Как чаще всего происходит настройка прав доступа на предприятии? Сначала всем раздаются полные права для тестирования, а потом главный говорит "надо всем все ограничить". В помощь, как максимум, мугут дать главбуха, который напишет на листочке перечень документов, которым надо дать доступ тем или иным сотрудникам. А если главбух оказался сообразительным, то смог сам разделить пользователей на роли и создать свою матрицу доступа. На этом помощь заканчивается.
Можно по этим запискам настроить доступ к документам и отчетам. Но как быть с регистрами? Это жнадо заходить в каждый регистр, переписывать его регистраторов, смотреть какие доступа имеет регистратор. Лично для меня было проще написать на коленке обработку, которая все выведет в отчет. И, как расширение функционала, сможет проанализировать сам регистр и вывести только те значения, которые необходимо поменять.
Обработка анализирует такие уровни доступа:
- Без доступа (красный) - доступ запрещен
- Чтение (желтый) - доступ на чтение
- Просмотр (светло-зеленый) - доступ на просмотр и чтение
- Изменение(Зеленый) - доступ на редактирование
Если регистр не имеет регистратора (регистр сведений), то он отмечается в списке серым цветом. Доступ к таким регистрам необходимо регулировать самостоятельно. Можно доработать обработку для анализа модулей документов на наличие ссылок на регистры без регистратора и выводить информацию, но это не сейчас.
Обработка имеет формы для запуска и из обычного приложения и из управляемого приложения