В обработке задается период, в каждый день которого документы упорядочиваются по времени: сначала документы поставки, потом оплаты. В последний день месяца документы выстраиваются по времени в том порядке, который необходим для правильного автоматического ведения налогового учета. ПЕРЕМЕЩЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ НЕПРОВЕДЕННЫМИ. Удобнее всего сначала откатить все документы в групповом режиме, потом все провести.
Упорядочение документов для Бух.7.7
19.02.10
Задачи пользователя - Подбор и обработка объектов
Удобная обработка для определенного фиксированного порядка документов, что необходимо при автоматическом ведении книг продаж и налогового учета. А также и просто для удобства просмотра, если дневных документов очень много. По просьбам пользователей сделано изменение - можно перед упорядочением пометить непроведенные документы на удаление.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.