Для чего и для кого эта обработка?
Расскажу на примере. Позвонил бухгалтер небольшой фирмы, попросил выгрузить документы из базы "Управление торговлей" в базу "Бухгалтерия предприятия". Выгрузил при помощи чуть доработанных типовых правил, загрузил их при помощи обработки "Обмен данными XML". Большинство документов провелось автоматически, но осталась часть, при проведении которых произошла ошибка. Признак "Проведен" у таких документов остался. Как бухгалтеру их различить среди общей массы?
Написал обработку, которая спимает признак "Проведен" у документов, которые не имеют движений.
Воспользоваться такой обработкой может бухгалтер самостоятельно. Достаточно выбрать период, поставить галочку "Снимать с проведения документы без движений" и нажать "Выполнить" :)
P.S. Если не устанавливать признак "Снимать с проведения документы без движений", то можно будет в окне сообщений просмотреть список документов без движений и обработать их самостоятельно.
P.S.S. Набросал быстренько на коленке для оперативной помощи бухгалтеру. Надеюсь кому-то пригодится.