Данное решение позволяет автоматизировать процесс ежемесячного формирования документов, если из месяца в месяц требуется создавать однотипные документы.
Использование:
1. Открываем обработку
2. Создание копий документов
2.1. Указываем период (Дата нач. и Дата кон.), Жмем "Найти документы"
2.2. Указываем дату для создаваемых документов (Дата новая)
2.3 При необходимости создания счет факту, ставим флаг "Создавать счф."
2.4. Жмем "Создать копии документов"
2.5. Дожидаемся завершения выполнения.
3. Изменение содержания услуги
3.1. Указываем период (Дата нач. и Дата кон.), Жмем "Найти документы"
3.2. Указываем "Строка поиска" (Пример: "Аренда за ноябрь 2024"), Указываем "Строка замены" (Пример: "Аренда за декабрь 2024")
3.3. Жмем "Исправить содержание"
3.4. Дожидаемся завершения выполнения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.167.32
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.75