Направляем список пользователей, не закрывающих терминальные сессии 1С, на почту ИТ директору

16.03.15

Разработка - Инструментарий разработчика

Пятница - лучший день для аншлагов по 1С. У Лены он начался с того, что у одного нашего московского клиента рухнула база по банальной причине ...

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Модуль регламентного задания Рассылка отчета по активным пользователям
.zip 2,51Kb
22
22 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Пятница - лучший день для аншлагов по 1С. У Лены он начался с того, что у одного нашего московского клиента рухнула база по банальной причине: у бухгалтера завелся какой-то местный программист, который поставил автосохранение в 5 утра, но не учел, что менеджеры в этой компании оставляют не закрытыми свои сессии (хотя их, между тем, много раз предупреждали). В результате, автосохранение этого программиста поступило как-то очень хардкорно: оно просто молча вырубило все открытые сессии и добросовестно сделало свое дело. И база рухнула...

Вот тогда-то и возникла эта до гениальности простая идея: набросать регламентное задание, призванное положить конец менеджерским вольностям. Оно просто каждую ночь будет формировать и направлять на почту ИТ-директору этой компании в xls-файле список всех пользователей, у которых висят незакрытые сессии. А он уже знает, что с этими менеджерами делать...

У нашей Лены всегда хорошее настроение, а в пятницу - просто отличное, потому она посчитала, что кому-то из коллег это фишка может пригодиться, и решила ее дать... ;)

 

А вот и сам модуль, кому качать лень.

РЕГЛАМЕНТНОЕ ЗАДАНИЕ НА РАССЫЛКУ

Процедура ОПланет_РассылкаАктивныхПользователей() Экспорт
	ТабДок =Новый ТабличныйДокумент;	
	Макет = ПолучитьОбщийМакет("АктивныеПользователи");   
	Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");
	ТабДок.Вывести(Шапка);
	Строка = Макет.ПолучитьОбласть("Строка");
	//ПолучаемДанные
	СоединенияИнформационнойБазы = ПолучитьСоединенияИнформационнойБазы();
	Для Каждого Соединение Из СоединенияИнформационнойБазы Цикл                 
		Строка.Параметры.Пользователь=Соединение.Пользователь.Имя;                              
		Строка.Параметры.Приложение=ПредставлениеПриложения(Соединение.ИмяПриложения);          
		Строка.Параметры.НачалоРаботы=Соединение.НачалоСеанса;                                  
		Строка.Параметры.Компьютер=Соединение.ИмяКомпьютера;                                    
		Строка.Параметры.Соединение=Соединение.НомерСоединения;  
		ТабДок.Вывести(Строка);
	КонецЦикла;   				
	
	ИмяФ							=	"Polzovateli.xls";
	ИмяВремФайла					=	""+КаталогВременныхФайлов()+ИмяФ;
	Попытка
		ТабДок.Записать(ИмяВремФайла, ТипФайлаТабличногоДокумента.XLS);
	Исключение
		Возврат;
	КонецПопытки;
	
	МассивФайловДляОтправки = Новый Массив;
	МассивФайловДляОтправки.Добавить(Новый Структура ("ПутьВложения,ИмяФайлаВложения,НаименованиеВложения", ИмяВремФайла, ИмяФ, ИмяФ));
	АдресаДляОтправкиНаСклад        = Строка("_______@list.ru");  // тут можно через константу указать
	
	МассивАдресов = ОбщегоНазначения.РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(АдресаДляОтправкиНаСклад, ",");
	
	ЭлАдреса = Новый СписокЗначений;
	Для каждого ЭлАдрес из МассивАдресов Цикл
		ЭлАдреса.Добавить(ЭлАдрес, ЭлАдрес);
	КонецЦикла;
	Тема = "Пользователи базы";
	ТекстПисьма = "Пользователи базы";
	
	СтруктураПисьма = СформироватьПисьмоНовая(Тема, МассивФайловДляОтправки, ТекстПисьма, ЭлАдреса, Ложь);
	
	УчетныеЗаписи = Новый Массив;
	УчетныеЗаписи.Добавить(СтруктураПисьма.ПисьмоСсылка.УчетнаяЗапись);
	Письма = Новый Соответствие;
	Об = СтруктураПисьма.ПисьмоСсылка.ПолучитьОбъект();
	Об.СтатусПисьма = Перечисления.СтатусыПисем.Исходящее;
	Об.Записать();
	Письма.Вставить(Об.Ссылка, Об);
	УправлениеЭлектроннойПочтой.ПолучениеОтправкаПисем(глЗначениеПеременной("глСоответствиеТекстовЭлектронныхПисем"), глЗначениеПеременной("глТекущийПользователь"), УчетныеЗаписи, Письма, Истина);	
КонецПроцедуры

Функция СформироватьПисьмоНовая(Тема, МассивСтруктурФайловВложений = Неопределено, ТекстПисьма, Адрес = Неопределено, Открывать = ЛОЖЬ)
	ЕстьВложение = (ТипЗнч(МассивСтруктурФайловВложений) = Тип("Массив")) И (МассивСтруктурФайловВложений.Количество() > 0);
	
	Если ЕстьВложение Тогда
		
		СтруктураВложений  = Новый СписокЗначений;
		
		Для каждого ТекФайл из МассивСтруктурФайловВложений Цикл
			
			Вложение           = Новый Структура("Наименование, ИмяФайла, Хранилище", ТекФайл.НаименованиеВложения, ТекФайл.ИмяФайлаВложения, "");
			Вложение.Хранилище = Новый ДвоичныеДанные(ТекФайл.ПутьВложения);
			
			СтруктураВложений.Добавить(Вложение);
			
		КонецЦикла;
		
	КонецЕсли;
	
	Если ТипЗнч(Адрес) = Тип("СписокЗначений") Тогда
		СписокАдресов = Адрес;
	Иначе
		СписокАдресов = Новый СписокЗначений;
		Если НЕ Адрес = Неопределено Тогда
			СписокАдресов.Добавить(Адрес, Адрес);
		КонецЕсли;
	КонецЕсли;
	
	ТекстПисьмаHTML = "<HTML><HEAD><META http-equiv=Content-Type content=""text/html; charset=utf-8""><META content=""MSHTML 6.00.2800.1476"" name=GENERATOR></HEAD><BODY><P>";
	ТекстПисьмаHTML = ТекстПисьмаHTML + СтрЗаменить(ТекстПисьма, Символы.ПС, "</P><P>");
	ТекстПисьмаHTML = ТекстПисьмаHTML + "</P></BODY></HTML>";
	
	СтруктураНовогоПисьма                      = Новый Структура("Тело, Тема, СписокФайловВложений, Кому");
	СтруктураНовогоПисьма.Тело                 = ТекстПисьмаHTML;
	Если ЕстьВложение Тогда
		СтруктураНовогоПисьма.СписокФайловВложений = СтруктураВложений;
	КонецЕсли;
	СтруктураНовогоПисьма.Тема                 = Тема;
	СтруктураНовогоПисьма.Кому                 = СписокАдресов;

	СтруктураПисьма = УправлениеЭлектроннойПочтой.НаписатьПисьмо(глЗначениеПеременной("глТекущийПользователь"), СтруктураНовогоПисьма, , , , , , , ЛОЖЬ);
		
	Получатели_ = "";
	Для каждого Адрес из СписокАдресов Цикл
		Получатели_ = Получатели_ + Адрес.Значение + "; ";
	КонецЦикла;
		
	Возврат СтруктураПисьма;
КонецФункции

Но качать все равно придется!

... или самим лепить общий макет "АктивныеПользователи" ;)

регламентное задание администрирование ошибки сбой рассылка сессии пользователи список пользователей электронная почта

См. также

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Платные (руб)

Инструменты для разработчиков 1С 8.3: Infostart Toolkit. Автоматизация и ускорение разработки на управляемых формах. Легкость работы с 1С.

12000 руб.

02.09.2020    171933    964    403    

924

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    14437    109    46    

108

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    17320    43    15    

75

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9360 руб.

17.05.2024    27322    96    48    

138

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    11925    45    27    

67

SALE! %

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3840 руб.

14.01.2013    191306    1153    0    

920

Инструментарий разработчика Программист 8.3.14 Россия Платные (руб)

Расширение для конфигурации “Конвертация данных 3”. Добавляет подсветку синтаксиса, детальную контекстную подсказку, глобальный поиск по коду.

20000 руб.

07.10.2021    18103    7    32    

42

Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Разработка Конструктор автоматизированных рабочих мест "Конструктор АРМ" реализована в виде расширения и является универсальным инструментом для создания АРМ любой сложности в пользовательском режиме.

3600 руб.

27.12.2024    1139    2    0    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Ёпрст 1065 16.03.15 09:17 Сейчас в теме
Это всё от лени. Мог бы и без общего макета, просто через область слепить. Или через построитель+тз и вывести.

ЗЫ: а так, всё это решается административными мерами, на крайняк, объектами групповой политики.
И забивать почту директора ненужным спамом, моветон.
2. LavinVladik 234 16.03.15 09:55 Сейчас в теме
Зачем все так сложно, если Вашему директору заняться не чем, научите его в танки лучше играть ))
dimaster; kuzyara; Alexey_A; ffgnebel; gmn1791; Константин С.; ojiojiowka; daMaster; iiivvvaaannn; +9 Ответить
3. CheBurator 2695 16.03.15 10:01 Сейчас в теме
При выходе из базы пихаем в систему СКД флажок "нет препятствий для покидания работником пределов офиса". и все... ;-)
xantif_2000; Stim213; ZOMI; +3 Ответить
4. AlX0id 16.03.15 10:23 Сейчас в теме
А можно сделать обработку, которая бы отслеживала людей, которые не смывают за собой в туалете, и отправляла на почту директору?
dimaster; Andreyyy; denis_aka_wolf; by_1Cnik; trumanl; Gvenor; Stim213; kuzyara; students; Serg3141; Alexey_A; ffgnebel; Shooroopik111; ojiojiowka; monkbest; j_rubin; daMaster; Taktic; goodwill; b-dm; +20 Ответить
14. O-Planet 6453 16.03.15 23:49 Сейчас в теме
(4) AlX0id,
Да. Можно. Только будет работать по-другому. Утром при включении компа - БАЦ! Синий экран и текст
*** Error hook up because
ЕСЛИ ТЫ НА**АЛ, ЗАРАЗА,
ДЕРНИ РУЧКУ УНИТАЗА!
ЕСЛИ РУЧКИ НЕТУ ТОЙ -
ПРОТОЛКНИ ГО**О РУКОЙ!
5. b-dm 175 16.03.15 11:23 Сейчас в теме
Молодец, хорошая идея!
6. vcv 89 16.03.15 12:49 Сейчас в теме
А чего чисто админскую задачу решать через 1С?
Например строчкой
for /F "tokens=1 skip=1 delims=> " %i in ('query user ^|findstr /V "vasya petya"') do echo %i>userslist.txt

получаем список пользователей, не закрывших терминальные сессии (за исключением vasya и petya) в файле userslist.txt

А вот так
for /f "tokens=7 delims=," %i in ('tasklist /V /FO CSV ^| findstr /I "1cv8.exe"') do @echo %i>userslist.txt

получаем в файле userslist.txt логины пользователей, у которых запущена 1С
Tarlich; TerveRus; artbear; Трям; DeD MustDie; ojiojiowka; CatMix; +7 Ответить
7. kolya_tlt 89 16.03.15 13:04 Сейчас в теме
я не понял почему не наказан какой-то местный программист :(
8. ZOMI 141 16.03.15 14:46 Сейчас в теме
База могла рухнуть если какие-то неместные программисты чего-то наковыряли удаленно. Требую всестороннего расследования!)
Serega-artem; Katren; monkbest; +3 Ответить
9. O-Planet 6453 16.03.15 15:33 Сейчас в теме
(8) Нифкоим_случае!!! Мы им базу уже 4 года от мефтных программастеров оберегаем и всячески спасаем. Но тут руководство поменялось, и местные снова просочились род шумок...
10. Бесёнок Инфостарта 16.03.15 16:14 Сейчас в теме
Девчонка оказывается не только красивая, но ещё и умная.
11. Velostrannik 202 16.03.15 16:16 Сейчас в теме
Прикольная штука конечно, но вот если бы кроме сообщения она бы ещё автоматически закрывала бы сессию, то было бы ещё круче!!!
12. Yimaida 38 16.03.15 23:14 Сейчас в теме
В результате, автосохранение этого программиста поступило как-то очень хардкорно: оно просто молча вырубило все открытые сессии и добросовестно сделало свое дело. И база рухнула...

Вводная совсем отсутствует. Какая база? Чем делался бэкап? Делался ли бэкап средствами сервера БД? Как отрубались сессии? Как отключение сессии может "положить" базу?

Может использовался какой-то известный софт, который любят ставить те же админы, так лучше сразу указать что зафиксированы проблемы.

И еще, директору в 5 ч. утра приходит письмо что бэкап мол не может отработать, т.к. Ина, Марина и Оля "сидят" в 1с. Директор, конечно же, быстренько всех обзванивает, чтобы закрыли 1с, т.к. нет возможности сделать бэкап. И в конце письма лучше инструкцию приложить как отрубать правильно сеансы, чтобы не положить базу (предполагаю, что это будет типа: "На компьютере Марины закрыть все окна 1с...")
Serg3141; gmn1791; +2 Ответить
13. O-Planet 6453 16.03.15 23:45 Сейчас в теме
(12) Все не так. Про то, чем бэкапилось - не знаем действительно, что-то даже и не поинтересовались. А оно нужно? И в 5 часов ни кто никого обзванивать не будет. Но если менеджер оставил открытую сессию на ночь, а сам спит, то, проснувшись, он должен стать низкооплачиваемым менеджером.
jONES1979; +1 Ответить
15. Yimaida 38 17.03.15 08:57 Сейчас в теме
(13) именно все не так.. (это был стеб). Все должно быть не так. Главное в этой истории, что нет рабочего бэкапа. Административный ресурс не решит проблему бэкапа. Менеджеру проще будет уволиться чем восстанавливать базу за 3-5 лет. Гораздо ценнее была бы обработка по архивированию базы с отключением юзеров и т.п., всеми возможными способами (средствами SQL, выгрузка dt, копирование в сеть, периодически тестить бэкапы).
24. Nikola23 706 19.03.15 09:06 Сейчас в теме
(13) Низкооплачиваемым. Задача менеджера - продавать или сопровождать клиента. Это не его головная боль - бэкапы.
Примененное решение - плод больной фантазии "обычного программиста 1с", а не грамотного аналитика/внедренца, который должен работать с клиентом. Программистов до клиента допускать не положено.

Правильное решение уже вроде написали, но я повторюсь:
Бэкап должен был быть настроен силами админов, средствами СУБД, что бы открытые сеансы ничему не мешали. На крайний случай, силами тех же админов, должно быть настроено завершение терминальных сессий по ночам или по таймауту.

А кто даст все эти рекомендации админу? Внедренец.

А еще ругаете местных программистов. Для начала, поработайте над собой.
xantif_2000; Accident; +2 Ответить
27. O-Planet 6453 19.03.15 14:09 Сейчас в теме
(24) Мы - программисты 1С, не сисадмины. Не местные, аутсорсеры из Ульяновска. Сисадмин у них есть. Местный. Московский. И самое прикольное, это он поставил задачу нам решить вопрос с сессиями. Заметьте, автосохранение делали опять же, не мы, а местный кулибин. Если бы задачу поставили нам, то мы бы и решали, и учли бы все.
Vlasenko.Oleg; Velostrannik; Irina2283; +3 Ответить
29. nickperel 5 01.04.15 13:09 Сейчас в теме
(13)
Он никому ничего не должен. По крайней мере, он к этому стремиться. Даже не смотря что 1С и ее данные - это важно для кого-то.
35. vasja_yar 17.04.16 00:49 Сейчас в теме
(13) обработка чушь... как ваша фирма еще работает с такими идеями, в школу вас всех. Вместо того чтобы сделетать завершение сеансов в 12 ночи банальным скриптом, вы шлете что открыта 1С.
Админы, где моно минусы поставить?
xantif_2000; +1 Ответить
33. 19.10.15 13:05 Сейчас в теме
(12) Yimaida,
Как отключение сессии может "положить" базу?

Вы будете смеяться но я сегодня услышал более интересную новость, моему клиенту предлагают в связи с появлением ЕГАИС 3 млн. расходов на оборудование. Долго смеялся)

Вот так и тут...незнание клиентов, основная движущая сила для таких внедренцев))
34. O-Planet 6453 01.03.16 03:20 Сейчас в теме
(33) 3 млн с появлением ЕГАИС? - нормально, если клиент - торговая сеть. Это примерно 50 наших касс, не считая работ по внедрению. Вы бдете смеяться. о местные им уже дважды (!) базу убили с момента написания этой статьи, пришлось восстанавливать.
36. vasja_yar 17.04.16 00:51 Сейчас в теме
(34) С чего вы взяли что из за открытых сеансов? И как вы поняли что местные убили, а не ваши "чудо доработки в рабочей базе"?
xantif_2000; +1 Ответить
43. tango 546 20.05.23 11:23 Сейчас в теме
(12)
Как отключение сессии может "положить" базу?

вот тоже полюбопытствовал бы
16. monkbest 114 17.03.15 09:13 Сейчас в теме
Вроде интересный рассказ, но что-то прям перекореживает на поворчать:) Видимо встал не с той ноги

1. от отключения сессий базы не падают
2. Бэкап должен делаться при любом раскладе, оставшиеся сеансы - не повод остаться без копии базы.
3. Понижать менеджера по чему-либо за незакрытые окна... ну извините, его труд надо оценивать не по умению окошки закрывать, а по, наверное, другим навыкам.
4. Не пускать местных программистов в базу? это вообще меня выбесило. Людям нужна оперативная помощь, а не решение проблем в течении недели "по умному"
5. ябедничать каждую ночь руководству, что кто-то не закрыл окно 1С? там реальной работы нет что ли у директора департамента? я бы эти письма быстро в спам направил бы:)
xantif_2000; Serega-artem; Accident; denis_aka_wolf; by_1Cnik; dour-dead; Gvenor; Net.Bear; Vextel; sasasasa; HitGroove; BorovikSV; TerveRus; artbear; Award; StellaDeMare; didkovskij; kuzyara; exciter; Jenya78; astrius; vlad.frost; students; Chif13; Dimkasan; FrLenok; DrSender; Katren; disnos; Alexey_A; sys1c; illUMI; FSerg; AlX0id; ZOMI; +35 Ответить
18. O-Planet 6453 18.03.15 11:56 Сейчас в теме
(16)
4. Не пускать местных программистов в базу? это вообще меня выбесило. Людям нужна оперативная помощь, а не решение проблем в течении недели "по умному"

Ну вот с этим не согласен. Нас разделяет 900 км, но мы реагируем оперативнее, потому что весь день с ними онлайн работаем. В частности, как раз Лена. Это онлайн сопровождение (вопросы-ответы-помощь) + разные доработки по хотелкам.

(17) Вот! А в (16) господин - далеки от народа-с :)
Velostrannik; ne_en; +2 2 Ответить
20. ZOMI 141 19.03.15 01:34 Сейчас в теме
(18)
Целыми днями онлайн 4 года работаете и в том числе Лена трудится, а бухги все местного программиста зовут и зовут?
xantif_2000; RuslanKhanow; TerveRus; +3 Ответить
26. O-Planet 6453 19.03.15 13:56 Сейчас в теме
(20) ZOMI,
Так на то и бухи, чтобы тупить!
44. tango 546 20.05.23 11:29 Сейчас в теме
(26) лучший ответ 1сника про бухов
user2031248; +1 Ответить
23. ne_en 84 19.03.15 08:44 Сейчас в теме
(16) monkbest,
4. Не пускать местных программистов в базу? это вообще меня выбесило. Людям нужна оперативная помощь, а не решение проблем в течении недели "по умному"

Прогресс уже так далеко шагнул :) , что уже не важно, где территориально находится программер. Пользуюсь Viber на телефоне и Skype на компе. В некоторых компаниях, некоторые сотрудники, общаясь со мной, даже не догадываются, что я нахожусь в семи часовых поясах от них. Это лишь мне неудобства доставляет, когда мне звонят в 4 утра с банальными вопросам.
17. ITEkb 18.03.15 10:47 Сейчас в теме
:-) Знакомая тема.
Есть у заказчиков простенький сервер, на котором памяти кот всплакнул.
И есть любители открыть несколько баз на всякий случай, это утренняя процедура такая.
Чем больше баз открыто, тем выше ощущение собственной значимости.
Все работают в терминале на сервере, и каждое подключение основательно отъедает
и без того небольшую память.

Руководителя беспокоить не стали.
Отправляли на принтер раз в ночь служебную записку.

Уважаемый, <РуководительПредприятия>, я - сотрудница отдела <НазваниеОтдела>
<ФИОполностью> прошу отправить меня в отпуск без содержания. Я очень устала,
нет сил даже уходя с работы выключать компьютер...

Варианты были от курсов повышения зарплаты до увольнения по собственному желанию,
в зависимости от количества распечаток.

Сначала народ тупил, потом веселился, потом начал пускать в оборотки, потом эти распечатки стали всем надоедать.
Хватило месяца.
O-Planet; +1 Ответить
30. nickperel 5 01.04.15 13:10 Сейчас в теме
(17) OrsoBear,
Это незаконно и несерьезно.
19. vakham 22 18.03.15 15:53 Сейчас в теме
Надо настроить автоотрубание рук менеджерам.
21. didkovskij 44 19.03.15 08:30 Сейчас в теме
В первый раз слышу, чтобы от закрытия сессий база рухнула.... Сам обрываю сессии в скрипте перед бэкапом...
user2031248; +1 Ответить
22. ne_en 84 19.03.15 08:35 Сейчас в теме
Решается подобная задача несколько иным способом. Никому ничего отсылать не нужно. Ябедничать ни на кого не надо. Никакого "аварийного" завершения.
Встраивается система передачи сообщений. Некоторые сообщения при поступлении пользователю, производят с его клиентом какие-либо вещи. Например выход из базы с предложением пользователю сохранить не сохранённые объекты; или выход из базы без каких либо запросов пользователю. Завести некоего пользователя (например stopsystem), который при старте передаёт это сообщение всем активным пользователям. В планировщик задач сервера (ну или...) добавить запуск 1Ски от этого пользователя в полночь.
(Ещё вместо сообщений, можно использовать встроенную систему Задач)
Вот и всё. Бонусом имеем систему передачи сообщений между пользователями, в т.ч. и с прикреплёнными объектами (Типа: "посмотри и исправь, в этом документе сумма с оригиналом не сходится"). У меня такие системы работают очень давно, ещё со времён семёрки. Будет время, выделю в отдельные модули и опубликую.
nickperel; +1 Ответить
25. Painted 49 19.03.15 09:45 Сейчас в теме
В бытность сисадмином делал следующим образом.
Каждую ночь по расписанию составлялся список не выключенных компов
net view >> list1.txt
, утром список просматривал и особо злостных нарушителей добавлял во второй список list2.txt. Для этих по ночам срабатывала другая команда
psshutdown.exe -f -s -u АдминДомена -p Пароль @list2.txt
принудительное отключение компьютера
Утилита psshutdown от Марка Русиновича. У него много чего интересного, рекомендую. ))
28. nickperel 5 01.04.15 13:00 Сейчас в теме
Проблема есть. Как аккуратно сделать бакап, перепровести документы, погонять иные всякие обработки, но кто-то работает или оставил сессию с открытыми окнами.

Итого. Что делать то?

Не позитивная ерунда:

- письма директору . Не понятно, что он должен делать при получении письма. Заявлять в прокуратуру? Ущемлять кого-то деньгами? Вообще говоря есть у нас конституция и кодекс о труде. Только в соответствии с ними можно приставать к людям с чем-то. Можно, конечно , вменять в обязанности и вписать в договор и потом контролировать, собирать объяснительные с тех кто не смог закрыть по объективным причинам. Короче ерунда полная.

- прибивать процессы и сессии пользователей. Они могут работать в разное время, из разных часовых поясов и из других мест планеты И вообще не с той базой, которую планируется бакапить.

- принудительный сброс соединений к файл серверу или соединений sql - сервера.

- иные способы "автоотрубания рук менеджерам". И другие глупые способы инфантильных программистов. Достигнутый эффект приведет к автоотрубанию головы программиста или посылания подрядчика-1с ника. Вообще вся административная борьба - ерунда.

Позитивные решения:
- sql - сервер (все может - не всем доступен).

Файловая база.

Типовой механизм файловой из БСП не работает или работает плохо?
Я слышу периодические жалобы - "зависание на утро" в залоченном виде. Оно вообще работает?

22. ne_en 19.03.2015 08:35
Решается подобная задача несколько иным способом. Никому ничего отсылать не нужно. Ябедничать ни на кого не надо. Никакого "аварийного" завершения.
Встраивается система передачи сообщений.


Самая хорошая идея. Есть здесь на infostart, готовое?
Надо только придумать как сделать все внешней обработкой к типовым, не типовым, на 8.1, 8.2, 8.3. К тем, где нет системы сообщений.
То есть вся система должна быть в обработке.


42. ne_en 84 07.02.19 08:02 Сейчас в теме
(28)
Надо только придумать как сделать все внешней обработкой к типовым, не типовым, на 8.1, 8.2, 8.3. К тем, где нет системы сообщений.
То есть вся система должна быть в обработке.

Можно запускать 1С с вызовом внешней обработки (отправить сообщение) указав в командной строке. Однако сообщение нужно сохранить в системе (ну можно намутить файлы txt или dbf), и главное обработать получение. Для обработки потребуется менять ярлыки запуска 1С, чтоб запускалась обработка, прятать её форму, чтоб юзер не прибил её... Ну и т.д.
Если кто всё это реализует таким образом, с удовольствием тоже буду пользоваться. Никак не найду время, чтоб самому сделать. У меня это всё в УТ, которая вся насквозь переписанная.
31. BorovikSV 1037 20.04.15 09:29 Сейчас в теме
(0) Сразу на ум приходит ситуация с японским поездом (из расследования катастроф). Машинист так переживал за то что два рейса назад его поезд опоздал по графику на две минуты, за что ему грозила "обучение" (где унижают), что в текущий рейс гнал на полную, думал об предстоящем кошмаре, не следил за дорогой, и не вписался в поворот......

Грош цена таким ИТ "специалистам", которые из за открытых окошек не могут бэкап сделать. Благо и для клиент-серверной, и для файловой это возможно.
user2031248; +1 Ответить
40. O-Planet 6453 03.02.19 20:01 Сейчас в теме
(31) Все мы умеем флудить и других оценивать. А вот когда касается дела - сливаемся легко. Это хорошо делать бэкап, когда полные права. А если дали удаленку с ограничением прав из-за соображений безопасности, тогда что? Мы, к примеру, сопровождаем один банк удаленно достаточно известный. Доступ дают, но только с конкретного IP с ограниченным набором прав. Хотя база серверная, к администрированию sql доступа у нас нет. Попробуйте бэкапить в таких условиях скриптами и с открытыми сессиями.
32. zhuravlev_as 460 23.04.15 12:50 Сейчас в теме
Надо сразу, чтобы заявление на увольнение составлялось в формате xls и pdf и директору на почту. Автоматически ставилась печать оргаинзации и подпись сотрудника подтягивалась на печатную форму.
41. O-Planet 6453 03.02.19 20:03 Сейчас в теме
37. user1145143 03.02.19 12:15 Сейчас в теме
Афтора встудию! у меня точно такие "аншлаги" в пятницу, и работает 1с круглосуточно ночные операторы, мне что теперь ночным сказать ребят я пока бекапы делаю а вы идите по гуляйте... Вообщем уточните какая программа бекапила и ваше мнение как это должно быть с учётом что баз много..
xantif_2000; +1 Ответить
38. user1145143 03.02.19 12:47 Сейчас в теме
Ps аглавное афтор так ине ответил, точней ответил что а какая разница, чем он и как делал бекап, они назначили виновного и все... Вам бы заново написать новый пост а как делать бекапы... А это чушь скрипт, дайте директору просто возможность открыть диспетчер задач где он в момент увидит кто сидит сейчас на сервере. Мне больше понравилась идея в коментах с печать на принтере сообщений. Да никто никогда не заставит юзеров выключать компьютер, он просто скажет забыл или уважительные причины придумает, или сделает это специально. Главное специальные программы бекапа 1с рубят открытые сессии,как они это делают хардкорно или ласково?
39. O-Planet 6453 03.02.19 19:54 Сейчас в теме
(38) Снова обнаружил, что живу с некоторыми 1С-никами на разных планетах. Вот буквально в декабре одна иностранная компания для российского офиса заказала учет рабочего времени сотров. Пришел - карточку на входе приложил, ушел - также приложил. Опоздал, переработал, не пошел на обед - все требовалось учитывать. И среди прочего было требование учитывать и то, выключил ли сотр рабочий компьютер в 18:30 или нет. И если выключил на 1 минуту позже или вообще забыл это сделать - отчет шефу и штраф.
Оставьте свое сообщение