Была взята за основу обработка //infostart.ru/1c/tools/1229011/
Используются данные выгрузки в XLS от ОФД: ofd.ru.
Создаваемые документы: Приходный кассовый ордер (ПКО), Операция по платежной карте (ОПК). Основное назначение обработки - это создание документов наличной розничной выручки.
Порядок работы:
1. Настройка номеров столбцов в файле XLS, в которых содержатся данные: Дата, Номер ФН, сумма наличные, сумма безналичные, Тип операции(если используется, к примеру в ОФД Контур такого поля нет, в таком случае нужно установить значение 0).
2. Добавление файлов, через меню Файлы - Добавить файлы, обычно из ОФД формируется 1 файл за период, но в Платформе ОФД, файлы выгрузки формируются помесячно.
Прим. Если в XLS файле содержатся данные по нескольким торговым точками и есть необходимость при создании документов (ПКО или ОПК) указывать разные склады, то для этого можно в справочнике складов, в поле комментарий прописать нужные номера ФН, при этом при чтении файла XLS будут подставлены нужные склады.
3. Для проверки можно просмотреть содержимое файла через меню Файлы - Просмотр файла.
В обработке для БП3 есть возможность визуального выбора номера столбца.
4. Загрузка данных через меню Файлы - Загрузить данные из файлов. Данные считываются и при условии заполнения полей дата, ФН, (Сумма наличные + Сумма безналичных)<>0 загружаются в таблицу на форме. Если используется поле Тип операции, и значение этого поля не равно "ПРИХОД", то значения полей "Сумма наличные" или "Сумма безналичных" заполняются со знаком минус. Если указан признак Свернуть по датам и ФН, то данные в таблице, сворачиваются/суммируются в разрезе полей Дата, ФН, Склад.
5. Создание документов. Перед созданием документов ПКО или ОПК необходимо выбрать ранее созданный документ, значения реквизитов, которого будут служить шаблоном/параметрами новых создаваемых документов. Такой механизм проще, чем прописывать все обязательные поля/реквизиты, при создании заполняются значения полей: Дата, СуммаДокумента, и реквизит Контрагент, если заполнено поле Склад в таблице на форме. Перед созданием документа выполняется проверка на существование по реквизитам: Дата, СуммаДокумента, ФН (в поле комментарий), если такой документ уже существует, то создание нового документа не происходит.
Переписан механизм чтения файла. Теперь не обязательно должен стоять EXCEL на компьютере.
Тестирование обработки производилось на релизе Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.148.41) и выше
Автор не несет ответственности за возможные ошибки в обработке, которые могут быть связаны в том числе с разницей версий конфигураций, на которых тестировалось обработка и текущей конфигурацией пользователя, а также из-за прочих причин. Весь функционал обработки, который собирается применять пользователь, должен быть предварительно протестирован на используемой пользователем версии конфигурации.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.158.23
- Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, релизы 2.0.98.35