Внешняя обработка "Окна"

12.09.14

Задачи пользователя - Рабочее место

Внешняя обработка "Окна" служит для удобства работы с документами, сокращает время работы и уменьшает ошибки при работе с документами. Применяется в платформе 1с:Предприятие 8.2, для конфигураций "Бухгалтерия для Украины " и "УТП для Украины"

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Окна.epf
.epf 78,35Kb
14
14 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Внешняя обработка "Окна" служит для удобства работы с документами, сокращает время работы и уменьшает ошибки при работе с документами. Применяется в платформе 1С:Предприятие 8.2, для конфигураций "Бухгалтерия для Украины " и "УТП для Украины". Обработка состоит из четырех страниц.  
  • На 1 странице "СЧЕТА+ПРИХОДНЫЕ" в левом верхнем окне отображается журнал документов "Счет на оплату поставщика" под ним (в 2-х окнах) содержимое счета на котором стоим, закладка "товары" счета и закладка "услуги" счета.

  • В правом верхнем окне отображается журнал документов "Поступление товаров и услуг" под ним (в 2-х окнах) содержимое поступления на котором стоим, закладка"товары" документа "Поступление товаров и услуг" и закладка "услуги" "Поступление товаров и услуг".

    Это дает возможность не заходя в документ "Счет на оплату поставщика" или в документ "Поступление товаров и услуг" просматривать содержимое закладок "товары" и "услуги" этих документов.

  • На 2 странице "СЧЕТА+РАСХОДНЫЕ" обработки  отображаются в левом верхнем окне журнал документов "Счет на оплату покупателю" под ним (в 2-х окнах) содержимое выделенного счета, а в правом верхнем окне "Реализация товаров и услуг" под ним (в 2-х окнах)содержимое выделенной реализации, все аналогично как на странице 1.

  • На 3 странице "РЕАЛИЗАЦИЯ" показаны четыре окна с журналами документов.

    В левом верхнем окне "Счет на оплату  покупателю", в нижнем левом окне "Платежное поручение входящее", в правом верхнем окне "Реализация товаров и услуг", в нижнем правом окне "Налоговая накладная", т.е. весь комплекс документов по реализации.

    На этой закладке дана возможность отобрать (отфильтровать) все эти документы по контрагенту сразу в четырех окнах, что тоже очень важно для работы пользователя. Чтобы отфильтровать по контрагенту нужно выбрать Контрагента из справочника в маленьком окошке «Контрагент», чтобы отменить фильтр нужно нажать на «х».

    Также на этой странице есть возможность полноценно работать в каждом из 4-х окон с документами (помечать на удаление, выставлять период для просмотра, создавать и копировать).

    В окне "Платежное поручение входящее" если в документе не стоит галочка «Оплачено», этот документ выделяется розовым цветом.

  • На странице 4 "ПОСТУПЛЕНИЕ" показаны четыре окна с журналами документов. В левом верхнем окне "Счет на оплату поставщика", в нижнем левом окне "Платежное поступление исходящее", в правом верхнем окне "Поступление товаров и услуг", в нижнем правом окне "Регистрация входящего налогового док-та", т.е. весь комплекс документов по поступлению, остальные возможности такие, как и на странице 3


Внешняя обработка "Окна"

См. также

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58592    36    20    

45

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    96889    116    1    

123

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49787    253    43    

89

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для форм СПИСКОВ и ВЫБОРА номенклатуры и характеристик для УТ 11, КА 2, ERP 2, Розница 2.2 - Розница 2.3. Превращает форму списка в полноценный инструмент по управлению каталогом товаров. Позволяет быстро наполнять каталог картинками, создавать документы при помощи корзины, устанавливать цены по списку номенклатуры, контролировать и просматривать присоединенные изображения. Добавляет возможность просмотра цен и остатков для форм списков и выбора номенклатуры и характеристик с отборами.

6000 руб.

06.07.2018    47932    135    100    

103
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ru5 5 12.09.14 11:49 Сейчас в теме
Хорошо. В приход я бы добавил иногда надо - выданные доверенности.
Оставьте свое сообщение