Очень часто, в процессе работы с 1С, у пользователя может возникнуть желание получить какую-либо информацию по данным, которыми он оперирует в данный момент.
Например, забивая документ отгрузки, хочется посмотреть взаиморасчеты с контрагентом, или находясь в справочнике номенклатуры посмотреть движения по ней и т.д.
В типовых конфигурациях с такими хотелками не очень то развернешься. К примеру про взаиморасчеты с контрагентом, это надо ползти в меню "Отчеты"->"Специализированные"->"Акт сверки", затем в самом отчете, как минимум, необходимо опять выбрать нужного контрагента и только после этого заветная "циферка" порадует глаз пользователя.
Некоторые моменты всё же реализованы, например в типовой "Бухгалтерии", в формах списка справочника "Номенклатура", есть в привязанных печатных формах отчеты: "Оборотно-сальдовая ведомость" и "Анализ субконто", но в них также приходится что-либо выбирать/менять перед формированием. Или довольно удобная штука - механизм внешних печатных форм, но не для всех объектов он реализован (к примеру документ "Поступление ТМЦ" обделен такой возможностью).
Добавить подобные вещи конечно можно, но для этого придется править конфигурацию и при обновлении учитывать все эти правки...
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Поэтому и родилась мысль как бы всё это дело сделать более удобным, да так чтобы было всё универсально, дабы под весь "зоопарк" конфигураций не подстраивать.
Чтобы можно было интерактивно настраивать привязку любых встроенных и внешних отчетов и обработок к различным объектам любых конфигураций, и вызывать их выполнение за "максимально минимальное" (во загнул ) количество кликов мыши и телодвижений конечного пользователя.
Обработка использует внешние компоненты FormEx и 1C++ (отдельная благодарность их разработчикам), поэтому для успешной регистрации компонент, первый запуск обработки нужно произвести в режиме "Предприятия" с правами "Администратора"!
В прилагаемом архиве, находится папка, которую (после распаковки из архива) нужно скопировать в каталог с базой данных. В ней находятся все необходимые файлы для работы данной обработки.
Обработка подходит АБСОЛЮТНО для любых конфигураций на базе платформы 1С 7.7.
Встраивание в конфигурацию (для более удобного запуска) заключается лишь в добавлении кнопки на панель инструментов через "Конфигуратор". Если с "Конфигуратором" Вы на вы :), то запустите обработку в 1С Предприятии (открытом как показано на рисунке выше) через меню "Файл"
и почитайте встроенную справку, которая откроется автоматически при первом запуске обработки.
универсальная обработка для всех кофигураций запуск отчетов обработок