Бывает, что для построения определенной аналитики в отчетах необходимо, чтобы пользователи при работе со справочниками, документами заполняли некоторые реквизиты. Штатно программа контролирует заполнение только критически важных в её понимании реквизитов, необходимых для ведения учета. Также штатно можно настроить контроль по заполнению дополнительных реквизитов. Но бывает, что для корректного построения отчета необходимо контролировать какие-то произвольные реквизиты.
Именно такие задачи и решает данная доработка.
Контроль легко настроить как по реквизитам справочника, документа, так и по табличным частям.
Контроль не будет работать по тем полям, по которым в вашей конфигурации программно отключен контроль заполнения.
Расширение добавляется стандартным способом: "НСИ и Администрирование/Печатные формы отчеты и обработки/Расширения/Добавить из файла".
Проверено на следующих конфигурациях (но должно работать и на любых конфигурациях на базе БСП):
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.150.29)
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.17.169)
- HS:Управление торговлей, редакция 11.4.8, 240225 (11.4.8.92) (для Беларуси)
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.150.29
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.169