Сейчас в теме
нет отборов при выгрузке... а весь справочник мне не нужен... не подойдет...
40. GATTUSO 857 13.12.13 10:46 Сейчас в теме
(38) kauksi, про отбор я думал доделать, может руки и дойдут. Я думал не сложно перенести весь справочник, а потом удалить что не нужно))
41. hakerxp 3119 24.12.13 15:18 Сейчас в теме
(40), насчет перенести весь справочник, а потом удалить - это ты пошутил хорошо т.к. есть справочники с количеством элементов до 200 000 и более. Можешь себе представить время загрузки-выгрузки и удаления "ненужных".
42. GATTUSO 857 24.12.13 15:22 Сейчас в теме
(41) hakerxp, ради результата можно и "немножечко" подождать:) Может, когда будет время добавлю отборы:)
43. hakerxp 3119 24.12.13 15:27 Сейчас в теме
(42), вы наверно не знаете сколько нужно времени для выгрузки, например, справочника "Номенклатура", в котором 186 000 позиций, особенно если нужно сохранить ссылочность)))
44. GATTUSO 857 24.12.13 15:43 Сейчас в теме
(43) hakerxp, знаю я все, я как бы и тестировал эту обработку на переносах такого масштаба:) Я просто пошутил насчет "немножко", в кавычках же специально написал :)
45. v.l. 435 19.01.14 10:13 Сейчас в теме
(40) GATTUSO, странный подход к коммерческому продукту - "может быть руки дойдут".
Это характеризует сомнительность продавца.
FractalizeR; veretennikoff; Гриффин; z1397; Rothschild; +5 Ответить
46. Rothschild 19.01.14 10:27 Сейчас в теме
(45) Vladal, категорически согласен!
да для демки бы ото сошло, но для коммерческого продукта - неприемлемо!!!


тем более что произвольный отбор
на построителе отчета
или
на компоновщике СКД
для программиста с опытом - вовсе не трудно сделать.

Если не знаешь как - посмотри что там в типовых обработках на ИТС.

***
поставил бы минус на статью, но прав на это нет
:(((((((((
48. GATTUSO 857 19.01.14 13:51 Сейчас в теме
(46) Rothschild, по первой части вашего поста см. мой ответ выше.

По второй. Если бы я не знал таких основ, как отбор на скд или на построителе отчетов, то вряд ли я смог бы сделать подобную обработку :)

И, по секрету скажу, скд и построитель отчета никакого отношения вообще не имеет к данной обработке, лучше если в чем-то не разбираетесь, то молчать об этом и уж тем более не давать советов другим людям. Напомнило старую фразу "лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения". Извиняюсь, если грубовато, но уж очень в тему :)

П.с. видимо людям, зарегистрировавшемся на сайте 10 дней назад и не выложившем ни одной обработке вообще не давать право голоса, а то потом вот такую ересь читать приходится.
49. Rothschild 19.01.14 14:13 Сейчас в теме
(48) GATTUSO,

П.с. видимо людям, зарегистрировавшемся на сайте 10 дней назад и не выложившем ни одной обработке вообще не давать право голоса, а то потом вот такую ересь читать приходится.


внешность обманчива - первая заповедь чекиста.
50. Rothschild 19.01.14 14:15 Сейчас в теме
(48) GATTUSO,

И, по секрету скажу, скд и построитель отчета никакого отношения вообще не имеет к данной обработке, лучше если в чем-то не разбираетесь, то молчать об этом и уж тем более не давать советов другим людям. Напомнило старую фразу "лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения".

я бы сказал не "нагловато", а "хамовато" получилось.
***
ЗЫ
Чисти свою карму!!!
FractalizeR; WhiteShadow; yuraos; +3 1 Ответить
51. GATTUSO 857 19.01.14 14:25 Сейчас в теме
(50) Rothschild, если даже и хамовато, то по делу.
Давать советы в области, в которой ничего не понимаешь - тоже своего рода хамство.
53. Rothschild 19.01.14 14:31 Сейчас в теме
(51) GATTUSO, ты несправим! смотри пост (49)
52. Rothschild 19.01.14 14:27 Сейчас в теме
(50)
теперь по существу:
да,
ни "ПостроительОтчета" ни "СКД" прямого отношения к основному функционалу обработки не имеют.

Но они лежат в основе вспомогательного функционала произвольного отбора ссылок на объекты,
к которому привыкли и которого ожидают видеть в "коммерческом продукте" твои коллеги.
54. GATTUSO 857 19.01.14 14:31 Сейчас в теме
(52) Rothschild, суть вопроса вообще не в этом. Ты серьезно думаешь, что для меня составит большого труда добавить отбор? Поверь, нет.
Меня раздражают люди, которые постоянно ворчат и ничего не делают, вместо того, чтобы самим заняться чем-то полезным. Вот и все.
55. Rothschild 19.01.14 14:36 Сейчас в теме
(54) GATTUSO, нет не думаю, что "составит большого труда"
...
о чем и написал в посте (46), особенно для такого титулованного специалиста:

•Партнер ООО "Инфостарт"
•Профессиональный разработчик
•Авторы ТОП-100 продаж
programada; +1 Ответить
56. Rothschild 19.01.14 14:38 Сейчас в теме
(55)
ЗЫ:

Меня раздражают люди, которые постоянно ворчат и ничего не делают, вместо того, чтобы самим заняться чем-то полезным.

а нервы ... надо лечить
rayastar; TerveRus; +2 Ответить
57. GATTUSO 857 19.01.14 14:41 Сейчас в теме
(56) Rothschild, :) Про нервы согласен, надо относиться спокойней. В воскресенье утром читать гадости тоже неприятно.
Будем считать, что тема закрыта. Если вспылил приношу извинения.
Rothschild; +1 Ответить
58. Rothschild 19.01.14 14:47 Сейчас в теме
(57) GATTUSO, извинения принимаются.
47. GATTUSO 857 19.01.14 13:44 Сейчас в теме
(45) Vladal, очень любопытно :) Я продаю эту обработку в том виде, в котором я ее сделал (без отборов). Выложена демка - можно посмотреть как обработка работает, если устраивает купить, если нет, то не покупать. Что тут характеризует меня как "сомнительного продавца"??

п.с. Честно говоря лучшая характеристика для меня, что я имею тут статус "Топ-100 продаж", это говорит гораздо более важная характеристика, чем "ваше многоуважаемое мнение" :)
Programmer-1C; +1 Ответить
69. iva2 17.02.14 16:05 Сейчас в теме
(47) GATTUSO, слишком "жирно" за такой продукт
71. GATTUSO 857 17.02.14 16:24 Сейчас в теме
(69) iva2, очень интересное мнение:)
74. GATTUSO 857 28.02.14 11:58 Сейчас в теме
(45) Vladal, (46) Rothschild, как видите насчет "сомнительного продавца" и тд и тп, я решил ответить не пустословием, а делом :)
59. Velliar 20.01.14 12:43 Сейчас в теме
Номенклатуру из БП в Торговлю перенести можно данной обработкой?
60. GATTUSO 857 20.01.14 12:57 Сейчас в теме
61. alexkon 94 29.01.14 20:20 Сейчас в теме
Как переносятся ссылочные данные? Ссылки ищутся тоже по наименованию? Если ссылка в базе приемник на будет найдена будет ли создан элемент для этой ссылки?
62. GATTUSO 857 30.01.14 11:32 Сейчас в теме
(61) alexkon, да ссылки ищутся по наименованию. То есть если вам, например, нужно перенести номенклатуру с ее производителем, то:
1) Переносите справочник производителей
2) Переносите номенклатуру. Производители автоматически подтянутся по наименованию.
Если же по наименованию объект найден не будет, то создаваться новый не будет.
63. Velliar 30.01.14 13:45 Сейчас в теме
Раньше сталкивался с такой проблемой. При переносе номенклатуры из БП в УПП, в номенклатуре УПП не заполнялась еденица хранения остатков. Так как ей нужна как владелец уже сохраненая номеклатура. Здесь такой проблемы нет?
64. GATTUSO 857 30.01.14 13:58 Сейчас в теме
(63) Velliar, не должно быть.
В любом случае, можете скачать тут бесплатную демку и попробовать.
65. planetaauto 11.02.14 22:12 Сейчас в теме
Здравствуйте! Изображения номенклатуры из Комплексной-8.2 в УТ-11 можно перенести?
Прикрепленные файлы:
66. GATTUSO 857 12.02.14 11:21 Сейчас в теме
(65) planetaauto, добрый день!
Нет, сами изображения этой обработкой перенести не удастся.
67. Nebiros777 5 14.02.14 17:28 Сейчас в теме
При переносе справочника "Сотрудники" из БП в КАМИН:Зарплата из-за КЛАДРа проблем не возникает? Адреса тоже переносятся?
Прикрепленные файлы:
68. GATTUSO 857 14.02.14 18:27 Сейчас в теме
(67) Nebiros777, адреса хранятся в отдельном регистре сведений, обработка не предусмотрена для переноса этой информации.
70. iva2 17.02.14 16:20 Сейчас в теме
(68) GATTUSO, Не понятно как работать с 8.3, обработка не запускается
72. GATTUSO 857 17.02.14 16:25 Сейчас в теме
(70) iva2, не запускается через файл-открыть? Это что-то новенькое.
77. GalKam1 07.03.14 11:48 Сейчас в теме
78. GATTUSO 857 07.03.14 11:50 Сейчас в теме
(77) GalKam1, пожалуйста, рад стараться :)
79. revril 06.04.14 13:21 Сейчас в теме
Интересная и полезная обработка, радует то что она универсальная и можно выгружать из любых баз. Для быстрого и срочного переноса подходит. Посмотрю демо - версию. Спасибо автору))
81. GATTUSO 857 07.04.14 09:36 Сейчас в теме
(79) revril, спасибо, что оценили именно то, чем и ценна данная обработка :)
83. Ele1234567 11.04.14 14:18 Сейчас в теме
Очень порадовало решение.
84. GATTUSO 857 11.04.14 14:37 Сейчас в теме
(83) Ele1234567, приятно слышать :)
85. Smeha66 28.08.24 11:03 Сейчас в теме
жаль что фотки товара не кидает.. у нас справочник Номенклатура с 16000 картинок..
Оставьте свое сообщение