Материалом для вдохновения послужила публикация Евгения(//infostart.ru/public/71410/), которая и заложила фундамент.
Что есть в конфигурации Стоматология?
Конфигурация состоит из следующих подсистем (подчиненная подсистема) :
1) Стоматология (Организация, услуги, персонал, номенклатура, контрагенты, зубной техник)
2) Пациенты (Долги)
3) Графики
4) Запасы
5) Зарплата
6) Финансы
7) Администрирование
Основные дополнения, которые есть:
1) БСП (стандартные ее подсистемы, адресный классификатор, текущие дела, почта)
"Текущие дела" подключены к следующим объектам : ЗаказНаИзделие (заказы зубного техника со статусами "Не выполнен" и "В процессе", ПриемНаряд (записаны на прием), ЗаказПоставщику (не выполненые), Долги (долги пациентов), Уведомления о посещении (раз в пол года), ДниРождения (ближайшие) (клиентов, сотрудников).
2) Работа с зубной формулой (графическое представление, отмечать состояние зуба и доп. состояние).
3) Отправка смс (через API сервиса ePochta) (в обработке для отправки СМС заменить "ВашAPIКлюч" и "ВашПриватныйКлюч" на ключи из личного кабинета). Сделаны шаблоны текста (Долг, Запись на прием).
В крациях о каждой подсистеме:
0) Рабочее место (начальная страница)
На ней расположен график приема , где можно посмотреть график по заданному периоду или сделать отбор по врачу. Слева находятся текущие дела ( об объектах, которые там выводятся писал выше)
1) Подсистема Стоматология
В этой подсистеме задается основная справочная информация. Не забывайте выбирать рабочую организацию , она используется для печати документов. В подчиненной подсистеме ЗубнойТехник просматриваются заявки на изделие (из документа приема передается зубная формула, услуги), в этом документе он работает со статусом и заполняем материалы, которые использовал.
2) Подсистема Пациенты
Здесь идет основная работа с пациентами. Создание его в справочнике, запись/прием, работа с долгами пациентов.
В карточе пациента есть история посещений, удостоверение личности, уведомления о посещеии, печать договора и амбулаторной карты.
Документ Прием/Запись осуществляет и запись и прием пациента. В документе можно посмотреть график врача, если у пациента будет долго то появится соответствующая надпись. Загружать снимок рентгена, работать с зубной формулой, печатать счет на оплату. Есть контроль остатков материалов. На основании создается заказ поставщику или заказ на изделие зубному технику. Отчеты по посещениям, по долгам клиентов, по услугам (в разных разрезах).
3) Графики
Здесь создаются графики , графики сотрудников (важно их заполнить для отображение в графике приема). Отчет по дням \рождения.
4) Запасы
Два документа: Заказ поставщику и поступление. Отчеты по остаткам, материальная ведомость, поступление и расходов материалов.
5) Зарплата
Документ зарплата. Создается только один документ раз в месяц. В карточке сотрудника задается вид оплаты. Отчет по зарплате.
6) Финансы
В него входит пару отчетов. По приходам, расходам и в разрезе приход/расход (есть варианты отчета с диаграммами), дневной листок учета.
7) Администрирование
Пользователи. Работа с почтой. Служные обработки для обновление контактной информации.
Т.к конфигурация разрабатывалась в рамках диплома в ней могут содержаться ошибки/недоработки и некоторые моменты не доведены до ума, после получения диплома я к ней не возвращался.
В архиве конфигурация стоматология и выгрузка базы с тестовыми данными.
Если будет заинтересованность сделаю более подробное описание и руководство пользователя.
Если есть вопросы, можете писать в личку.
Другие разработки, которые могут вас заинтересовать: