После установки расширения необходимо включить подсистему:
через меню "Все функции" включите константу "Использовать загрузку из Яндекс.Трекера"
Дополнительно задайте следующие настройки:
В карточке вашей организации укажите идентификатор организации от Яндекса и токен.
(как их получить, здесь)
В карточках договоров контрагентов укажите идентификаторы очередей Яндекс.Трекера
Идентификаторы очередей в Яндекс.трекере здесь
В карточках сотрудников укажите идентификаторы пользователей Яндекс.трекера
Идентификаторы пользователей в Яндекс.трекере здесь
Всё готово к получению данных из Яндекс.Трекера.
Перейдите в 1С список листов учета рабочего времени: раздел Яндекс.Трекер, команда Листы учета рабочего времени.
Создайте новый документ, выберите организацию, контрагента и договор.
Укажите период загрузки работ
После загрузки работ проведите документ.
Можете сформировать печатную форму листа учета рабочего времени:
А также ввести на основании листа учета рабочего времени реализацию или счёт:
Дополнительно можно получить общий список работ и затраченного времени в обработке Яндекс.Трекер API, которая доступна в разделе Яндекс Трекер
За основу взяли обработку и функционал отсюда
Работает у нас на 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.167.36