Обработка создает папки с присоединенными к документам файлами и файлы с печатными формами документов в формате *.pdf.
Обрабатываемые документы и справочники: Заказ клиента, Реализация товаров и услуг, Договоры контрагентов.
В процессе работы для каждого договора создается своя папка, в которой, в свою очередь, создаются подпапки реализаций с печатными формами и присоединенными файлами. Такая структура позволяет не запутаться при печати большого массива пакета файлов и печатных форм. Кроме того, для каждого контрагента набор печатных форм можно сохранить. Для хранения используется типовой регистр "НастройкиПечатиОбъектов". Обработка отслеживает функциональные опции "Использовать партнеров как контрагентов" и "Заказы клиентов".
Интерфейс достаточно простой и понятный. Выбираем галочками договоры, документы, печатные формы, присоединенные файлы и нажимаем кнопку "Сформировать файлы".
Обработку можно добавить в базу через дополнительные обработки. Раздел с параметрами регистрации присутствует.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.157, 2.5.17.153
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.157