У меня накопились кучка текстовых файлов с секундными пометками, ссылками, данными для анализа и работы, записи в OneNote, сервисе TODOist.com и Listick.ru. Это опуская список органайзеров и прочего на телефоне, которые не теряют популярность, но не получают удобной универсальности. И со всего этого заметил, что много откладывается именно по основному направлению - доработок конкретной базы или своей нетиповой конфигурации в виде списка всех мелких нюансов и заметок, которые не хочется держать в голове и всегда забываются, а связаны именно с текущей базой.
На определенном этапе это все можно фиксировать в одном месте, но для меня сроки выполнения стали расти, планы и список дел все время откладывается на неопределенный срок и иногда, когда появляется время, даже сложно восстановить текущую последовательность работы над проектом.
Поэтому, вся эта вводная прелюдия для простой подсистемы из более-менее удобного справочника и пары перечислений (больше ничего при объединении тащить в свою вотчину не стоит). KISS во вплоти. Два скриншота для понимания прилагаются и на гениальность не претендуют. Удачи всем, кому пригодится!