Интеграция 1С с приложением "Госключ" Электронная подпись

Расширение для автоматизации процесса подписания электронных документов в мобильном приложении "Госключ" с видом подписи УКЭП/УНЭП, которое подходит для электронного подписания бухгалтерских документов, список которых утвержден в приказе Минфина №61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета…»

Арт.: 2215749

Лицензии

499200 руб.

Техподдержка и обновления

100000 руб.

Область применения

Для чего нужна интеграция 1С с приложением «Госключ»?
Для автоматической отправки, получения и отслеживания документов, подписание которых возможно через приложение Госключ.

Это могут быть, в том числе электронные бухгалтерские документы, список которых утвержден в Приказе Минфина №61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета…».

Не всем сотрудникам предоставляется возможность подписывать документы непосредственно в системе ввиду ограничений на количество лицензий в учреждении. С использованием расширения «Бизнес Системы: Электронная подпись» сотрудники смогут подписывать документы УКЭП со своего смартфона в приложении  «Госключ».

Причины купить

  • Универсальное решение для любой конфигурации на платформе 1С
  • Отправка пакетов юридически значимых документов удаленно
  • Подписание УКЭП и УНЭП
  • Отслеживание статуса документа (ожидает/отклонен/просрочен)
  • Подписание документов ЭЦП с помощью мобильного приложения
  • Для подписания второй стороне достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале "Госуслуги" и установленное мобильное приложение

Достоинства

  • Безопасность Усиленная квалифицированная электронная подпись обеспечивает высокий уровень защиты документов.
  • Скорость Автоматизация процессов работы с электронными подписями и сертификатами позволяет значительно ускорить документооборот.
  • Надёжность Интеграция 1С с приложением «Госключ» гарантирует бесперебойную работу системы и сохранность данных.

Технические требования

Расширение тестировалось и проверено на конфигурации:

  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0.100.36, 2.0.100.25, 2.0.100.22, 2.0.95.14

Возможна доработка и адаптация под следующие конфигурации 1С:

  • 1C:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, Бухгалтерия государственного учреждения КОРП 2.0.101.39
  • 1C:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 3.0.165.19
  • 1C:Документооборот КОРП, редакция 3.0, Документооборот государственного учреждения 8, редакция 3.0, 3.0.15.41
  • 1C:Документооборот ПРОФ 2.1.35.15
  • 1C:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3, Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП, редакция 3 3.1.31.32
  • 1C:Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3, Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3 редакция 3 3.1.31.32
  • 1C:Комплексная автоматизация, редакция 2, редакция 2.5.17
  • 1C:Розница, редакция 3.0, 3.0.10.126
  • 1C:Управление торговлей, редакция 11, 11.5.17.160
  • 1C:Управление нашей фирмой, редакция 3.0, 3.0.10.126

Адаптация для вышеперечисленных конфигураций 1С в рамках приобретенной лицензии основной поставки будет осуществляться бесплатно.
Процесс займет примерно 2-3 часа.

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Код открыт.

Функциональные возможности

Порядок действий после установки модуля:

  1. Сервис-отправитель (организация) отправляет запрос в Госключ по API
  2. Сервис-отправитель проходит авторизацию сервиса Госуслуги
  3. Документ загружается в Госключ
  4. Подписант получает уведомление о новом документе по электронной почте
  5. Подписант заходит в Госключ и подписывает документ
  6. Результат подписания загружается в сервис отправителя на платформе 1С

Работа в системе:

В 1С:БГУ настраивается шаблон процесса согласования для каждого вида документа. В необходимой последовательности в разрезе этапов и порядка выполнения. 

Для каждого из этапов процесса подписания документов существует возможность настройки способа подписания документа исходя из потребностей учреждения:

  • Простая электронная подпись;
  • УКЭП (подписание на компьютере пользователем);
  • УКЭП (подписание на смартфоне через приложение "Госключ").

Подключение настраивается в разделе "Настройки подключения".

Для проверки подключения к сервису «Госключ» используется кнопка «Проверить подключение».

Там же задаются параметры подключения и тип подписания (УНЭП или УКЭП).

Настройка подписания задается на отдельной вкладке в настройке подключения.

Есть возможность выбрать способ подписания: «Клиент» или «Сервер».

Результатом успешной проверки должно являться сообщение системы – «Токен получен успешно».

В документе по кнопке «Печать» выбирается необходимая форма, внутри которой по кнопке «Сохранить» файл в нужном формате прикрепляется к документу.

Документ отправляется на подписание в ИС «1С:БГУ» в форме документа по кнопке «На подписание». Откроется форма подтверждения, где необходимо нажать «Подписать».

Подписант в списке «Мои задачи по обработке документов» после запуска процесса видит задачу по данному документу в своем списке задач.

      

Отправка в «Госключ» осуществляется подписантом в форме документа по кнопке «Подписать».

      

Результатом успешной отправки документа будет являться сообщение «Документ отправлен на подпись».

      

При этом в списке задач статус поменяется на «Создан» и комментарий на «Зарегистрировано на портале».

После подписания статус подписания в системе «Госключ» изменится на «Подписан», текущий статус подписания в ИС «1С:БГУ» также изменится на «Для отражения в учете».

При отклонении документа в системе «Госключ», просрочке подписания или ошибке при отправке на подпись это также будет отражено в поле «Статус» и «Комментарий».

      

  • В статусе «Отклонено» находятся документы, которые были направлены на подпись сотруднику с помощью сервиса «Госключ», но по какой-то причине отклонены получателем.
  • В статусе «Просрочен» находятся документы, которые были направлены на подпись сотруднику с помощью сервиса «Госключ», но не подписанные клиентом в регламентированный срок.
  • В статусе «Ошибка отправки» находятся документы, которые не были направлены на подпись сотруднику с помощью сервиса «Госключ» по причине ошибки соединения системы и сервиса в момент отправки.

В документе по кнопке «Загрузить подписи» возможна загрузка подписей документа из сервиса «Госключ» (подпись загружается в формате .sig).

Для сохранения и просмотра подписей и сертификатов необходимо в присоединенных файлах правой кнопкой мыши вызвать меню и выбрать «Открыть карточку».

На вкладке «Электронные подписи» отображаются подписи файла, тип, статус, дата и время подписи, комментарий к ней.

Сохранить подпись можно по кнопке «Сохранить» на вкладке «Электронные подписи» карточки файла (подпись загружается  в формате .sig).

Для просмотра данных подписи в карточке присоединенного файла на вкладке «Электронные подписи» нужно нажать кнопку «Открыть». Таким образом, станут доступными данные карточки электронной подписи. Из карточки электронной подписи с помощью кнопки «Открыть сертификат» также можно просмотреть данные сертификата, использованного при создании данной электронной подписи.

Данные файла подписи доступны для просмотра и проверки. В файле хранится информация о дате подписания, подписанном объекте, лице, установившем подпись, а также данные сертификата ЭП.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, релизы 2.0.100.36
Статистика:
Просмотры 456
Загрузки 1
Рейтинг 0
Создание 06.11.24 14:50
Обновление 06.11.24 14:50
№ Публикации 2215749
Характеристики:
Теги

Расширение Госключ Госуслуги ЭДО УКЭП УНЭП БГУ 61н Бухгалтерские документы Электронный документооборот

Рубрики Бюджетный учет ЭДО и ОФД
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ,
1С:Документооборот ,
1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 ,
1С:Бухгалтерия 3.0 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Бюджетный учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Раздельный учет ГОЗ (Гособоронзаказ) в 1С:Бухгалтерия 3.0

Управляйте учетной политикой раздельного учета ГОЗ в 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ/КОРП и УХ 3.2. Отчеты по исполнению госконтрактов, расчетно-калькуляционные материалы и контроль операций для исполнения в срок. Готовое расширение подходит для вс...

Гособоронзаказ: учет и отчетность 1С БП3.0 КОРП + ПРОФ + Базовая + БИТ.ФИНАНС

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Ба...

55200 руб.

Гособоронзаказ в 1С: УПП 1.3

Для 1С: УПП 1.3 предлагаем Вашему вниманию подсистему "Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (раздельный учет ГОЗ)". Ключевые возможности подсисте...

90000 руб.

Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГ...

48000 руб.

Государственные контракты в УТ 11.5, КА 2.5.с выгрузкой в ЕИС (Госзакупки)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измере...

60000 руб.

Перенос данных из Парус 8 в ЗГУ 3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) ...

84000 руб.

Загрузка данных из ОФД в 1С:Бухгалтерию 3.0, 1С:КА 2.4, 2.5, УНФ 1.6/3.0 о денежных поступлениях (чеках)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). ...

5640 руб.

Согласование документов для физических лиц “Подпислон”

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.

Модуль Фонды: Простое управление финансами для УНФ, УТ 10/11, КА, УПП / ERP, КА, БП

Как держать деньги под контролем с помощью 1С УНФ, УТ, КА, ERP или БП и 2 часов в неделю без внедрения бюджетирования и найма финансиста. Дополнение для 1С 8.3 Модуль реализован в виде конфигурации и рассчитан для собственников компаний ...

45000 руб.