Процедурный генератор подземелий, лабиринтов, пещер и островов (для игр)

29.11.16

Задачи пользователя - Игры

Внешняя обработка для процедурной генерации подземелий, лабиринтов, пещер и островов (управляемые и обычные формы)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Генератор подземелий
.epf 40,21Kb
11
.epf 1.1 40,21Kb 11 Скачать

Данная обработка позволяет генерировать подземелья, лабиринты, пещеры и даже острова, которые затем можно распечатать и использовать... ну, например, в настольных играх.

Настройки генерации:

  1. Зерно: возможность указывать определенное "зерно" для генератора случайных чисел.
  2. Вид генерируемой карты: подземелье (лабиринт), пещера или остров.
  3. Заполнять карту: заполнять оставшееся пространство карты стенами или водой (для острова).

Подземелье:

  1. Неправильные комнаты: если этот флаг не установлен все комнаты будут прямоугольными.
  2. Максимум комнат: лимитируется количество создаваемых комнат. При установке количества в "0" будет создан только лабиринт.
  3. Расстояние: минимальное расстояние между создаваемыми комнатами.
  4. Дополнительные двери: по умолчанию создается "идеальное" подземелье, т.е., каждая область (комната) имеет одно и только одно соединение (дверь) с другой областью. Таким образом, из любой комнаты в любую другую можно попасть одним единственным путем. Добавление дополнительных дверей может облегчить прохождение лабиринта.
  5. Извилистость: чем меньше это значение, тем более длинными будут рукава коридоров.
  6. Тупики: процент тупиков, которые останутся после генерации уровня. Может использоваться для создания тупиковых коридоров в подземельях.
  7. Сквозные проходы: то же самое, что и п.4, только для стенок лабиринта.

Пещера:

  1. Минимальный размер: будут удалены участки пещеры площадью меньше, чем указанное значение.
  2. Разреженность: чем выше это значение, тем более просторной будет пещера.

Остров:

  1. Детализация: чем выше значение, тем более детальней получается остров, но и тем дольшебудет длиться генерация.
  2. Шероховатость: влияние эррозии.
  3. Деформация: влияет на форму острова.
  4. Вода: уровень моря. Чем выше значение, тем больше участков острова будет скрыто под водой.

 Новое в версии 1.1:

  1. Добавлено "зерно" для генератора случайных чисел.
  2. Возможность генерировать комнаты неправильной формы для подземелий.
  3. Возможность указывать минимальное расстояние между комнатами.
  4. Добавлена генерация пещер.
  5. Добавлена генерация островов.
  6. Изменено масштабирование.

обработка игра генерация лабиринт

См. также

Классическая игра "Змейка" на 1С (управляемые формы)

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Игра "Змейка" в классическом варианте на управляемых формах в 1С. Собирайте яблоки и ставьте рекорд!

09.02.2024    2687    140    emilyabochkova    12    

22

Ключворды в 1С

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Создавайте новые ключворды или разгадывайте существующие.

1 стартмани

05.02.2024    1542    1    alexpvs    0    

6

Игра "5 букв"

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Игра "5 Букв", сделанная на 1С. В игре загадано слово, существительное в единственном числе. Нужно отгадать загаданное слово.

1 стартмани

29.12.2023    936    2    APTEM_SLV    9    

6

Пятнашки

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Цель - обучение хитростям нашей всеми любимой 1С.

28.11.2023    848    31    user1834118    0    

6

Кар магедон

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бесплатно (free)

Держись, российский геймдев, я уже еду. Бета тест, можно оформлять предзаказы, будет донатный магазин с модельками российского автопрома (по цене реальных авто).

01.11.2023    1677    38    user1834118    7    

11

Турнир по 1С. Танки на СКД

Игры Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Предлагаю свою версию турнира. Особенность этого турнира в том, что тут нет правильных или неправильных решений. Есть твое решение и решение твоих соперников. У кого решение лучше тот и победит.

1 стартмани

09.10.2023    1762    1    opx    1    

13

Плоский "Кубик Рубика"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Вы можете собрать кубик Рубика? Я - только с помощью инструкции:). Попробуйте справиться с его плоским аналогом.

1 стартмани

29.05.2023    2016    7    Alxby    3    

13

Пасьянс Марии Стюарт (пасьянс Медичи) - попробуй изменить свою судьбу

Игры Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Игра - пасьянс Марии Стюарт. Есть возможность создавать свои расклады, обмениваться раскладами и менять картинки карт.

1 стартмани

05.05.2023    2718    1    sandr13    0    

13
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Sanya2049 39 25.12.15 15:53 Сейчас в теме
Хотя бы двери входа и выхода нарисовал, что была цель какаета
MherArsh; +1 Ответить
2. MherArsh 24 26.12.15 19:36 Сейчас в теме
(1) Sanya2049, Согласен, не хватает входа-выхода, когда то решал задачу поиска пути в таком лабирине ))
3. Caliban 133 28.12.15 09:24 Сейчас в теме
(1) Sanya2049, (2) MherArsh, не вижу смысла. Входы и выходы каждый определяет самостоятельно - кому то они нужны в комнатах, другим - в стенках или тупиках лабиринта.
SerVer1C; +1 Ответить
4. Lok`Tar 88 28.12.15 14:24 Сейчас в теме
5. Caliban 133 29.12.15 07:14 Сейчас в теме
(4) Lok`Tar, извините, но я закрываю свой код, если планирую использовать обработку в дальнейшем. Подробное описание этого алгоритма с картинками можете посмотреть здесь. Там же есть ссылки и на исходники. Правда, они на языке dart, но разобраться можно.
6. Tatitutu 3855 29.12.15 11:16 Сейчас в теме
(4) открытый код )
Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2) 24.09.10 16:53
http://infostart.ru/public/75987/
7. пользователь 06.03.18 13:59
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. пользователь 08.03.18 09:00
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение