Интеграция 1С и Comagic. Определение номера звонящего и открытие карточки в 1С

19.03.25

Интеграция - WEB-интеграция

Подсистема показывает возможности интеграции 1С с платформой Comagic по API. При входящем звонке автоматически открывается карточка в 1С. Модуль можно встроить в любую конфигурацию.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Интеграция 1С и Comagic. Определение номера звонящего и открытие карточки в 1С
.cf 90,94Kb
1
1 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Открытие карточки клиента при входящих звонках — это функциональность, которая может быть полезна различным специалистам и бизнесам, работающим с клиентами. Вот основные категории пользователей, которым это может пригодиться:

  • Менеджеры по продажам
  • Служба поддержки клиентов
  • Маркетологи
  • Аналитики
  • Колл-центры
     

Преимущества автоматического открытия карточки клиента:

  • Экономия времени: Сотрудники не тратят время на поиск информации о клиенте.

  • Улучшение сервиса: Клиенты получают более персонализированное обслуживание.

  • Повышение конверсии: Менеджеры могут быстрее закрывать сделки, имея под рукой всю необходимую информацию.

  • Снижение ошибок: Операторы меньше ошибаются, так как видят историю взаимодействий.



Интеграция 1С и системы Comagic


Для работы нужно включить API Базовый в настройках Comagic. (API для обмена данными. Включает компоненты: dataapi для настройки и получения отчетов и статистики, http-уведомления.
На момент написания статьи, стоимость 890 рублей в месяц.)

1. В личном кабинете Comagic настраиваем уведомление при входящем звонке. 

Заходим в Уведомления - Добавить уведомление. Тип события входящий звонок на виртуальный номер.

{  
 "contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
  "notification_name":{{notification_name}},
  "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
  "notification_time":{{notification_time}},
  "site_domain_name":{{site_domain_name}},
  "advertising_campaign":{{campaign_name}},
  "contact_info":{  
    "contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
    "visitor_id":{{visitor_id}},
    "search_query":{{search_query}},
    "communication_number":{{communication_number}},
    "visitor_is_new":{{visitor_is_new}},
    "search_engine":{{search_engine}}
  },
  "call_session_id":{{call_session_id}}
}

2. Идем в 1С и создаем http сервис, который будем указывать в методе Get  в кабинете Comagic. 

В моем случае это http://IP:port/crmtest1/hs/Comagic/Phone

Я получаю только 4 параметра от звонка
 

Функция GetPhone(Запрос) 
	
	НомерТелефона     = Запрос.ПараметрыЗапроса["contact_phone_number"];
	ВнутреннийНомер   = Запрос.ПараметрыЗапроса["virtual_phone_number"];
	ВремяСобытия 	  = Запрос.ПараметрыЗапроса["notification_time"];   
	РекламнаяКомпания = Запрос.ПараметрыЗапроса["advertising_campaign"];
	
	МенеджерЗаписи = РегистрыСведений.ВходящиеЗвонки.СоздатьМенеджерЗаписи(); 
	МенеджерЗаписи.НомерАбонента = НомерТелефона; 
	МенеджерЗаписи.ТелефонВнутренний = ВнутреннийНомер; 
	МенеджерЗаписи.Время   = ТекущаяДата(); 
	МенеджерЗаписи.Комментарий = "Время события comagic: " + ВремяСобытия + " Рекламная компания: " + РекламнаяКомпания; 
	МенеджерЗаписи.Открыт = Ложь;
	МенеджерЗаписи.Записать();   
	
	ЗаписьЖурналаРегистрации("GetCustomersList", УровеньЖурналаРегистрации.Информация,,,
    "Звонил " + НомерТелефона, РежимТранзакцииЗаписиЖурналаРегистрации.Транзакционная);

		
    //3. формируем ответ
    Ответ = Новый HTTPСервисОтвет(200);
    Ответ.Заголовки.Вставить("Content-type", "application/JSON;  charset=utf-8");
    Ответ.УстановитьТелоИзСтроки("", КодировкаТекста.UTF8, ИспользованиеByteOrderMark.НеИспользовать);
    Возврат Ответ;

КонецФункции

В результате звонок попадает в регистр сведений "ВходящиеЗвонки" дальше можно обработкой показывать звонок менеджеру, который отвечает за этот внутренний номер. Соответствие внутренних номеров задается в личном кабинете Comagic в меню Сценарии. 

3. Новые входящие звонки в регистре сведений разбираем через обработку "ОжиданиеВходящихЗвонков". В ней подключаем обработчик ожидания с интервалом каждую секунду на проверку новых звонков. Как только звонок поступил открывается карточка клиента, если в базе найден номер существующего клиента. В момент пока открыта карточка клиента, проверка новых звонков выключается. Когда менеджер закончил разговор, он заполняет событие и закрывает карточку клиента. В этот момент заново запускаем ожидание новых звонков.

4. Публикуем базу на web сервере. В моем случае я использовал Apache. При публикации не забываем поставить флаг публикации http сервисов.



 

5. Тестируем

  • Проверяем, что база 1С доступна через браузер

  • Проверяем из личного кабинета Comagic из уведомления что метод get работает и отправляет данные в 1С, и что 1С корректно их обрабатывает.

Я использовал версию платформы 8.3.25.1501. Конфигурация - самописная CRM.
 

 

Другие возможности.


Запись звонков в Comagic также можно реализовать с помощью уведомлений.

- Cоздать http сервис в 1С, который принимает ссылку на файл разговора и сохраняет его в регистр сведений.

- Отправка данных о записи звонка на почту.

Я решил протестировать второй вариант. Настраиваем уведомление при завершении звонка и отправляем ссылку record_file_links на почтовый адрес. Далее из 1С можно пробежаться по почтовому ящику получить ссылку на запись и проиграть её. Я выложу новой статьей проигрывание телефонных звонков клиента в 1С.

Comagic открытие карточки клиента.

См. также

WEB-интеграция Администрирование веб-серверов Платные (руб)

Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1С:ITIL(ИТИЛ), 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8 через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быстрая инсталляция портала за пару часов, удобный и интуитивно понятный интерфейс и безопасность данных помогут упростить работу с порталом и ускорить выполнение бизнес-процессов компании.

128000 руб.

19.12.2023    2786    3    0    

11

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    34856    68    45    

27

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

57600 руб.

26.11.2024    2549    2    3    

5

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    19164    23    22    

20

WEB-интеграция Программист Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бытовые услуги, сервис Платные (руб)

Внешняя обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.0

12000 руб.

02.02.2021    18936    54    50    

31

WEB-интеграция Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Платные (руб)

Расширение значительно упрощает написание API на 1С. Веб программисты получают простой и понятный доступ к 1С. Описание API создаётся автоматически и представляется в виде удобном как для человека, так и для программной обработки.

24000 руб.

27.09.2024    4275    3    2    

4

Обмен с ГосИС WEB-интеграция Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Обработка является альтернативой механизму, разработанному фирмой 1С и заполняющему реквизиты контрагента по ИНН или наименованию. Не требуется действующей подписки ИТС. Вызывается как внешняя дополнительная обработка, т.е. используется, непосредственно, из карточки контрагента. Заполнение по ИНН или наименованию реквизитов контрагента по данным сайта ФНС (egrul.nalog.ru) для БП 2.0, БП 3.0, БГУ 1.0, БГУ 2.0, УТ 10.3, УТ 11.x, КА 1.1, КА 2.x, УПП 1.x, ERP 2.x, УНФ 1.5, УНФ 1.6, УНФ 3.0, ДО 2.1

2400 руб.

28.04.2016    93295    193    217    

344
Оставьте свое сообщение