Cпасибо товарищу //infostart.ru/public/21715/.
Обработка документов по контрагенту
Основная цель данной обработки - перепровести в хронологическом порядке документы бухгалтерского учета, которые делают движения по счетам взаиморасчетов с контрагентами по указанному контрагенту. Это может быть полезно для восстановления последовательности проведения документов для учета НДС, зачета авансов и др. Следует отметить, что в данной обработке не выполняется изменение времени документов.
По просьбе пользователей была добавлена возможность отменить проведение выбранных документов.
Если указать организацию, то будут отобраны документы только по указанной организации.
Если указать договор, то будут отобраны документы только по указанному договору.
Также можно указать счета учета взаиморасчетов. В этом случае в список обрабатываемых документов попадут только те документы, которые сделали движения по указанным счетам. Елси счета учета взаиморасчетов не указывать, то будут учтены все возможные счета взаиморасчетов.
Флажок "Останавливаться при ошибке" определяет поведение обработки при возникновении ошибки при выполнении операции проведения документов. Бывает полезно остановить проведение документов при возникновении ошибки, чтобы устранить проблему и продолжить выполнение операции.
Технология работы:
1. Указываете контрагента, с которым будет работать обработка, и задаете период.
2. Можете указать организацию, конкретный договор, перечислить счета учета взаиморасчетов, которыми надо ограничиться (необязательно). Если ничего не указано, то по всем организациям, договорам и/или счетам взаиморасчетов
3. Нажимаете кнопку "Отобрать". Обработка отбирает документы, удовлетворяющие условиям отбора: заданному периоду, указанному контрагенту, договору и счетам взаиморасчетов. Автоматически переключает Вас на закладку со списком документов.
4. В списке документов можно снять флажки напротив тех документов, которые не надо обрабатывать. Для массового снятия и установки флажков пользуйтесь командами контекстного меню списка (вызывается щелчком правой кнопкой мыши на списке). Для изменения условий отбора можно вручную переключиться на закладку "Отбор", чтобы изменить условия (см. пп. 1-3)
5. Уточняете действие, которое необходимо произвести с указанными документами "Провести" или "Отменить проведение".
6. Нажимаете кнопку, соответствующую выбранному действию. Ждете окончания. При желании обработку можно прекратить в любой момент, нажав сочетание клавиш "Ctrl+Break".
7. Если необходимо произвести аналогичные действия с другими условями отбора, переключитесь на закладку "Отбор" и начните с п. 1
При выполнении обработки автоматически снимаются флажки с тех строк, для которых действие выполнено успешно. Это дает возможность легко увидеть документы, которые не были обработнаны из-за прерывания выполнения обработки либо при возникновении ошибок.
Внимание! Будьте осторожны при отмене проведения документов. Если Вы отмените проведение и не проведете документы снова, Вы не сможете с помощью отбора снова выбрать эти документы данной обработкой (поскольку они уже не будут содержать проводок). Поэтому пользуйтесь данной возможностью осторожно.
Алаптировано под Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.39.55)