1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1782)
Ранее я выкладывал конфигурацию рабочее место программиста. На основе опыта я устранил все предыдущие недостатки старой конфигурации, старую публикацию удалил, и выложил новую...
Программа содержит аккумулированный опыт по работе программиста, который занимается разработкой, поддержкой и обновлениями конфигураций 1С (в основном переписанных...)
Работая в разных компаниях, я получил разный опыт. Зачастую инструментов работы программиста в средних компаниях просто нет, а системы учета времени работают либо некорректно, либо неудобно.
Примеры:
- В SD не было поля телефон для связи с клиентом на случай, если не можешь оперативно отреагировать.
- Используя описание задачи в SD, я использовал фамилию сотрудника, и он вопринял это на свой счет и удалил информацию, хотя подобного не имелось ввиду, что как минимум заставляет либо использовать дополнительный инструмент, либо разграничивать права доступа.
- Много полей для ввода данных, что неудобно для оперативного реагирования на проблему
- В заявке во время поддержки не было галки "Клиент на кассе" для определения приорететов поддержки
- В инструменте учета времени не было отбора по фамилии, поэтому приходилось выбирать свою заявку из общего списка, нажимая Отбор, и даже так не очень просто было найти...
- Новый сотрудник в организации может забывать пароли и постоянно их спрашивать, чем нервирует загруженных коллег
- Например в Телеграм приходит информация о том, какие драйверы Атол теперь используем. Я не могу это помнить. В SD не было персонализированного поля заметки
- SD считает, что человек работает 8 часов на рабочем месте, хотя программист в компании с хорошей зарплатой спокойно может перерабатывать
На основе данного опыта была разработана эта конфигурация.
Она содержит:
- Справочник Виды заметок. Предназначен для создания групп заметок разных видов: совещания, напоминалки, планы, идеи...
- Справочник Виды работ для учета рабочего времени по группам задач
- Справочник Телефоны. Сотрудник может не хотеть лазить на корпоративный сайт, а иметь нужные телефоны под рукой.
- Документ Заявка - предназначен для фиксации звонков от сотрудников по поводу оказания услуг поддержки
- Документ Разработка - предназначен для записи информации о задачах разработки
- Документ Обновления - предназначен для записи Объектов метаданных, которые надо обновить в случае самописной конфигурации
- Документ заметки - предназначен для заметок различных групп. Связан со справочником Виды заметок
- Документ Учет времени - предназначен для неформализованного учета времени - такого, какой принят в каждой организации. Связан со справочником Виды работ.
- В функциях технического специалиста доступен справочник Пароли. Он скрыт о посторонних глаз. Иногда люди забывают пароли.
В документе Заметки есть поле Текст. Становится доступным при нажатии галки Доступность внизу формы пользователя. Также и блокируется.
Инструмент простой, но очень удобный. Разработан под бизнес-процессы, когда у программсита много работы и нет возможности оперативно заносить информацию в типовые инструменты, которые не всегда удобны...
Выкладываю dt-файл с примерами и cf-файл в архиве...
В данной разработке есть недочет. Некорректно установлена длина какого-то поля, но 1С-разработчик может исправить ситуацию.