Известно, что все типовые решения на 1С представляют собой приложение, неспособное обрабатывать несколько пользовательских задач одновременно. Например, после нажатия на кнопку, скажем, "Провести" в документе с табличной частью из 1000 строк пользователь может смело пойти попить кофе, если на запуск второго сеанса недостаточно пользовательских лицензий.
Если таких "провести" в день много, это порядком надоедает. Хочется многозадачности. На помощь приходят всем в 1С мире известные фоновые задания, позволяющие распараллелить бизнес-логику на сервере. Эта технология уже активно применяется, но лишь при формировании отчетов, в большинстве типовых решений от 1С на управляемых формах. Нажав на кнопку сформировать, Вы наблюдаете на форме анимированную "гифку", подвижность которой свидетельствует об активности пользовательского интерфейса - его готовности принимать команды от пользователя.
Эту технологию я решил применить в обработке "ИнтеграцияС1СДокументооборот", переписав алгоритм открытия формы СозданиеБизнесПроцесса с применением фоновых заданий.
Основная часть алгоритма в файле обработки, в форме СозданиеБизнесПроцесса. Для его работоспособности необходимо выполнить действия по инструкции ниже.
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
| Наименование |
Скачано |
Купить файл |
По подписке PRO
|
|
ИнтеграцияС1СДокументооборот
.epf 602,34Kb
|
4 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Изменялся только код в форме СозданиеБизнесПроцесса.
Для работы обработки необходимо:
1)Открыть модуль объекта обработки, скопировать размещенный там код и разместить его в любом неглобальном общем модуле, который может быть выполнен на сервере.
2)Затем заменить в тексте модуля формы СозданиеБизнесПроцесса строки "ИмяОбщегоМодуля" на наименование выбранного Вами общего модуля.
3)Подцепить обработку в конфигурацию.
4) Запуск процесса согласования возможен из документа, который указан в свойстве "Тип параметра команды" общей команды ИнтеграцияС1СДокументооборотСоздатьБизнесПроцесс, либо любым удобным Вам способом (например своей кнопкой в документе)
Код команды ИнтеграцияС1СДокументооборотСоздатьБизнесПроцесс вызывает открытие формы обработки СозданиеБизнесПроцесса:
&НаКлиенте
Процедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)
ИнтеграцияС1СДокументооборотКлиент.СоздатьБизнесПроцесс(ПараметрКоманды);
КонецПроцедуры
Процедура СоздатьБизнесПроцесс(СсылкаНаВнешнийОбъект = Неопределено, ГлавнаяЗадача = Неопределено, ОписаниеОповещенияОЗакрытии = Неопределено) Экспорт
// получение дерева шаблонов процессов.
Если ИнтеграцияС1СДокументооборотКлиентПовтИсп.ДоступенФункционалВерсииСервиса("1.2.6.2") Тогда
ПараметрыФормы = Новый Структура;
ПараметрыФормы.Вставить("ВнешнийОбъект",СсылкаНаВнешнийОбъект);
ПараметрыФормы.Вставить("ГлавнаяЗадача",ГлавнаяЗадача);
Оповещение = Новый ОписаниеОповещения("СоздатьБизнесПроцессЗавершение", ИнтеграцияС1СДокументооборотКлиент, ОписаниеОповещенияОЗакрытии);
ОткрытьФорму("Обработка.ИнтеграцияС1СДокументооборот.Форма.СозданиеБизнесПроцесса",ПараметрыФормы,,,,, Оповещение);
Иначе
ПоддержкаСовместимости_СоздатьБизнесПроцесс(СсылкаНаВнешнийОбъект);
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт
Документооборот Бизнес-процесс Согласование Рецензент Задача ВнешняяОбработка ФоновоеЗадание