Порядок работы:
- Выбираем нужные документы "Приобретение товаров и услуг" и вызываем обработку из меню заполнения.
- После вывода списка Номенклатуры (По одному или нескольким документам "Приобретение товаров и услуг"), выбираем нужные строки (возможен выбор различных строк, при зажатой клавише Ctrl).
- Нажимаем кнопку "Установить вид Номенклатуры (у Выделенных строк)" - выйдет Список Видов Номенклатуры (Заведенный в программе) - Выбираем нужный Вид Номенклатуры.
Подключение: Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки
- Создать ... - Выйдет предупреждение безопасности (нажимаем "продолжить") - Выбираем файл "Бланк ПНК установка Вида Номенклатуры УТ11.epf"
В журнале документов "Документы закупки (все)" и в Шапке документа "Приобретение товаров и услуг" добавятся "Команда заполнения объектов" - "Установить Вид Номенклатуры".
Тестирование проводилось на Управление торговлей, редакция 11 (11.5.22.70), платформа (8.3.27.1606)
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.22.70
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт