Доработка формы документа с целью изменения данных — самая распространенная доработка системы 1С. При разработке нового функционала приходится снимать конфигурации с поддержки поставщика, что влечет за собой сложности при дальнейшем сопровождении 1С. Чтобы избежать таких проблем, можно воспользоваться функционалом — подсистема «Допоплнительных отчетов и обработок», которая входит в БСП. Данный функционал позволяет без изменений в конфигурации добавить новую печатную форму или заменить старую.
В обработке показано, как можно изменять данные в документе и обновить форму документа программно.
Для добавления новой обработки необходимо в разделе «Администрирование» выбрать пункт «Печатные формы, отчеты и обработки». В нужном меню нужно нажать гиперссылку «Дополнительные отчеты и обработки» (если ссылка не активна, включите использование данного функционала — флаг расположен немного левее). В открытом справочнике необходимо нажать на кнопку «добавить». Программа откроет диалоговое окно выбора файла, в котором необходимо указать файл разработанной обработки. В списке печатных форм выбранного документа появится добавленная обработка.
Тестирование проводилось на конфигурации Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.31.58) и Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.167.36). Лайфхак для программистов.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.167.36
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.31.67