Небольшая жалобная книга, в которую пользователи могут добавлять свои комментарии с указанием конкретных объектов. Реализовано достаточно просто, т.к. хотелось быстро сделать функцию жалобной книги БЕЗ внесения изменения в конфигурацию.
Жалобы записываются в журнал регистрации с событием РегистрацияОшибкиПользователей. Соответственно заполняются и другие поля журнала. Таким образом открыв журнал можно отсортировать по событию и посмотреть записи жалобной книги.
Обратной связи нет (пока), так как для этого нужно или пользоваться задачами, или настраивать у пользователей автооткрытие обработки чтения ответов.
При открытии обработки осуществляется загрузка контактной информации пользователя, которую он может отредактировать для внесения в жалобную книгу, и попытка загрузить фото физического лица закрепленного за пользователем. Если фото нет, смотрим на дефолтную картинку.
Обработка прекрасно себя чувствует и как внешняя обработка и как внешняя печатная форма (к конфигурации подсоединяется тоже прекрасно). При использовании как внешней печатной формы поле объекта жалобы автоматически заполняется.
Обработка регистрации печатной формы для всех документов и некоторых справочников прилагается.
В скором времени будет выложена читалка для жалобной книги.
Простенькая книга жалоб
База данных - Журнал регистрации
См. также
Версионирование справочников, документов и регистров сведений на SQL-сервере
22800 руб.
22.02.2018 35117 58 53
Журнал изменений с восстановлением состояния ссылочных объектов и архивацией по HTTP / COM (расширение + конфигурация, 8.3.14+, ЛЮБАЯ конфигурация)
19200 руб.
15.05.2017 42470 10 24
Уведомления на почту по событиям журнала регистрации на email и в Telegram (для УНФ, УТ 11, БП 3.0, ЗУП 3.0, ERP)
10800 руб.
18.06.2017 32257 3 2
Магия преобразований: ЖР, ТЖ, RAS/RAC, логи - универсальное решение Vector
1 стартмани
13.11.2023 2883 4 AlexSTAL 0