Небольшая жалобная книга, в которую пользователи могут добавлять свои комментарии с указанием конкретных объектов. Реализовано достаточно просто, т.к. хотелось быстро сделать функцию жалобной книги БЕЗ внесения изменения в конфигурацию.
Жалобы записываются в журнал регистрации с событием РегистрацияОшибкиПользователей. Соответственно заполняются и другие поля журнала. Таким образом открыв журнал можно отсортировать по событию и посмотреть записи жалобной книги.
Обратной связи нет (пока), так как для этого нужно или пользоваться задачами, или настраивать у пользователей автооткрытие обработки чтения ответов.
При открытии обработки осуществляется загрузка контактной информации пользователя, которую он может отредактировать для внесения в жалобную книгу, и попытка загрузить фото физического лица закрепленного за пользователем. Если фото нет, смотрим на дефолтную картинку.
Обработка прекрасно себя чувствует и как внешняя обработка и как внешняя печатная форма (к конфигурации подсоединяется тоже прекрасно). При использовании как внешней печатной формы поле объекта жалобы автоматически заполняется.
Обработка регистрации печатной формы для всех документов и некоторых справочников прилагается.
В скором времени будет выложена читалка для жалобной книги.
Простенькая книга жалоб
13.11.09
База данных - Журнал регистрации
Простая книга жалоб на основе журнала регистрации
Скачать файл
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.