Перепроведение документов по контрагенту с отбором по счетам (управляемые формы)

17.10.15

База данных - Инструменты администратора БД

Осуществляю переход нетиповой Бухгалтерии 2.0 с 8.2 на Бухгалтерию 3.0 в 8.3. Переписал обработку http://infostart.ru/public/21715/ на управляемые формы. Тестировал на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.39.55).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Перепроведение документов по контрагенту
.epf 20,48Kb ver:1
46
46 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Cпасибо товарищу //infostart.ru/public/21715/.

Обработка документов по контрагенту

Основная цель данной обработки - перепровести в хронологическом порядке документы бухгалтерского учета, которые делают движения по счетам взаиморасчетов с контрагентами по указанному контрагенту. Это может быть полезно для восстановления последовательности проведения документов для учета НДС, зачета авансов и др. Следует отметить, что в данной обработке не выполняется изменение времени документов.

По просьбе пользователей была добавлена возможность отменить проведение выбранных документов.

Если указать организацию, то будут отобраны документы только по указанной организации.

Если указать договор, то будут отобраны документы только по указанному договору.

Также можно указать счета учета взаиморасчетов. В этом случае в список обрабатываемых документов попадут только те документы, которые сделали движения по указанным счетам. Елси счета учета взаиморасчетов не указывать, то будут учтены все возможные счета взаиморасчетов.

Флажок "Останавливаться при ошибке" определяет поведение обработки при возникновении ошибки при выполнении операции проведения документов. Бывает полезно остановить проведение документов при возникновении ошибки, чтобы устранить проблему и продолжить выполнение операции.

Технология работы:

1. Указываете контрагента, с которым будет работать обработка, и задаете период.

2. Можете указать организацию, конкретный договор, перечислить счета учета взаиморасчетов, которыми надо ограничиться (необязательно). Если ничего не указано, то по всем организациям, договорам и/или счетам взаиморасчетов

3. Нажимаете кнопку "Отобрать". Обработка отбирает документы, удовлетворяющие условиям отбора: заданному периоду, указанному контрагенту, договору и счетам взаиморасчетов. Автоматически переключает Вас на закладку со списком документов.

4. В списке документов можно снять флажки напротив тех документов, которые не надо обрабатывать. Для массового снятия и установки флажков пользуйтесь командами контекстного меню списка (вызывается щелчком правой кнопкой мыши на списке). Для изменения условий отбора можно вручную переключиться на закладку "Отбор", чтобы изменить условия (см. пп. 1-3)

5. Уточняете действие, которое необходимо произвести с указанными документами "Провести" или "Отменить проведение".

6. Нажимаете кнопку, соответствующую выбранному действию. Ждете окончания. При желании обработку можно прекратить в любой момент, нажав сочетание клавиш "Ctrl+Break".

7. Если необходимо произвести аналогичные действия с другими условями отбора, переключитесь на закладку "Отбор" и начните с п. 1

При выполнении обработки автоматически снимаются флажки с тех строк, для которых действие выполнено успешно. Это дает возможность легко увидеть документы, которые не были обработнаны из-за прерывания выполнения обработки либо при возникновении ошибок.

Внимание! Будьте осторожны при отмене проведения документов. Если Вы отмените проведение и не проведете документы снова, Вы не сможете с помощью отбора снова выбрать эти документы данной обработкой (поскольку они уже не будут содержать проводок). Поэтому пользуйтесь данной возможностью осторожно.

Алаптировано под Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.39.55)

Перепроведение документов по контрагенту с отбором по счетам (управляемая форма)

См. также

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    14726    108    46    

108

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    11971    45    33    

67

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 18.09.2024, версия 1.2

18000 руб.

06.12.2023    10777    47    8    

78

SALE! %

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3840 руб.

14.01.2013    191396    1153    0    

920

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    33875    108    152    

75

Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Брандмауэр для сервера 1С включает в себя управление возможностью начала и возобновления сеансов пользователей по различным условиям, ограничение общего числа возможных сеансов для работы с информационной базой, резервирование возможности работы с информационной базой определенных польззователей, запрет запуска нескольких сеансов для пользователя, журнализация событий начала (возобновления) и завершения (гибернации) сеансов, ведение списка активных сеансов для информационных баз кластера серверов

3600 руб.

06.02.2017    32687    145    18    

51

Архивирование (backup) Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Данная разработка позволит решить вопрос с резервным копированием Ваших баз в автоматическом режиме, расположенных на сервере 1С. Система умеет ставить блокировки на вход, блокировать фоновые задания, принудительно отключать сеансы пользователей. И все это система делает в автоматически при создании бэкапа (или через команду). Выгрузка происходит в родной формат 1С - .dt. Так же система умеет архивировать данные выгрузки с установкой пароля. Умеет менять расширение файла zip или dt на любое указанное вами, что позволит сохранить выгрузки от шифровальщика. Может удалять старые копии выгрузок, оставляя указанное количество резервных копий, начиная с самой поздней. Только для WINDOWS!

6000 руб.

06.11.2012    73788    629    45    

88

Инструменты администратора БД Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Многие сталкиваются с проблемой когда изображения, находящиеся в базе разные по объему и размерам. Менеджеры могут добавить файлы в очень высоком разрешении, объемом свыше 20 Мегабайт. База данных становится слишком большой, выгрузка на сайт идёт медленно и требуется много место на хостинге. Как сжать картинки и уменьшить размер базы 1С? Это можно сделать с помощью данной обработки. Существует возможность выбрать различные варианты для того чтобы уменьшить картинки: в разы, в процентах от первоначального объема, а также сделать картинки одинаковой ширины. В результате размер базы 1С значительно сократится (в зависимости от количества и размера картинок), а изображения станут небольшого объема, равными по ширине, почти без потери качества. Работает на управляемых формах для УТ 11, КА, ERP.

3000 руб.

21.07.2022    10188    10    4    

18
Оставьте свое сообщение