Обработка написана для БП 3.0.
Код получился универсальный, принцип поиска, сортировки и проведения документов подойдет для остальных конфигураций 8.3.
Решает задачу бухгалтера по формированию списка документов контрагента в журнале и по перепроведению в хронологическом порядке всех документов конкретного контрагента.
Такая задача возникает, когда бухгалтер внес изменения в один документ и хочет, чтобы все последующие документы корректно перепровелись. При этом восстанавливать последовательность за весь месяц по всем контрагентам долго.
Цель обработки: Упростить работу пользователю.
Причина написания обработки: В типовой обработке "Проведение документов" отсутствует отбор по контрагенту. Причем нужен не просто отбор по реквизиту шапки "Контрагент", а поиск также в табличных частях документов (напирмер, по полю "Комитент" в Реализации по договору с комитентом).
Особенности поиска и проведения документов:
- Поиск документов аналогичен типовому "Поиску ссылок на объекты".
- В результате поиска оставляются только документы, только в выбранном периоде, только по выбранной организации и только проведенные.
- Документы, у которых отсутствует в шапке реквизит "Организация", не попадает в результат поиска (что соответствует типовому принципу восстановления последовательности).
- Если Организация на форме не указана, то поиск выполняется по документам всех организаций базы.
- Проводятся только те документы, которые не находятся в закрытом периоде.
- В таблице некоторые документы пользователь может удалить если хочет исключить их из перепроведения.
Доработано 24.01.2017
- Теперь найденные документы выводятся не в список а в таблицу с полями "Дата", "Номер", "Документ", "Сумма документа".
- При двойном щелчке мышью по строке документ открывается.
- Если в найденном документе нет реквизита СуммаДокумента, то в таблице колонка "Сумма документа" будет пустой.
Доработано 25.07.2017
- Улучшен интерфейс.