Доработка конфигурации не требуется. Интерфейс карточки комиссии максимально приближен к стандартной форме редактирования элемента справочника.
Бухгалтеры разберутся и наконец-то сами будут менять составы комиссий, когда нужно.
Подключается через "Администрирование" -> "Дополнительные отчеты и обработки". Для хранения используются JSON и регистр сведений "ХранилищеДанных". Для работы требуется добавление дополнительного сведения, данное действие автоматизировано при первом запуске, а также есть возможность удалить все с подчисткой следов. Окончательное удаление произойдет после использования функции "Удаление помеченных объектов".
Проверено на БП 3.0.142.56, 3.0.145.26.
P.S. Отличие от других подобных обработок в том, что здесь имеется возможность создать список, четко зафиксировав сотрудников за той или иной комиссией, а также не требуется установка расширений и дополнительных документов типа "Приказ" (при желании можно указывать в наименовании каждой карточки номер приказа).
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.145.26, 3.0.142.56