Перечисленные классы задач решаются на закладке “Новая операция”.
Принцип работы:
- Шапка обработки – Описание Проводки;
- Табличная часть – Список проводок.
Проводка формируется (корректируется) только в шапке обработки.
Таблица проводок может формироваться:
- из документа или операции (два различных поля);
- из документа или операции в режиме Добавить (бъединить несколько операций);
- из Шапки обработки (Новая Операция)
- из Отчета mxl (ранее сохраненного на диске);
Операция распечатывается с закладки “Операция документа”, где Документ устанавливается на первой закладке.
Корректировка таблицы.
- Нажатие клавиши “Enter” приводит к копированию реквизитов таблицы (проводки) в шапку обработки.
- При определении “Даты Операции” можно использовать аппарат для заполнения суммарного и количественного остатка:
- Остатков по списку “Дебет (Д)” или “Кредит (К)” ;
- Оборот по субконто (“ДО/КО”) .
(Два-три нажатия, и сумма определена).
Проводка переносится в таблицу при нажатии кнопки – “Перенести”.
При работе с таблицей проводок возможно добавить строку (Пустую) сверху или снизу текущей строки.
Если запись (“Перенести”) ведется в существующую строку таблицы, то все данные замещаются реквизитами "Шапки" обработки.
Запись таблицы проводок производится:
- Если не пределен документ и операция:
Создается новая операция на дату “ Даты Операции ”;
- Если определен документ:
Изменяется операция документа (при повторном проведении документа все ручные изменения будут потеряны);
- Если Операция:
Изменяются проводки документа операция.
ВНИМАНИЕ: Все задачи перечисленных классов должны инициироваться главным бухгалтером и только с его подписью.