Подстановка Email в рабочее место кассира. 1C Розница

21.02.25

Задачи пользователя - Рабочее место

Подстановка адреса электронной почты пользователя при продаже.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Подстановка Email рабочем месте кассира Розница 3:
.cfe 198,80Kb
1
1 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.
Подстановка Email в рабочее место кассира. 1C Розница 2.3:
.cfe 53,36Kb
0
0 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Розница 3.0

На рабочем месте кассира при продаже нужно нажать кнопку "зеленая галочка" как на скриншоте, чтобы почта пользователя заполнилась в поле "email".

Розница 2.3

На рабочем месте кассира при продаже "email" будет браться у контрагента, если нажать "синюю кнопку" как на скриншоте "email" подставиться у организации.

Тестировалось:

  • платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1374),
  • конфигурация Розница, редакция 3.0 (3.0.9.150).
  • конфигурация Розница, редакция 2.3 (2.3.21.31).

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.21.31

См. также

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    50265    435    74    

106

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49991    257    43    

89

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для форм СПИСКОВ и ВЫБОРА номенклатуры и характеристик для УТ 11, КА 2, ERP 2, Розница 2.2 - Розница 2.3. Превращает форму списка в полноценный инструмент по управлению каталогом товаров. Позволяет быстро наполнять каталог картинками, создавать документы при помощи корзины, устанавливать цены по списку номенклатуры, контролировать и просматривать присоединенные изображения. Добавляет возможность просмотра цен и остатков для форм списков и выбора номенклатуры и характеристик с отборами.

6000 руб.

06.07.2018    48275    136    101    

104

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    62541    42    23    

63
Оставьте свое сообщение