Область применения
Данный продукт позволяет в ручном и автоматическом режиме обмениваться данными с порталом AUTOCRM
Универсальный. Встраивается в любую конфигурацию Альфа Авто 5. Может работать с множеством настроек интеграции разных брендов.
Автоматический и ручной запуск. Логирование ошибок интеграции.
Варианты поставки
Представлено 4 варианта поставки товара:
- Модуль интеграции по выгрузке рабочих листов (MY SALES)
- Модуль интеграции по выгрузке заказ-нарядов (DASHBOARD)
- Модуль интеграции по выгрузке рабочих листов (MY SALES) + интеграции по выгрузки заказ-нарядов (DASHBOARD) + управление лидами (LMS)
- Модуль управления лидами (LMS)
Технические требования
Тестирование модулей производилось на платформа: 8.3.16.1148, конфигурации:
- 1С:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.16.12) Минимальные требования: Платформа 8.3.10
- 1С:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.11.05)
Модуль может быть внедрен и в предыдущие версии, но потребуется адаптация.
Без существенных изменений типовой конфигурации.
Проверено с брендами:
- Интеграция 1С и GEELY
- Интеграция 1С и HAVAL
- Интеграция 1С и KIA
- Интеграция 1С и FORD
- Интеграция 1С и LADA
ВНЕДРЕНИЕ
Интеграционный модуль встраивается в Альфа Авто путем сравнения и объединения конфигурационного файла по подсистеме "ИТ_Integration_AUTOCRM".
Измененные типовые объекты:
Справочники:
Виды ремонта
Возражения и причины отказов
Источники информации
Модели автомобилей
Сотрудники
Статусы рабочего листа
Цеха
Документы:
Рабочий лист
Событие
ПОЛУЧИТЬ ТОКЕН МОЖНО В 1С (НУЖЕН ТОЛЬКО ЛОГИН И ПАРОЛЬ AUTOCRM)
НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ MY SALES (РАБОЧИЕ ЛИСТЫ)
НЕСКОЛЬКО ПОТРЕБНОСТЕЙ И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЫГРУЗКА В MY SALES
НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ DASHBOARD (Заказ-Наряды)
КЛАССИФИКАЦИЯ ТО И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЫГРУЗКА В DASHBOARD (Заказ-Наряды)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.111