Процедурный генератор подземелий, лабиринтов, пещер и островов (для игр)

29.11.16

Задачи пользователя - Игры

Внешняя обработка для процедурной генерации подземелий, лабиринтов, пещер и островов (управляемые и обычные формы)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Генератор подземелий
.epf 40,21Kb ver:1.1
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данная обработка позволяет генерировать подземелья, лабиринты, пещеры и даже острова, которые затем можно распечатать и использовать... ну, например, в настольных играх.

Настройки генерации:

  1. Зерно: возможность указывать определенное "зерно" для генератора случайных чисел.
  2. Вид генерируемой карты: подземелье (лабиринт), пещера или остров.
  3. Заполнять карту: заполнять оставшееся пространство карты стенами или водой (для острова).

Подземелье:

  1. Неправильные комнаты: если этот флаг не установлен все комнаты будут прямоугольными.
  2. Максимум комнат: лимитируется количество создаваемых комнат. При установке количества в "0" будет создан только лабиринт.
  3. Расстояние: минимальное расстояние между создаваемыми комнатами.
  4. Дополнительные двери: по умолчанию создается "идеальное" подземелье, т.е., каждая область (комната) имеет одно и только одно соединение (дверь) с другой областью. Таким образом, из любой комнаты в любую другую можно попасть одним единственным путем. Добавление дополнительных дверей может облегчить прохождение лабиринта.
  5. Извилистость: чем меньше это значение, тем более длинными будут рукава коридоров.
  6. Тупики: процент тупиков, которые останутся после генерации уровня. Может использоваться для создания тупиковых коридоров в подземельях.
  7. Сквозные проходы: то же самое, что и п.4, только для стенок лабиринта.

Пещера:

  1. Минимальный размер: будут удалены участки пещеры площадью меньше, чем указанное значение.
  2. Разреженность: чем выше это значение, тем более просторной будет пещера.

Остров:

  1. Детализация: чем выше значение, тем более детальней получается остров, но и тем дольшебудет длиться генерация.
  2. Шероховатость: влияние эррозии.
  3. Деформация: влияет на форму острова.
  4. Вода: уровень моря. Чем выше значение, тем больше участков острова будет скрыто под водой.

 Новое в версии 1.1:

  1. Добавлено "зерно" для генератора случайных чисел.
  2. Возможность генерировать комнаты неправильной формы для подземелий.
  3. Возможность указывать минимальное расстояние между комнатами.
  4. Добавлена генерация пещер.
  5. Добавлена генерация островов.
  6. Изменено масштабирование.

обработка игра генерация лабиринт

См. также

Игры Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Игра Змейка на объектах форм, а ля ООП, или что можно сотворить за час )))

20.02.2025    1287    52    starik-2005    8    

15

Игры Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Когда охота "настоящего" ООП, но не знаешь, как его взять в 1С. Массив форм в форме нам поможет )))

18.02.2025    1145    37    starik-2005    14    

19

Игры Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Знакомы с серией игр Football Manager? Вся суть подобных симуляторов состоит в том, чтобы путем грамотного управления и контроля за спортивным, инфраструктурным и финансовым учетом привести свой футбольный клуб к успехам. Это ли не задача для платформы 1С - помочь в контроле учета предприятия (читай футбольного клуба)?

10.01.2025    3813    93    KamranV21    4    

32

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Бесплатно (free)

Вариация классической игры Линес в честь года змеи 2025 на шестиугольном поле, с препятствиями, для сборки змейки из 7 шаров.

29.12.2024    662    35    miniogn    0    

6

Игры Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Бесплатно (free)

Я Федор, ведущий разработчик 1С. На хакатоне компании команда под моим руководством перенесла игру «Герои меча и магии III» на платформу 1С. Расскажу, как устроена конфигурация «1С: Герои меча и магии» с технической точки зрения.

10.10.2024    50701    PROSTO-1C    55    

168

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Классическая игра Морской бой, с необычным дизайном. Из особенностей: Поле игрока формируется автоматически, но есть возможность корректировать расстановку фигур. Пример игры в приложенном видео.

29.07.2024    1490    87    user1693438    3    

9

Игры Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Простейшие крестики-нолики с маленьким полем.

24.07.2024    1506    108    user2015123    0    

7

Игры Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Бухгалтерия 3.0 Бесплатно (free)

Классическая игра пасьянс Паук, на платформе 1С.

15.04.2024    2101    101    user1693438    3    

18
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Sanya2049 40 25.12.15 15:53 Сейчас в теме
Хотя бы двери входа и выхода нарисовал, что была цель какаета
MherArsh; +1 Ответить
2. MherArsh 35 26.12.15 19:36 Сейчас в теме
(1) Sanya2049, Согласен, не хватает входа-выхода, когда то решал задачу поиска пути в таком лабирине ))
3. Caliban 137 28.12.15 09:24 Сейчас в теме
(1) Sanya2049, (2) MherArsh, не вижу смысла. Входы и выходы каждый определяет самостоятельно - кому то они нужны в комнатах, другим - в стенках или тупиках лабиринта.
SerVer1C; +1 Ответить
4. Lok`Tar 89 28.12.15 14:24 Сейчас в теме
5. Caliban 137 29.12.15 07:14 Сейчас в теме
(4) Lok`Tar, извините, но я закрываю свой код, если планирую использовать обработку в дальнейшем. Подробное описание этого алгоритма с картинками можете посмотреть здесь. Там же есть ссылки и на исходники. Правда, они на языке dart, но разобраться можно.
6. Tatitutu 3849 29.12.15 11:16 Сейчас в теме
(4) открытый код )
Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2) 24.09.10 16:53
http://infostart.ru/public/75987/
7. пользователь 06.03.18 13:59
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. пользователь 08.03.18 09:00
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение