Удобный способ ввода в оборот обуви и товаров легкой промышленности

21.11.24

Интеграция - Обмен с ГосИС

Попросили меня как-то помочь. Начался разрешительный режим, а продукция (по большей части это остатки) была не введена в оборот. Карточки созданы с пометкой Перемаркировка. Всё распечатано. Вдаваться в детали, почему несколько тысяч товаров оказались в таком статусе, не стал. Да и не помогла бы мне эта информация. Как известно, ввод в оборот в Честном знаке максимально неудобный. И если вводить в оборот такое количество там, то можно сойти с ума. Поэтому решил автоматизировать этот процесс при помощи 1С. Подключился к СУЗ, создал номенклатуру по созданным карточкам в Честном знаке, выгрузил коды. Данная обработка, думаю, пригодится тем, кто хотел бы перемаркировать товар в связи с порчей марок (именно такая причина прописана в обработке). Чтобы не мучиться в Честном знаке. Может, кому будет полезной.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Удобный способ ввода в оборот обувной и товаров лёгкой промышленности:
.epf 11,93Kb
4 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Чтобы начать работу, надо выгрузить коды по нужной номенклатуре, с нужным статусом в табличный документ (Честный знак это делает в формате csv с кучей ненужной информации). Чтобы отредактировать их документ, надо удалить первые две строки, и убрать всё, что идёт после ,". Вводим название единственного столбца, как Код.

Далее загружаем документ в обработку. Нажимаем Загрузить. После того, как таблица заполнится, заполняем поля (цвет, размер, ТНВЭД, Номенклатура ...). Нажимаем Создать по данным таблицы и ждём, пока будут созданы документы Перемаркировка товаров ИС МП. После чего заходим и отправляем их. Так же ждём. Готово. Можно зайти в Честный знак во вкладку Документы и посмотреть, что они там. А также проверить приложением ЧЗ. Хочу ещё добавить, что документ Перемаркировка создаётся один на каждую марку, дабы не гонять сотню марок, выискивая ошибку. Если какая-то не уйдёт, после обработки результата 1С вам выдаст сообщение, и плюс этот документ останется в статусе непереданный.

Я отправил на перемаркировку более 10 тыс. кодов не спеша за три дня. Причём основное время я ждал, пока эти запросы обработаются. В общем, обработка мне пригодилась. Сохранила нервы и мне, и клиенту. Может, кому понадобится.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.18.23

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

ввод в оборот маркировка честный знак ис мп розница обувь одежда

См. также

Обмен с ГосИС Бюджетный учет Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом Химическая промышленность Государственные, бюджетные структуры Электротехника и микроэлектроника Машиностроение и приборостроение Металлургическая промышленность Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Автоматизация раздельного учета в 1С:Бухгалтерии по ГОЗ в соответствии с 275-ФЗ. Готовое решение для учета госконтрактов, формирования отчетности и контроля исполнения. Поддержка военной приемки, НИОКР и требований Минпромторга. Профессиональный консалтинг и регулярные обновления продукта

30000 руб.

28.08.2020    426198    2772    138    

1168

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Базовая, БИТ.ФИНАНС.

55200 руб.

16.08.2019    96768    268    91    

159

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта алкогольной продукции. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

828 руб.

15.12.2015    175446    1140    372    

410

Обмен с ГосИС Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация ХамелеонЗерно для взаимодействия с системой ФГИС Зерно (тестовый+рабочий контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Работа через API 1.0.7 и на API 1.0.8. Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом ФГИС Зерно, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе ФГИС Зерно и наоборот.

6000 руб.

27.06.2023    5776    32    2    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение создано для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Задавайте вопросы по работе с ЦРПТ, GS1, ЭДО, Национальным каталогом, накоплен опыт и знания по данным темам.

24000 руб.

18.03.2019    115177    35    115    

185

Обмен с ГосИС Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка для обмена платежными документами в формате xml для системы Федерального казначейства "Электронный бюджет" из конфигураций 1С. Поставляется для БП 3.0 Работа только с контрагентами. Сайт "Электронного Бюджета": https://www.budget.gov.ru/

19200 руб.

14.10.2020    67773    391    105    

336

Обмен с ГосИС Бухгалтер Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Ювелирная промышленность и торговля Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция для работы 1С с ГИИС ДМДК. Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота.

65000 руб.

12.04.2022    21627    172    34    

43

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    108574    292    110    

148
Оставьте свое сообщение