Рабочее место программиста XP v 1.0

21.10.24

Задачи пользователя - Рабочее место

Рабочее место программиста XP v 1.0 предназначено для работы программистов, которые работают в компании как на разработке, так и на поддежке сотрудников организации... 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1782).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
Рабочее место программиста XP v 1.0:
.zip 110,12Kb
9
9 Скачать бесплатно

1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1782)

Ранее я выкладывал конфигурацию рабочее место программиста. На основе опыта я устранил все предыдущие недостатки старой конфигурации, старую публикацию удалил, и выложил новую...

Программа содержит аккумулированный опыт по работе программиста, который занимается разработкой, поддержкой и обновлениями конфигураций 1С (в основном переписанных...)

Работая в разных компаниях, я получил разный опыт. Зачастую инструментов работы программиста в средних компаниях просто нет, а системы учета времени работают либо некорректно, либо неудобно.

Примеры:

  • В SD не было поля телефон для связи с клиентом на случай, если не можешь оперативно отреагировать.
  • Используя описание задачи в SD, я использовал фамилию сотрудника, и он вопринял это на свой счет и удалил информацию, хотя подобного не имелось ввиду, что как минимум заставляет либо использовать дополнительный инструмент, либо разграничивать права доступа.
  • Много полей для ввода данных, что неудобно для оперативного реагирования на проблему
  • В заявке во время поддержки не было галки "Клиент на кассе" для определения приорететов поддержки
  • В инструменте учета времени не было отбора по фамилии, поэтому приходилось выбирать свою заявку из общего списка, нажимая Отбор, и даже так не очень просто было найти...
  • Новый сотрудник в организации может забывать пароли и постоянно их спрашивать, чем нервирует загруженных коллег
  • Например в Телеграм приходит информация о том, какие драйверы Атол теперь используем. Я не могу это помнить. В SD не было персонализированного поля заметки
  • SD считает, что человек работает 8 часов на рабочем месте, хотя программист в компании с хорошей зарплатой спокойно может перерабатывать

На основе данного опыта была разработана эта конфигурация.

Она содержит:

  1. Справочник Виды заметок. Предназначен для создания групп заметок разных видов: совещания, напоминалки, планы, идеи...
  2. Справочник Виды работ для учета рабочего времени по группам задач
  3. Справочник Телефоны. Сотрудник может не хотеть лазить на корпоративный сайт, а иметь нужные телефоны под рукой.
  4. Документ Заявка - предназначен для фиксации звонков от сотрудников по поводу оказания услуг поддержки
  5. Документ Разработка - предназначен для записи информации о задачах разработки
  6. Документ Обновления - предназначен для записи Объектов метаданных, которые надо обновить в случае самописной конфигурации
  7. Документ заметки - предназначен для заметок различных групп. Связан со справочником Виды заметок
  8. Документ Учет времени - предназначен для неформализованного учета времени - такого, какой принят в каждой организации. Связан со справочником Виды работ.
  9. В функциях технического специалиста доступен справочник Пароли. Он скрыт о посторонних глаз. Иногда люди забывают пароли.

В документе Заметки есть поле Текст. Становится доступным при нажатии галки Доступность внизу формы пользователя. Также и блокируется.

Инструмент простой, но очень удобный. Разработан под бизнес-процессы, когда у программсита много работы и нет возможности оперативно заносить информацию в типовые инструменты, которые не всегда удобны...

Выкладываю dt-файл с примерами и cf-файл в архиве...

В данной разработке есть недочет. Некорректно установлена длина какого-то поля, но 1С-разработчик может исправить ситуацию.

Конфигурация программист рабочее место

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    96480    116    1    

123

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58416    36    20    

45

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49670    251    43    

89

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    148218    486    713    

229

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    53519    56    41    

98
Оставьте свое сообщение