1С онлайн помощник (beta): коллективное использование фрагментов кода 1С.

25.12.13

Разработка - Инструментарий разработчика

Как часто Вам приходится пользоваться шаблонными фрагментами кода? Как часто Вы ищете пример в интернете? Давайте упростим разработку и себе и своим коллегам! Данная разработка позволит добавлять и использовать не только свои шаблоны/фрагменты кода, но и пользоваться шаблонами других разработчиков.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
OnlineHelper1C
.zip 602,88Kb
45
45 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Предлагаю вашему вниманию разработку, которая позволит Вам добавлять и использовать  шаблоны/фрагменты кода 1С для повседневной работы без лишних оконных интерфейсов.

Уникальность подхода состоит в том что для поиска шаблона ключевые слова набираются непосредственно в месте, куда нужно вставить найденный фрагмент кода.

Поиск шаблона происходит по частям слов (%like%), которы были введены с большой буквы.  Инициализируется поиск по Ctrl + 1.

При активации найденного фрагмента кода выпадает окно с описанием (которое ввел разработчик при помещении шаблона) и копирайтом и датой добавления шаблона (формируются автоматически)

 Для добавления шаблона достаточно выделить необходимый фрагмент кода, в первом окне написать ключевые слова, во втором описание и нажать на ОК. Для добавления шаблона нужно зарегистрироваться (регистрация моментальная и нужна только для того чтоб сохранить авторство фрагментов кода. см ниже)

 

Как это работает.

Разработка состоит из клиета (программы на компьютере) и сервера (веб сервисов, опубликованных на сайте автора "remote1c.top-choice.ru/hlpservice.php").

Программа в свою очереди состоит из стартера (exe) и каталога plugins, в котором в данный момент размещается одна dll - templates.dll. В dll находится основной  функционал клиента. Стартер нужен для того чтобы в случае выхода новой версии обновить программу.

При запуске стартера в трее появится иконка (временно "!").

Если на нее кликнуть, то выйдут настройки программы и описание хоткеев.

 

В программе есть еще одна эксперементальная функция...

Суть ее заключается в том, что в интернете (на сервере) хранится список всех методов общих модулей (выгружено из УТ11).

При использовании того же принципа набора ключевых слов можно найти интереующий вас метод даже не зная в каком модуле он расположен.

 

Иконки черного цвета - не экспортные методы. Красного - экспортные.

 

Прошу высказываться, критиковать, предлагать...

 

ВАЖНО

При добавлении шаблона/фрагмента кода Вы, как автор автоматически даете согласие на использование этих фрагментов кода для других разработчиков. Так-же Вы даете согласие на возможную публикацию Ваших фрагментов кода с сохранением Вашего авторства на сайте разработчика (сайт в домене "top-choice.ru").

 

См. также

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Платные (руб)

Инструменты для разработчиков 1С 8.3: Infostart Toolkit. Автоматизация и ускорение разработки на управляемых формах. Легкость работы с 1С.

12000 руб.

02.09.2020    172052    964    403    

924

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    14534    109    46    

108

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    17343    43    15    

75

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9360 руб.

17.05.2024    27362    96    48    

138

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    11954    45    33    

67

SALE! %

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3840 руб.

14.01.2013    191339    1153    0    

920

Инструментарий разработчика Программист 8.3.14 Россия Платные (руб)

Расширение для конфигурации “Конвертация данных 3”. Добавляет подсветку синтаксиса, детальную контекстную подсказку, глобальный поиск по коду.

20000 руб.

07.10.2021    18112    7    32    

42

Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Разработка Конструктор автоматизированных рабочих мест "Конструктор АРМ" реализована в виде расширения и является универсальным инструментом для создания АРМ любой сложности в пользовательском режиме.

3600 руб.

27.12.2024    1152    2    0    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. MarSeN 987 25.12.13 09:14 Сейчас в теме
Заранее прошу прощения за синтаксические ошибки в статье и программе.
2. Vladimir Litvinenko 2904 25.12.13 10:59 Сейчас в теме
Можно будет использовать сервис, если будет добавлена возможность выгружать созданные шаблоны в обычный файл шаблонов .st. Возможность выгрузки в файл необходима, чтобы не зависеть от настроения вашего сервера или интернет-провайдера. Если же данные в файл потребуется дублировать вручную, то лучше использовать расшаренный файл, чем сторонний сервис.

Нужна возможность переключаться между контролами на ваших формах по клавише Tab. Каждый раз мышкой кликать неудобно. И сессия отваливается самопроизвольно.
3. MarSeN 987 25.12.13 11:18 Сейчас в теме
(2) VladimirL,
если будет добавлена возможность выгружать созданные шаблоны в обычный файл шаблонов .st

Выгрузить конечно можно, но думаю это будет не удобно, так как в отличие от стандартного Контрол Q ищет по четкому соответствию. В текущей разработке Вы можете менять ключевые слова местами. Вы вообще можете не знать о существовании шаблона и найти его интуитивно вводя нужные вам ключевые слова.
чтобы не зависеть от настроения вашего сервера или интернет-провайдера

думаю тут можно будет доработать локальное хранилище в SQLite3 (с него и начиналась эта разработка)

Нужна возможность переключаться между контролами на ваших формах по клавише Tab
это можно будет сделать.

И сессия отваливается самопроизвольно
можно поконкретнее? Если что - пишите в личку
4. pumbaE 25.12.13 11:40 Сейчас в теме
Очень интересно.
1. Выгрузка в .st все-таки была бы тоже интересна.
2. как идея добавить еще и поддержку github gist.
3. Премодерация или сеть доверия, тоже была бы интересна, т.к. любой "Вася" сможет забить "хорошими" шаблонами.

endym; AzagTot; 987ww765; Redokov; Lapitskiy; marsohod; Spacer; MarSeN; +8 Ответить
5. MarSeN 987 25.12.13 11:48 Сейчас в теме
(4) pumbaE,
1. надо будет обязательно подумать
2. это на будущее... пока не знаю с чем это "есть" )
3. Да, в первой версии будет обязательно "премодерация". точнее будут реализованы 2 хранилища. То что не прошло премодерацию будет храниться в одной "таблице сервера", что прошло - в другой. И разработчик смоден у седя в настройках выбрать, хочет ли он видеть только свои и промодерированные шаблоны или все

еще будет доработана возможность видеть все свои шаблоны для возможности почистить лишнее )
6. m.bolsun 187 25.12.13 12:01 Сейчас в теме
Хорошо бы было учитывать какой-то рейтинг шаблона или автора.
AzagTot; 987ww765; tehas; marsohod; Evgen.Ponomarenko; Spacer; MarSeN; +7 Ответить
7. ivanov660 4596 25.12.13 14:09 Сейчас в теме
Хорошая идея. Одобряю.
Думаю можно создать не выгрузку все базы локально (т.к. по идее может получиться большой объем), а использовать что-то на подобие кеша.
Плюсом добавить модерацию и версионность (как версий шаблонов, так и систем в которых она может использоваться).
8. davdykin 25 25.12.13 14:32 Сейчас в теме
Вещь, безусловно удобная и полезная, тем более завязанная с вэб сервисом но мелкие нюансы:
1. Авира пищит что вирус в стартере.
2. Если не указать пользователя и нажать "Регистрация", то регестрируется пустой пользователь :).
9. MarSeN 987 25.12.13 15:08 Сейчас в теме
(8)davdykin
Вируса там нигде безусловно нет ))
Про пустого пользователя спасибо. Обязательно поправлю на днах. Наверное сегодня
12. MarSeN 987 25.12.13 16:12 Сейчас в теме
(8) davdykin,
п2. Исправил. Для обновления просто перезапустите стартер. На предложение обновиться ответьте утвердительно
10. AllexSoft 25.12.13 15:17 Сейчас в теме
Идея отличная, однозначно плюс
11. endym 215 25.12.13 15:32 Сейчас в теме
Еще бы туда какую-то голосовалку касательно какой из двух предложенных шаблонов лучше на случай изменения/доработки шаблона.

Идее обязательно развития. Плюсую.
13. 3.14159 94 25.12.13 21:33 Сейчас в теме
Помошник программиста (beta)
18. MarSeN 987 25.12.13 22:10 Сейчас в теме
(13) 3.14159,
Спасибо, я в курсе. Есть у меня такая проблема опечатками. Обязательно исправлю.
14. pro1c@inbox.ru 187 25.12.13 21:36 Сейчас в теме
Однозначно плюс.
Некоторые замечания:
1. Нужна подсветка кода.
2. Возможность добавлять приватные шаблоны, без доступа других разработчиков.
А то вдруг там какие-нить уникальные идеи использованы. :)

Как посмотреть все свои шаблоны, например списком.
19. MarSeN 987 25.12.13 22:13 Сейчас в теме
(14) pro1c@inbox.ru,
Нужна подсветка кода.
В ближайшее время не планирую так как в первую очередь нужно нарастить функционал
Возможность добавлять приватные шаблоны
будет сделано в ближайшее время
Как посмотреть все свои шаблоны, например списком.
сейчас никак. сделаю в ближайших релизах
15. pro1c@inbox.ru 187 25.12.13 22:01 Сейчас в теме
Шесть вирусов в стартере!!!
Прикрепленные файлы:
16. pro1c@inbox.ru 187 25.12.13 22:04 Сейчас в теме
(15) pro1c@inbox.ru,
Прикрепленные файлы:
17. MarSeN 987 25.12.13 22:08 Сейчас в теме
(15) pro1c@inbox.ru,
Ругается на starter.exe? Там 30 строк кода. Mогу исходники в личку кинуть
20. pro1c@inbox.ru 187 25.12.13 22:20 Сейчас в теме
(17)
Прикрепленные файлы:
21. MarSeN 987 25.12.13 22:20 Сейчас в теме
(15) pro1c@inbox.ru,
каким антивирусом пользуетесь?
22. pro1c@inbox.ru 187 25.12.13 22:22 Сейчас в теме
23. MarSeN 987 25.12.13 22:26 Сейчас в теме
(22) pro1c@inbox.ru,
ага, уже проверяю... разбираюсь откуда ноги растут
24. pro1c@inbox.ru 187 25.12.13 22:37 Сейчас в теме
(23)

На чем писано?
возможно, что средство разработки зараженное и цепляет при компиляции вирусню.
26. MarSeN 987 25.12.13 22:42 Сейчас в теме
(24) pro1c@inbox.ru,
дельфя 7
я все проверю до завтра
25. pro1c@inbox.ru 187 25.12.13 22:38 Сейчас в теме
(23)
и деделеллину тоже проверьте. думаю там такая же ситуация.
27. MarSeN 987 26.12.13 01:51 Сейчас в теме
(22) pro1c@inbox.ru,
Проверил еще раз комп Авастом. Проверил конкретно стартер - нет вирей
проверил онлайн сервисом dr. web - нет виря..
не знаю что и думать
сейчас касперского напрягу
Прикрепленные файлы:
29. MarSeN 987 26.12.13 02:03 Сейчас в теме
(22) pro1c@inbox.ru,
Касперский тоже молчит
Прикрепленные файлы:
31. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 10:37 Сейчас в теме
(29)

AVIRA кричит! Avira у многих.
попробуйте при компиляции проекта отловить, думаю там где-нить внедряет
вредоносный код.
вот почитайте тут http://www.gunsmoker.ru/2009/08/delphi-delphi.html
33. MarSeN 987 26.12.13 10:49 Сейчас в теме
(31) pro1c@inbox.ru,
Проверил свою дельфю - не заражена. Переустановил дельфю. Прочитал статью, проверил что написано там - у меня чисто.
Отдал стартер на другой комп для проверки - все чисто.
Вчера до 2 часов ночи сидел чтоб разодраться с причиной. Поставил виртуалку. на ней поднял дельфю. Откомпилировал проект - результат не измениля (6 вирей на онлайн проверке). Новый пустой проект (7 вирей). Проверяю эти файлы касперским, авастом доктором - чисто.
У кого еще стартер ругается на вирусы.
50. MarSeN 987 26.12.13 15:39 Сейчас в теме
(31) pro1c@inbox.ru,
Поставил на виртуалку Авиру.
проверил стартер - антивирус относит стартер в ранг подозрительных программ, что объяснимо
52. Evgen.Ponomarenko 570 26.12.13 15:43 Сейчас в теме
(50)
Так и есть... если пользователь не понимает разницу между реальной и потенциальной угрозой...
то программисту приходится искать черную кошку в черной комнате, где кошки нет, не было и не будет.
53. MarSeN 987 26.12.13 15:54 Сейчас в теме
(31) pro1c@inbox.ru,
И последний тест.
на виртуалке под присмотром авиры в Delphi 10 lite скомпилировал пустой проект с формой.
Проверил его авирой - все ок. Запустил - молчит.
Проверил на сайте virustotal.com и....
барабанная дробь...

11 вирусов.

Посему я умываю руки.
Выходит что авира цепляется в тому что производится подгрузка длл, читается инфо dll-файла и использование WINAPI. В стартере не происходит перехвата нажатия клавиш. Данный функционал находится как раз в dll.
Кстати, сайт на dll молчит.

А сайт непонятно к чему цепляется.
54. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 16:07 Сейчас в теме
(53)
попробовал сделать пустой проект, правда на xe4.
все ок. вирусов нет.
56. MarSeN 987 26.12.13 16:13 Сейчас в теме
(54) pro1c@inbox.ru,
на онлайн сервисе?
57. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 16:22 Сейчас в теме
(56)
да, проверил на онлайн сервисе пустой проект, правда собранный на XE4
58. MarSeN 987 26.12.13 16:32 Сейчас в теме
(57) pro1c@inbox.ru,
если есть delphi 7 или 10 lite попробуй на них
59. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 16:35 Сейчас в теме
(58)
к сожалению этих версий у меня нет.
55. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 16:09 Сейчас в теме
(53)
попробуйте скомпилировать не в realese режиме, а debug...
60. kalinin8 26.12.13 20:39 Сейчас в теме
(53) сделай две версии - одну с автообновлением, другую для параноиков
Прикрепленные файлы:
61. MarSeN 987 26.12.13 20:42 Сейчас в теме
(60) kalinin8,
спасибо, идея интересная... но думаю что пока это не приоритет.. потому как придется 2 версии поддерживать. dll и exe без стартера.
32. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 10:41 Сейчас в теме
(29)

Просто может это и ничего, но сами понимаете у кого-нить
ругнётся, человек даже смотреть дальше разработку не будет.
Исправить однозначно!
Как он себя поведет дальше хз.
34. MarSeN 987 26.12.13 10:51 Сейчас в теме
(32) pro1c@inbox.ru,
Конечно буду копать дальше.
35. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 10:59 Сейчас в теме
(34)
Вот пример из жизни.
Вчера с приятелем общаемся по скайпу, говорю ему: "Прикольная штука появилась на Infostart."
Кидаю ссылку на Вашу программку. Он мне в ответ: "вирусня". Вот я и стал проверять.
А так и не стал бы. Вот поэтому выяснить обязательно нужно, а то не взлетит!
36. MarSeN 987 26.12.13 11:01 Сейчас в теме
(35) pro1c@inbox.ru,
Занимаюсь этим, спасибо!
28. aleksxx 71 26.12.13 02:03 Сейчас в теме
как установить его в конфигуратор?
30. DrAku1a 1749 26.12.13 03:06 Сейчас в теме
Мысль хорошая, но лучше бы сделать типо сервис хранения и обмена шаблонами (прям портал).
Чтобы у каждого был личный набор шаблонов и отдельно - общее хранилище с копирайтами, копилевтами и прочим. Рейтинг у шаблонов можно - автоматический (по количеству использований в личных наборах шаблонов) + возможность анонимно "лайкать/дислайкать" шаблоны. Ну, естественно, с возможностью напрямую пользоваться шаблонами из 1С...
Еще не хватает порой визуальных конструкторов - например в снегопате есть конструктор ТаблицыЗначений с описаниями типов. Как-то так...
37. Evgen.Ponomarenko 570 26.12.13 12:46 Сейчас в теме
У меня Аваст предупреждает о том, что файл не подписан, ВОЗМОЖНО это вирус, но потом пропускает через песочницу. Скорее всего Авира находит подозрительные участки кода в пароноидальном режиме, так как инструмент делает две подозрительные вещи: грузит dll и перехватывает события клавы. Возможно вирусная база Авиры содержит штампы одинаковых библиотек.
38. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 13:04 Сейчас в теме
(37) Evgen.Ponomarenko,

Да с перехватом нажатия клавиш есть такая беда.
PuntoSwitcher же не палится, т.к. включен в реестр.
Или менять подход.
Автору надо связаться с основными антивирусными конторами и включить свою прогу в реестр проверенных.
Но это засада, т.к. требуется лицензия на ПО разработки, исходные коды и т.д.
40. Evgen.Ponomarenko 570 26.12.13 13:12 Сейчас в теме
(38) pro1c@inbox.ru,
Ну я думаю пока рановато подавать заявки, проект в стадии "бета", просто пользователям авиры нужно учесть, что дистрибутив вычещен антивирями догола, так, что можно юзать (на свой страх и риск, конечно)
41. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 13:18 Сейчас в теме
(40) Evgen.Ponomarenko,
Да, попробуйте сказать пользователям: "Используйте пожалуйста.На антивирусы не обращайте внимание. Программа не заражена!"
:))
43. Evgen.Ponomarenko 570 26.12.13 13:29 Сейчас в теме
(41) pro1c@inbox.ru,
Да, попробуйте сказать пользователям: "Используйте пожалуйста.На антивирусы не обращайте внимание. Программа не заражена!"
:))

Недоразвитым пользователям БЕ-ре-ТУ в руки не дают )))
39. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 13:10 Сейчас в теме
Да и вообще, конечно, отдавать фрагменты кода на откуп третьим лицам - не камельфо!
Мои КОДЫ - это мое конкурентное преимущество, как специалиста.
Поэтому приватный режим своих кодов необходим как вода!
При условии, что фрагменты кода дальше не уйдут (с сайта, например).
Как-то так...
42. Evgen.Ponomarenko 570 26.12.13 13:27 Сейчас в теме
(39) pro1c@inbox.ru,
Да и вообще, конечно, отдавать фрагменты кода на откуп третьим лицам - не камельфо!
Мои КОДЫ - это мое конкурентное преимущество, как специалиста.


Это дело личного суждения... Я уже 20 лет в ИТ...
Сколько помню раз защищался/шифровался... в конце-концов это оборачивалось против меня же.
Сейчас я готовов поделиться всеми своими исходниками - только юзайте на здоровье.

К стати есть интересный миф о "Гиперборее"...
Типа древнее высокоразвитое общество, нам далеко до их возможностей. Правда или ложь, сейчас трудно судить, но суть басни такова: У них был институт "Тайны", типа каждый познавал мир самостоятельно, НО СВОИМИ ОТКРЫТИЯМИ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО ДЕЛИТЬСЯ.
Все стремились к вершине социальной пирамиды. В итоге, те кто не попал в главную пирамиду, построили свою альтернативную. Потом начался Холивар между "Белыми" и "Черными"...
и в конце концов все накрылось медным тазом.

В греческой мифологии есть упоминание о битвах Титанов. Похоже это об этих супергероях.

Так, что лично я считаю, что открывать/закрывать свой код - это личное дело каждого, так сказать в меру личного опыта.
44. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 13:41 Сейчас в теме
(42) Evgen.Ponomarenko,
так я же не об том делиться или не делиться!
конечно нужно и правильно представлять свои исходники, но в нужный момент.
если у меня это бизнес и я этим зарабатываю на хлеб, то правило одно - использовать ЭТО максимально!
потом, когда-нибудь, когда спадет "монетизация" можно и тайны открыть!
это жизнь! так все устроено!
пойдите, спросите у Googla алгоритм поисковых роботов или
у Яндекса алгоритмы ранжирования сайтов!
Я думаю они укажут на сад!
45. pro1c@inbox.ru 187 26.12.13 13:52 Сейчас в теме
(42) Evgen.Ponomarenko,

А байку и я могу Вам рассказать:
Я довольно хорошо фотографирую. Отличная аппаратура и т.д.
Приглашают знакомые на вечеринки, в походы, на свадьбы и т.д. фотографировать.
Так вот, я это делаю БЕСПЛАТНО и очень не плохо, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я вправе
осуждать человека фотографа, который на этом деньги зарабатывает!
У него свои дела, у меня свои!

Поэтому, если правильно организованный код (паттерн) экономит моё время, значит
за единицу времени я смогу сделать больше, следовательно денег тоже больше!
Конкурентное преимущество. Как - то так...
46. Evgen.Ponomarenko 570 26.12.13 14:19 Сейчас в теме
(45) pro1c@inbox.ru,
я не то имел ввиду, я хотел сказать, камельфо или моветон - в данном деле вопрос личного суждения.
Бизнес-модели бывают разные... Закрытие индивидуальные или Открытые коллективные.
Понятное дело Открытые индивидуальные не выдерживают конкуренции в любом случае.
А вот Win vs Unix - это вечная борьба )))... Может винда денег и больше загребает, но юникс радует глаз.

Даже, если открыть коды гугла или яндекса - это ничего не даст, в них уже авторы сами не разбираются,
другое дело, что сразу будут видны следы спецслужб и спецфильтров.

На самом деле...я с вами полностью согласен... просто когда я вижу "резкие" заявления... стараюсь их "отбалансировать". не более того.

48. MarSeN 987 26.12.13 14:59 Сейчас в теме
(39) pro1c@inbox.ru,
ИМХО, фрагменты кода, которые могут использоваться в качестве шаблонов в своей массе не бывают настолько инновационными, чтобы ими нельзя было поделиться. Чаще всего что-то подобное уже кто-то написал и можно найти в интернете.
другое дело - использование готовых фрагментов поможет начинающим пользователям писать более грамотный код, а профессионалам не тратить время на изобретение велосипеда.
AllexSoft; Evgen.Ponomarenko; +2 Ответить
49. Evgen.Ponomarenko 570 26.12.13 15:38 Сейчас в теме
(48)
Тем более, что инновационные вещи можно в шаблон и не выносить... А библиотека коллективных знаний никому не помешает. Тем более, что если рассматривать компанию в целом, то она всегда заинтересованна в активном/пассивном обучении своих сотрудников. К тому же сам код составляет 5% от функциональности приложений, в остальном это информационные структуры со средним временем жизни 3-4 года.
51. MarSeN 987 26.12.13 15:42 Сейчас в теме
(49) Evgen.Ponomarenko,
согласен.
Скорее всего Авира находит подозрительные участки кода в пароноидальном режиме, так как инструмент делает две подозрительные вещи: грузит dll ...

похоже вы правы.
47. Evgen.Ponomarenko 570 26.12.13 14:21 Сейчас в теме
Поэтому, если правильно организованный код (паттерн) экономит моё время, значит
за единицу времени я смогу сделать больше, следовательно денег тоже больше!
Конкурентное преимущество. Как - то так...

Тоже согласен... с маааахоньким уточнением... деньги нам нужны для свободы... по этому позволю себе перефразировать: за единицу времени я смогу сделать больше, следовательно работать можно меньше!
62. burlakov 83 27.12.13 11:03 Сейчас в теме
идея конечно интересная. но привязка к инету не радует ни коим образом. сделайте локальный сервер хранилища и продавайте за деньги. имхо вещь и спросом будет пользоваться. особенно будет актуальна на разработках больших проектов командами от 10 человек.
63. MarSeN 987 27.12.13 11:27 Сейчас в теме
(62) burlakov,
Да, локальное хранение шаблонов обязательно надо делать.
Я как раз подумал о том что на сервере в интернете хранение шаблонов и использование программы будет бесплатным, а вариант с возможностью хранить свои шаблоны локально - платным.
64. pro1c@inbox.ru 187 27.12.13 12:23 Сейчас в теме
65. pro1c@inbox.ru 187 27.12.13 12:37 Сейчас в теме
(62) burlakov,

Используем так командой...
Регистрируетесь в DropBox. Ставите клиента DropBox.
Копируете CopyPaster1C (http://infostart.ru/public/199364/) в папку для синхронизации с DropBox.
Запускаете CopyPaster1C.
все! работаете и локально и через инет!
шаблоны кода 1С сами синхронизируются со всеми клиентами!
66. MarSeN 987 27.12.13 12:47 Сейчас в теме
(65) pro1c@inbox.ru,
Я думаю что чужая статья - это не место для рекламы своего продукта. Достаточно было ссылку скинуть.
Спасибо за понимание.
67. burlakov 83 27.12.13 16:24 Сейчас в теме
(65) pro1c@inbox.ru, спасибо. в следующем году опробуем!
68. Odinas 29.12.13 15:28 Сейчас в теме
Спасибо, скачаю как будет организовано локальное хранение)
(psподписался)
69. oleg212 30.12.13 16:27 Сейчас в теме
Интересная обработка. Однозначно будет востребована если объем шаблонов будет приличный )
70. zfilin 2361 05.01.14 16:27 Сейчас в теме
Программка, конечно, интересная, но я чего-то не понимаю, видимо.
А нельзя ли сделать файл .st, положить в общую шару и подключить его, как еще один файл шаблонов в конфигураторы всех, кто хочет его использовать?

Все стандартными средствами и на вирусы никто не ругается. Опять-же, права раздаются просто средствами ОС.
Можно не в общую шару, можно DropBox, можно GitHub. Мало ли способов синхронизации.
В git даже мерждить можно в продакшн выборочно. Мол, этот шаблон классный, а вот это фигня. И бранчи для разных проектов/версий платформы держать. Там синтаксис этого .st не сложный, вроде.

В чем "фишка"?
71. MarSeN 987 05.01.14 16:56 Сейчас в теме
(70) zfilin,
Фишка в том, в стандартном шаблоне нужно точно знать что на что меняется. В этой разработке вы ищите шаблоны по ключевым словам
72. zfilin 2361 05.01.14 17:14 Сейчас в теме
73. Goruch 18 16.01.14 11:58 Сейчас в теме
Напишите, кто пользуется, есть шаблоны, стоит юзать?
74. MarSeN 987 16.01.14 12:37 Сейчас в теме
(73) Goruch,
Так как сервис живет не долго, шадлонов там всего 9 :-), из них 6 добавил я.
Но юзать стоит )
Чем больше будут программеров включаться в общее дело, тем проще будет всем разрабатывать.
Функционал онлайн шаблонов бесплатный и никогда платным не будет.
75. Goruch 18 16.01.14 12:56 Сейчас в теме
(74) а не думал для начала залить шаблоны которые есть тут в общем доступе, спросив автора разумеется?
76. MarSeN 987 16.01.14 13:11 Сейчас в теме
(75) Goruch,
Да, думал, но мне кажется что авторы должны это сделать сами. Чтобы сохранить авторство )
Я планирую написать интерфейс для заливки - как вариант из базы CopyPaster1C.
77. miap 16.01.14 13:49 Сейчас в теме
Отличная программа,но она не работает на вин сервере 2008 r2 =/
Access violation at address 0357E064. Write of address 0357E064
А на компе с вин7 х64 всё работает шикарно, планирую пользоваться! спасибо
78. MarSeN 987 16.01.14 14:17 Сейчас в теме
(77) miap,
Надеюсь увидеть вас в авторах шаблонов )
79. CheBurator 2695 17.01.14 02:52 Сейчас в теме
а не проще все это "залить" в снегопат?
.
люди которые активно юзаются пофигуратором - явно зарабатывают нормально, чтобы купить снегопат. наполнение снегопата шаблонами - причем классифицированными, структурированными / итп - правильный путь...
80. MarSeN 987 17.01.14 09:17 Сейчас в теме
(79) CheBurator,
Точно! Проще! как я об этом то не подумал? Осталось взять исходники Снегопата и "залить" туда этот функционал )

А если серьезно
люди которые активно юзаются пофигуратором - явно зарабатывают нормально, чтобы купить снегопат

ИМХО, количество заработанного никогда не является прямой причиной, заставляющей сделать нужную покупку.
81. pumbaE 21.01.14 12:17 Сейчас в теме
(80) достаточно добавить выгрузку в шаблоны .st и тогда можно пользоваться нечетким поиском для шаблонов.
82. MarSeN 987 21.01.14 14:37 Сейчас в теме
(81) pumbaE,
Ок, тогда я понял принципиальную идею выгрузки шаблонов в .st как доп опцию для пользователей снегопат-а
83. pumbaE 21.01.14 15:38 Сейчас в теме
(82) насколько я понимаю API еще не стабилизировалось, поэтому писать скрипт пока не вижу смысла.
Оставьте свое сообщение