1. Обработка встраивается в интерфейс карточки и формы списка номенклатуры:
2. Позволяет заполнить описание редактируемой карточки товара или выделенного списка номенклатуры:
ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ РАБОТЫ.
1. Обработка работает с чат-ботом GigaChat посредством доступа API, поэтому, для начала работы, необходимо получить ключ API
2. Обработка работает с любой конфигурацией на базе БСП, к таковым относятся большинство современных типовых решений 1С 8.3.
- В конфигурации должен присутствовать справочник "Номенклатура", который поддерживает обработку заполнения (обычно это всегда так)
- В справочнике "Номенклатура" есть реквизит "Комментарий" или "Описание"
- В конфигурации должен присутствовать справочник "Пользователи". справочник "Пользователи" должен поддерживать дополнительные реквизиты (обычно это всегда так)
- при работе с 1с необходимо авторизоваться под пользователем, тк обработка использует доп. реквизиты текущего пользователя
РАБОТА С ОБРАБОТКОЙ:
1. При первом запуске необходимо заполнить начальные настройки, для этого, в справочнике Номенклатура, нажимаем пункт меню "Настроить заполнение GigaChat":
2. Откроется окно настроек:
В окне настроек необходимо:
2.1. Заполнить Ключ Апи, полученный на этапе "Подготовка к началу работы"
2.2. Указать шаблон запроса к чат-боту. По умолчанию это поле заполнено, но его можно отредактировать на свой вкус. Это текстовый запрос, который обработка 1с пошлет чат боту, для получения описания товара. Шаблон может быть произвольный, однако в него необходимо включить зарезервированные служебные слова в квадратных скобках. Список служебных слов пока ограничен тремя: [Наименование], [Артикул], [НаименованиеПолное]. При отправке запроса, данные служебные слова будут заменены реальными значениями Наименования, Артикула или Полного наименования из карточки номенклатуры. Нужно использовать хотя бы одно служебное слово, иначе чат-бот не поймет запрос. Пример, шаблон запроса: "Составить описание товара [Наименование]" будет передан чат-боту, например, как "Составь описание товара JAGUAR ATF OIL-TRANSMISSION"
2.3. Есть возможность ограничить ответ чат-бота количеством символов. Это сделать желательно, т.к. описание обычно должно быть ограничено по длине.
2.4. После заполнения настроек нажимаем ОК, окно закроется.
2.5. Все настройки сохранятся в карточку пользователя, который в данный момент работает в 1с, поэтому при смене пользователя, настройки придется повторить.
3. После установки настроек можно переходить к генерации описания товара, для этого, в карточке товара или в форме списка номенклатуры, нажимаем пункт меню "Заполнить описание товара используя GigaChat":
Если все условия соблюдены и настройки выполнены корректно, описание товара заполнится автоматически.
4. Групповое заполнение описания товаров.
Для группового заполнения описания товаров, необходимо:
4.1. Открыть справочник номенклатура, и выделить нужные товары (используя кнопку Ctrl на клавиатуре (нажимаем и удерживаем) и правую кнопку мыши (кликаем на товарах)):
4.2. Выбираем пункт меню "Заполнить описание товара используя GigaChat":
4.3. Нажимаем "Выполнить"
4.4. Прогресс бар отобразит ход выполнения операции
Также, возможно Вас заинтересует:
🔥 Заполнение описания номенклатуры в 1с с помощью ChatGPT и DeepSeek, для УТ 11, КА 2, ЕРП 2, УНФ 1.6, 3, Розница 2, 3, БП 3
🔥 Общий (полный, универсальный) журнал документов, для всех конфигураций
🔥 Удаление любых документов для любых конфигураций без пометки на удаление
🔥 Удаление любых справочников для любых конфигураций без пометки на удаление
🔥 Универсальное заполнение документа по любому документу-основанию
🔥 Универсальное групповое копирование документов из периода в период
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.62
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.19.52
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.10.235
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.178
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.166.17