Наша небольшая команда в качестве трекера для работы с клиентами использует бесплатный достаточно популярный трекер Redmine. Почему Redmine? - Потому что для нас проще было разместить трекер в сети, чем организовывать доступ к нашей инфраструктуре и использовать что-нибудь на основе 1с. Для синхронизации данных Redmine и 1с была написана эта обработка.
Все общение с Redmine идет через REST API, подробное описание которого можно найти по адресу http://www.redmine.org/projects/redmine/wiki/Rest_api. Общение идет через xml файлы. Разбор и формирование xml файлов реализовано с помощью XDTO пакетов. Пакет XDTO лежит в макете и при запуске обработки загружается, так что ничего добавлять в конфигурацию не придется. В архиве я прилагаю xsd схему, для тех, кому это будет интересно, и кто захочет внести в нее изменения. Я рекомендую для просмотра и редактирования xsd использовать Liquid XML Studio.
Работу с обработки можно описать следующей схемой:
В самой обработке есть управляемая форма где можно посмотреть примеры работы.
Подключение к Redmine
Для того чтобы подключится к Redmine, на необходимо включить использование Rest. Это можно сделать на закладке Администрирование - > Настройки - >закладка Аутентификация -> галочка веб сервис REST:
Затем получить ключ текущего пользователя, под которым вы зашли. Заходите в пункт "Моя учетная запись". В правой панели смотрите ваш API Ключ.
Данные о ключе и сервере прописываете в реквизиты обработки.
После инициализации этих переменных, можно делать запросы к Redmine.
Пример получения данных
Для примера получим описание задачи. В примере в форме обработки это делается кодом:
У меня в переменных формы НомерЗадачи, содержится "41", это идентификатор задачи в базе Redmine. В параметрах, я указал что хочу получать присоединенные файлы, по умолчанию они не выдаются. На выходе получаем структуру:
Как обрабатывать эту структуры мы решаем в зависимости от того что мы делаем в нашей 1с конфигурации.