Внешний вид стандартного журнала продаж, после установки дополнения:
(изменения выделены цветом)
1. Добавлена кнопка "Оформить счет-фактуру" для оформления счетов-фактур в автоматическом режиме. Для оформления счетов-фактур необходимо выполнить следующие действия:
1.1. Выделить необходимые документы (реализации, возвраты и тд) в журнале документов продаж. Для этого зажимаем кнопку Ctrl на клавиатуре, и не отпуская ее, правой кнопкой мыши, кликаем на необходимых документах в журнале документов. Таким образом можно выделить неограниченное количество документов:
Либо можно нажать комбинацию кнопок на клавиатуре Ctrl+A, для выделения всех документов.
1.2. Нажать кнопку "Оформить счет-фактуру". На экране отобразится прогресс бар выполнения операции. По результату выполнения, будут созданы счета-фактуры для всех выделенных документов, по которым необходимо создание счетов-фактур. При этом, если счет-фактура уже создана, то она не будет сформирована повторно. Также, не будут созданы счета-фактуры для документов, по которым не предусмотрено формирование счетов-фактур.
2. Также в журнал добавлена колонка "Счет-фактура", по которой можно контролировать наличие счета-фактуры для документа. В колонке отображаются следующие статусы:
- при необходимости оформить счет-фактуру: "оформить счет-фактуру"
- при отсутствии необходимости оформить счет фактуру: "Оформление счета-фактуры не требуется"
- при наличии счета фактуры отображается номер и дата счета фактуры или Счета фактуры (2) - если счетов фактур создано несколько.
3. Доработка выполнена в форме расширения конфигурации.
Также возможно Вас заинтересует:
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.62, 11.5.19.52
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.62, 2.5.19.52