Расчетная ведомость с налогами, свод начислений с налогами (с 2010г.)

11.02.10

Учетные задачи - Зарплата

Разработка не моя... Переработана с учетом введения страховых взносов для ЗиК 7.7. Для комплексной 7.7 не работала вообще... Исправил ошибки. Сейчас все в норме..

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
Расчетная ведомость с налогами с 2010г.
.ert 238,50Kb
410
410 Скачать бесплатно
Свод за период с налогами с 2010г.
.ert 352,00Kb
415
415 Скачать бесплатно
Свод за период с налогами с 2010г.(для комплексной 7.7)
.ert 389,00Kb
82
82 Скачать бесплатно
Расчетная ведомость с налогами с 2010г.(для комплексной 7.7)
.ert 292,00Kb
771
771 Скачать бесплатно

См. также

Зарплата Перенос данных 1C Программист Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 Сложные периодические расчеты 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Как известно, Бухгалтерия 7.7 не имеет штатной возможности для обмена с ЗУП 3.1. Данная разработка пригодится тем, кто перешел с ЗиК 2.3 на ЗУП 3.1, но вынужден по каким-то своим причинам оставаться на Бухгалтерии 7.7.

18000 руб.

29.09.2020    13881    2    0    

5

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Украина Бухгалтерский учет НДФЛ Абонемент ($m)

Просто запустим обработку. Файл "СтавкиНалоговЗарплата2014.ert" - выполнить.

1 стартмани

22.01.2014    28624    2    kompas-dm    1    

1

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Платные (руб)

Новая справка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты № 182Н от 30.04.2013 года (учитывая изменения вплоть до 2017 года). Справку необходимо выдавать на руки при увольнении сотрудника. Может помочь при расчете среднего заработка при нетрудоспособности сотрудников. Будет незаменимым помощником для бухгалтеров, осуществляющих расчеты по заработной плате, при отсутствии специализированной программы.

2000 руб.

03.08.2013    81965    31    21    

39

Регламентированный учет и отчетность Зарплата Бухгалтер Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Абонемент ($m)

При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату - не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).

1 стартмани

20.04.2013    31214    425    mirrr    65    

41

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Для бухгалтера : удобный отчет по начислениям-выплатам-удержаниям И повод задуматься о переходе на ЗУП Для программиста : удобный инструмент сверки данных при переходе с 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:ЗУП 2.5

4 стартмани

01.03.2013    37683    87    Designer1C    7    

10
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. legioner 164 04.02.10 03:27 Сейчас в теме
2. бухгалтер 04.02.10 06:53 Сейчас в теме
Спасибо, очень к стати , пользовался предыдущей версией
3. СергейКа 670 04.02.10 10:42 Сейчас в теме
По скрину видно что 7.7. Сложно было указать для какой платформы/конфигурации?
4. klimat_oksana 87 04.02.10 14:05 Сейчас в теме
5. and1605 90 04.02.10 14:15 Сейчас в теме
(4) Какие базы имеются ввиду?
6. klimat_oksana 87 04.02.10 14:19 Сейчас в теме
(5) базы с которых начисляются все налоги "по людям"
JLaikova; +1 Ответить
7. and1605 90 04.02.10 14:27 Сейчас в теме
(6) Видимо разговор о расчетной ведомости...да пока нет...буду дорабатывать..
8. klimat_oksana 87 04.02.10 14:30 Сейчас в теме
(7) буду благодарна и не я одна... :)
27. and1605 90 08.02.10 03:47 Сейчас в теме
(8) (9) Пожелания учтены..
34. krin4ik 09.02.10 10:01 Сейчас в теме
9. krin4ik 04.02.10 18:08 Сейчас в теме
Спасибо огромное, в такой расчетной ведомости до 2010 г. были ещё суммы НС и ПЗ, а сейчас нет :cry: .....
JLaikova; +1 Ответить
10. and1605 90 04.02.10 21:53 Сейчас в теме
(9) Проверял на ЗиКе ... все суммы на месте и НС тоже ... у Вас какая конфа?
16. krin4ik 05.02.10 13:21 Сейчас в теме
(10) Конф. Зарплата+Кадры, ред. 2.3. Нет сумм НС и ПЗ в расчетной ведомости, а в Регистре учета начисления налогов есть.
gutentag; +1 Ответить
18. and1605 90 05.02.10 14:21 Сейчас в теме
(16) Согласен.... доработаю
11. and1605 90 04.02.10 22:00 Сейчас в теме
(9) Проверю еще раз... не вопрос... :)

12. and1605 90 04.02.10 22:00 Сейчас в теме
(9) Проверю еще раз... не вопрос... :)
13. and1605 90 05.02.10 01:20 Сейчас в теме
В публикацию добавлены отчеты для комплексной 7.7.. Со временем объединю ЗиК и Комплекс в один отчет..
14. JLaikova 05.02.10 08:42 Сейчас в теме
РАсчетная ведемость просто плюс и огромный, еще базу б для расчета стрховых добавить и цены не будет отчету)
Свод некоторые виды расчетов минусует как не облагаемые страховыми взносами, хотя в справочнике указано, что облагается в полном объеме или частично, во всяком случае у меня 2 вида расчетов вылезли в минус..
За работу плюс, однозначно)
15. and1605 90 05.02.10 11:59 Сейчас в теме
(14) Базу добавлю чуть позже.. хотелось бы знать какие расчеты вылезли в минус в своде..за оценку спасибо..!!
17. JLaikova 05.02.10 13:35 Сейчас в теме
(15) с минусом ОТпуск дополнительный(полностью облается), Компенсация автотранспорта(полностью облагается), Компенсация авотранспорта свыше норм(полностью облагается), Материальная помощь к отпуску (частично облагается).. Если доработаете, буду рада новой версии отчета)))
Koнст; +1 Ответить
19. and1605 90 05.02.10 14:22 Сейчас в теме
22. and1605 90 08.02.10 01:28 Сейчас в теме
(17) Странно.. сегодня проверил на ЗиКе дополнительный отпуск ..он на месте.. может что-то с настройками?
30. JLaikova 08.02.10 08:04 Сейчас в теме
(22) да вроде все нормально с настройками стоит - Облагаетсяв полном размере, до 2009 не облагался..

Скачала новую версию Расчетная ведомость, только база налогооблагаемая считает неверно, у меня берет в состав базы мат помощь к отпуску в полном объеме, хотя должна входить за минусом 4000 (((
20. AlexLed 05.02.10 19:24 Сейчас в теме
Отчет отличный. Но для работы в организациях на спец.режимах, в строках 976 и 978 надо вставить след -
иначеЕсли ((Запрос1.Расчет=ВидРасчета.ПФРНакопительнаяЧастьс2010) или (Запрос1.Расчет=ВидРасчета.ПФРНакопительнаяЧастьЕНВД)) Тогда
23. and1605 90 08.02.10 01:32 Сейчас в теме
(20) Возможно..но мне кажется будет правильнее вывести ЕНВД отдельной строкой...я подумаю..спасибо!!
21. Злата 79 07.02.10 20:37 Сейчас в теме
Какой ты молодец Спасибо
24. klad1970@mail.ru 08.02.10 02:13 Сейчас в теме
В комплексной при формировании ведомости вылетает ошибка:
Если ПустоеЗначение(Константа.Фирма.ЮрЛицо)=0 Тогда
{C:\_DISTR\_1С\_ДОРАБОТКИ\ЗИК\РАСЧЕТНВЕДОМОСТЬСНАЛОГАМИКОМПЛС20­10.ERT(614)}: Поле агрегатного объекта не обнаружено (Фирма)

Чего не хватает?
25. and1605 90 08.02.10 03:44 Сейчас в теме
(24) Скачайте новую версию..
31. and1605 90 08.02.10 13:22 Сейчас в теме
26. and1605 90 08.02.10 03:46 Сейчас в теме
Публикация изменена.. В расчетную ведомость добавлена база для расчета страховых взносов и колонка ФСС НС..
28. klimat_oksana 87 08.02.10 06:58 Сейчас в теме
СТАРАЯ ВЕРСИЯ РАБОТАЛА, НО БЫЛА НЕПОЛНОЙ, А НОВАЯ ВЕРСИЯ ВОТ ЧТО ВЫДАЕТ:
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)=0 Тогда
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\OKSANA\МОИ ДОКУМЕНТЫ\SOFT ДЛЯ 1С\2ЗИК\РАСЧЕТНВЕДОМОСТЬСНАЛОГАМИС2010КОМПЛ.ERT(527)}: ФизЛицо = ЖурналРасчетов.Зарплата.Объект. <<?>> ФизЛицо;
Запрос[4] : Неверно заданный путь 'ФизЛицо'
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)=0 Тогда
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\OKSANA\МОИ ДОКУМЕНТЫ\SOFT ДЛЯ 1С\2ЗИК\РАСЧЕТНВЕДОМОСТЬСНАЛОГАМИС2010КОМПЛ.ERT(527)}: Группировка ФизЛицо <<?>> без групп;
Запрос[26] : Переменная 'ФизЛицо' не опеределена
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)=0 Тогда
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\OKSANA\МОИ ДОКУМЕНТЫ\SOFT ДЛЯ 1С\2ЗИК\РАСЧЕТНВЕДОМОСТЬСНАЛОГАМИС2010КОМПЛ.ERT(527)}: Условие((Результат<>0)или(ДниВЖурнале<>0) <<?>> );
Запрос[28] : Ошибка в условии
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)=0 Тогда
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\OKSANA\МОИ ДОКУМЕНТЫ\SOFT ДЛЯ 1С\2ЗИК\РАСЧЕТНВЕДОМОСТЬСНАЛОГАМИС2010КОМПЛ.ERT(527)}: Условие(Сотрудник в СписокФизЛиц <<?>> );
Запрос[29] : Ошибка в условии
32. and1605 90 08.02.10 13:34 Сейчас в теме
(28) Дело в том что Вы пытаетесь запустить в ЗиКе отчет для комплексной ... скачайте другой отчет..
33. klimat_oksana 87 08.02.10 13:39 Сейчас в теме
29. gala2009 31 08.02.10 07:01 Сейчас в теме
Молодец, что облагаемую базу добавил, надо только ее ограничить до 415000 по тем людям, у кого больше 415000, у нас таких в январе трое, взносы ведь по ним правильные выходят, 20% ПФ =83000, а база вышла 664657.55
JLaikova; +1 Ответить
46. and1605 90 11.02.10 04:47 Сейчас в теме
(29) внесены изменения по пределу базы страховых взносов
35. lebelena 09.02.10 12:04 Сейчас в теме
В комплексной работает, +1.
А вот в Зарплате те же ошибки -
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)=0 Тогда
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\OKSANA\МОИ ДОКУМЕНТЫ\SOFT ДЛЯ 1С\2ЗИК\РАСЧЕТНВЕДОМОСТЬСНАЛОГАМИС2010КОМПЛ.ERT(527)}: ФизЛицо = ЖурналРасчетов.Зарплата.Объект. <<?>> ФизЛицо;
Запрос[4] : Неверно заданный путь 'ФизЛицо'
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)=0 Тогда
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\OKSANA\МОИ ДОКУМЕНТЫ\SOFT ДЛЯ 1С\2ЗИК\РАСЧЕТНВЕДОМОСТЬСНАЛОГАМИС2010КОМПЛ.ERT(527)}: Группировка ФизЛицо <<?>> без групп;
Запрос[26] : Переменная 'ФизЛицо' не опеределена
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)=0 Тогда
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\OKSANA\МОИ ДОКУМЕНТЫ\SOFT ДЛЯ 1С\2ЗИК\РАСЧЕТНВЕДОМОСТЬСНАЛОГАМИС2010КОМПЛ.ERT(527)}: Условие((Результат<>0)или(ДниВЖурнале<>0) <<?>> );
Запрос[28] : Ошибка в условии
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса)=0 Тогда
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\OKSANA\МОИ ДОКУМЕНТЫ\SOFT ДЛЯ 1С\2ЗИК\РАСЧЕТНВЕДОМОСТЬСНАЛОГАМИС2010КОМПЛ.ERT(527)}: Условие(Сотрудник в СписокФизЛиц <<?>> );
Запрос[29] : Ошибка в условии
36. and1605 90 09.02.10 12:10 Сейчас в теме
(35) Для зарплаты другой отчет скачайте и пользуйтесь
43. rr-irina 10.02.10 18:57 Сейчас в теме
(36) не подскажите где можно скачать?
44. and1605 90 10.02.10 22:32 Сейчас в теме
(43) в этой же публикации..она содержит 4 файла - 2 для ЗиК 7.7 и 2 для комплекс 7.7
37. wd2000 86 09.02.10 17:05 Сейчас в теме
В "СводЗаПериодсНалогамис2010.ert" - налоговые базы ЕСН.
40. and1605 90 10.02.10 00:31 Сейчас в теме
(37) Думал об этом...доработаю..
53. wd2000 86 16.02.10 09:51 Сейчас в теме
(40) Надо исправить:
глВходитВБазу(Расчет,ВидРасчета.ПФР) = 1 на
глВходитВБазу(Расчет,ВидРасчета.ПФРНакопительнаяЧастьс2010) = 1
555Valentina; +1 Ответить
38. valent 72 09.02.10 18:16 Сейчас в теме
Бухам очень понравилось. А можно добавить колонку с базой для рассчета ФСС_НС?
41. and1605 90 10.02.10 00:32 Сейчас в теме
39. Olga_Ts 09.02.10 20:27 Сейчас в теме
Очень симпатичный, а, главное, актуальный отчет :!: Смотрела на ЗПЛ
Немного не правильно формируется база ФСС_НС:
----------------------------
//разделим ФЗП и ПР
//Если (глВходитВБазу(Расчет,ВидРасчета.ПФР) = 1)и(Запрос.ЕНВД = 0) Тогда

Если (Расчет.ВходитВГруппу(ГруппаРасчетов.ОблагаетсяСтраховымиВзносами)=1) и (Запрос.ЕНВД = 0) Тогда
---------------------------
Но это работает действительно с 2010 года. Немножко почистить форму, модуль - и вполне тиражный полезный отчет. Бухгалтера 100 раз Вам спасибо скажут :)
42. and1605 90 10.02.10 00:33 Сейчас в теме
(39) Абсолютно верно..просто не успел поправить...
45. and1605 90 11.02.10 04:45 Сейчас в теме
ПУБЛИКАЦИЯ ИЗМЕНЕНА!!!!!
В расчетную ведомость добавлен предел базы страховых выплат и база для расчета ФСС_НС
JLaikova; +1 Ответить
47. JLaikova 11.02.10 10:31 Сейчас в теме
(45-46) ФСС_НС вижу все хор, 415 не могу проверить пока! Что ж с мат помощью делать и пределом в 4 тыс(((
48. Koнст 11.02.10 14:23 Сейчас в теме
(47)

В файле RaschetnVedomostjsNalogamis2010.ert (у меня скачан 11.02 в 13:30)

строки с 1015 по 1018:

ВходитВБазу=Расчет.ВходитВГруппу(ГруппаРасчетов.ОблагаетсяСтраховымиВзносами);
Если ВходитВБазу=1 Тогда
БазаСВ=БазаСВ+Запрос.Сумма;
КонецЕсли;

меняем на:

//{ Конст 11.02
ВходитВБазу=глВходитВБазу(Расчет,ВидРасчета.ПФРНакопительнаяЧастьс2010)+глВходитВБазу(Расчет,ВидРасчета.ПФРСтраховаяЧастьс2010);
Если СписМатПом.НайтиЗначение(Расчет)>0 тогда // работаем с матпомощью
а=0;
Если МатПом.НайтиЗначение(Сотрудник,а,"Сотрудник")>0 Тогда
БазаСВ=БазаСВ+Макс(0,Запрос.Сумма - МатПом.ПолучитьЗначение(а,"Скидка"));
МатПом.УстановитьЗначение(а,"Скидка",Макс(0,МатПом.ПолучитьЗначение(а,"Скидка")-Запрос.Сумма))
КонецЕсли;
ИначеЕсли ВходитВБазу>0 Тогда
БазаСВ=БазаСВ+Запрос.Сумма;
КонецЕсли;
//} Конст 11.02



перед строкой 960:
//Римма

добавляем:

//{ Конст 11.02
ДляМатПом=СоздатьОбъект("СписокЗначений");
МатПом.НоваяКолонка("СуммаСНГ");
МатПом.Выгрузить(ДляМатПом,,,"Сотрудник");
Если НачалоПериода<>НачГода(НачалоПериода) Тогда
Запрос2 = СоздатьОбъект("Запрос");
Дата1=НачГода(НачалоПериода);
Дата2=НачалоПериода-1;
ТекстЗапроса2 =
"//{{ЗАПРОС(Свод)
|Период с Дата1 по Дата2;
|ОсновнойЭлемент = ЖурналРасчетов.Зарплата.Объект.ОсновнойЭлемент;
|Расчет = ЖурналРасчетов.Зарплата.ВидРасч;
|Результат = ЖурналРасчетов.Зарплата.Результат;
|Регистрация = ЖурналРасчетов.Зарплата.ДатаОкончания;
|Функция МатПом = Сумма(Результат) когда (Регистрация<=Дата2);
|Группировка ОсновнойЭлемент упорядочить по ОсновнойЭлемент.Код Без Групп;
|Условие(Расчет в СписМатПом);
|Условие(Результат<>0);
|Условие(Сотрудник в ДляМатПом);
|"//}}ЗАПРОС
;
Если Запрос2.Выполнить(ТекстЗапроса2)=0 Тогда
Возврат
КонецЕсли;
Запрос2.вНачалоВыборки();
Пока Запрос2.Группировка(1)=1 Цикл
МатПом.НоваяСтрока();
МатПом.Сотрудник=Запрос2.ОсновнойЭлемент;
МатПом.СуммаСНГ=Запрос2.МатПом;
КонецЦикла;
КонецЕсли;
МатПом.Свернуть("Сотрудник","Сумма,СуммаСНГ");
СпрВычетов = СоздатьОбъект("Справочник.СтраховыеВзносыСкидкиКДоходам");
Если СпрВычетов.НайтиПоКоду("Матпомощь",0) = 1 Тогда
СкидкаМатпомощь = СпрВычетов.ГодоваяСкидка.Получить(НачалоПериода);
Иначе
СкидкаМатпомощь = 4000;
КонецЕсли;
ТМП=СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений");
МатПом.Выгрузить(ТМП);
ТМП.Свернуть("Сотрудник","СуммаСНГ");
ТМП.ВыбратьСтроки();
Пока ТМп.получитьСтроку()=1 Цикл
Если ПустоеЗначение(ТМП.СуммаСНГ)=1 Тогда
ТМп.СуммаСНГ=0;
КонецЕсли;
ТМП.СуммаСНГ=Макс(0,СкидкаМатпомощь-ТМП.СуммаСНГ); // остаток скидок матпомощи на начало периода отчета
КонецЦикла;
МатПом.НоваяКолонка("Скидка","Число",10,2);
МатПом.ВыбратьСтроки();
Пока МатПом.ПолучитьСтроку()=1 Цикл
а=0;
ТМП.НайтиЗначение(МатПом.Сотрудник,а,"Сотрудник");
МатПом.Скидка=Мин(МатПом.Сумма,ТМП.ПолучитьЗначение(а,"СуммаСНГ")); // Скидка по текущему виду расчета за текущий период
ТМП.УстановитьЗначение(а,"СуммаСНГ",Мин(0,ТМП.ПолучитьЗначение(а,"СуммаСНГ")-МатПом.Скидка)); // остаток скидок
КонецЦикла;
МатПом.Свернуть("Сотрудник","Сумма,Скидка");
//} Конст 11.02



перед строкой 881:
ВсегоНачислено=ВсегоНачислено+Запрос.СуммаПоВР;

добавляем:

//{ Конст 11.02
Если СписМатПом.НайтиЗначение(Расчет)>0 Тогда
МатПом.НоваяСтрока();
МатПом.Сотрудник=Сотрудник;
МатПом.Сумма=Запрос.СуммаПоВР;
КонецЕсли;
//} Конст 11.02



после строки 475:
иначе //выбрана обычная расчетная ведомость

добавляем:

//{ Конст 11.02
Запрос = СоздатьОбъект("Запрос");
ТекстЗапроса =
"//{{ЗАПРОС(Сформировать)
|Без итогов;
|МатПом = Справочник.ВидыРасчетов.Расчет;
|ТипДоходаДляСтраховыхВзносов = Справочник.ВидыРасчетов.ТипДоходаДляСтраховыхВзносов;
|Группировка МатПом;
|Условие(ТипДоходаДляСтраховыхВзносов=Перечисление.ТипыДоходовДляСтраховыхВзносов.МатПомощь);
|"//}}ЗАПРОС
;
Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
Возврат;
КонецЕсли;
СписокМатПом=СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений");
Запрос.Выгрузить(СписокМатПом);
СписМатПом=СоздатьОбъект("СписокЗначений");
СписокМатПом.Выгрузить(СписМатПом);
МатПом=СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений"); // таблица для накопления матпомощи
МатПом.НоваяКолонка("Сотрудник","Справочник.Сотрудники");
МатПом.НоваяКолонка("Сумма","Число",10,2);
//} Конст 11.02
JLaikova; and1605; +2 Ответить
49. and1605 90 11.02.10 15:06 Сейчас в теме
(48) Хорошо ...спасибо за участие!! ...сегодня посмотрю....
50. JLaikova 12.02.10 07:39 Сейчас в теме
65. Koнст 09.03.10 10:42 Сейчас в теме
(48) В феврале вылезла ошибка, нужно заменить в моих изменениях в запросе:

|Условие(Сотрудник в ДляМатПом);

на

|Условие(ОсновнойЭлемент в ДляМатПом);

и заодно поменять условие

Если НачалоПериода<>НачГода(НачалоПериода) Тогда

на

Если (НачалоПериода<>НачГода(НачалоПериода))И(ДляМатПом.РазмерСписка()>0) Тогда
51. kis 12.02.10 10:14 Сейчас в теме
Компенсация отпуска при увольнении облагается страховыми взносами...
По своду получаеися, что нет.(зарплата 7)
52. Koнст 12.02.10 10:43 Сейчас в теме
(51) Справочники - Расчет зарплаты - Виды расчетов - Страховые взносы - Накопительная пенсия - База
Добавить Компенсация отпуска при увольнении в Состав облагаемой базы
54. YliyaM 16.02.10 16:30 Сейчас в теме
при попытке использования в ЗиК выдает ошибки ФизЛицо= ЖурналРасчетов.Зарплата.Объект. <<?>> ФизЛицо;
Запрос[4] : Неверно заданный путь 'ФизЛицо'
Группировка ФизЛицо <<?>> без групп;
Запрос[26] : Переменная 'ФизЛицо' не опеределена
Условие((Результат<>0)или(ДниВЖурнале<>0) <<?>> );
Запрос[28] : Ошибка в условии
А в описании идет информация о том, что обработка подходит для ЗиК
55. YliyaM 17.02.10 14:34 Сейчас в теме
С ошибкой разобралась, с главной страницы качался только файл для комплексной. Остался один вопрос, нельзя ли вывести информацию о дате рождения сотрудников отдельной строкой/столбцом?
56. and1605 90 17.02.10 14:37 Сейчас в теме
57. Svetlana_E 5 23.02.10 11:08 Сейчас в теме
Еще хорошо бы разделить базы для ФСС и остальных налогов - Договора подряда не облагаются ФСС.
gutentag; +1 Ответить
58. Viola_new 24.02.10 18:47 Сейчас в теме
почему-то "Расчетная... " выдает ошибку
Сформировать(<<?>>)
Недостаточно фактических параметров

а свод работает, спасибо!
59. and1605 90 25.02.10 16:30 Сейчас в теме
(58) странно..а какая у Вас конфигурация....ЗиК??
60. Viola_new 25.02.10 17:15 Сейчас в теме
1С 7.7 для SQL 7.70.024
Конфиг. ЗиК ред. 2.3 релиз 293
61. wd2000 86 26.02.10 16:54 Сейчас в теме
В свод ФЗП попадает матпомощь менее 4000 руб.
gutentag; +1 Ответить
62. and1605 90 26.02.10 16:56 Сейчас в теме
(61) да знаю...поправлю..сейчас немного не до того...работы дофига...
64. IP43 303 05.03.10 07:51 Сейчас в теме
63. wd2000 86 04.03.10 18:00 Сейчас в теме
Еще бы по инвалидам исправить налоговую базу.
И тогда будет ОК!
66. Craig 275 25.03.10 16:12 Сейчас в теме
Хороший отчет РасчетнВедомостьсНалогамис2010.ert плюсую, только как его родитель у него есть один не хороший минус. Вылезают в отчет все сотрудники, что есть не ГУд для предприятий с большой текучкой. У меня на п/п было в 2009 году рабочих 248 человек, а в 2010 всего 24 осталось работать... Можешь представить, на сколько много лишних строчек вывел отчет.
67. artbear 1565 10.04.10 15:49 Сейчас в теме
(0) Автор, планируешь ли доработку отчетов на работу с несколькими периодами?
Отчеты хороши, не хватает только данной фичи.
68. and1605 90 10.04.10 23:19 Сейчас в теме
(67) Поподробней про несколько периодов, плиз!!!
69. artbear 1565 12.04.10 11:00 Сейчас в теме
(68) Ну например, хотят мои бухи иметь подобный отчет за весь год.
У тебя сейчас это невозможно, только один месяц :(
70. and1605 90 12.04.10 12:31 Сейчас в теме
(69) А вот и неправда Ваша...есть переключатель "за период", "с начала квартала", "с начала года"... ;)





71. artbear 1565 12.04.10 14:28 Сейчас в теме
(70) А произвольный период где?
Уверен, если возможно получение данных с начала года, то за произвольный период также нет проблем сделать.
79. and1605 90 14.04.10 00:03 Сейчас в теме
(71) Согласен.. сделаю..на днях.. :)
72. Kurt 110 12.04.10 16:30 Сейчас в теме
В Комплексной в "Свод начислений" тащит ФСС_НС (травматизм) всех организаций имеющихся в базе. :|
73. and1605 90 12.04.10 17:52 Сейчас в теме
(72) а юрлицо пробовали выбирать?
74. Kurt 110 13.04.10 11:12 Сейчас в теме
(73) Обижаете :| А как же. Конечно выбирали. Остальные-то цифры по организации он (отчет) нормально выводит.
Причем тащит ФСС_НС не одной строкой. Строчек столько - сколько организаций в базе имеющих ФСС_НС. В этой доп.проводке есть привязка к организации, т.е. остальных нужно фильтровать. Сейчас получается он тащит всё, что нашёл.
Для базы с одной организацией приемлимо...
75. and1605 90 13.04.10 22:39 Сейчас в теме
(74) Честно... не хотел обидеть ...проверю...

76. Ягуана 13.04.10 22:51 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста,а как эти формы подтянуть в 7.7 Зик.
Я "чайник", но очень хочеться иметь эти отчеты.

:|
77. and1605 90 13.04.10 23:56 Сейчас в теме
(76) Вам нужно скачать 2 файла которые не для комплексной...
скопировать их в каталог ExtForms базы данных..
затем открыть "Сервис" "Дополнительные возможности"..
нажать кнопку "Изменить".."Внести в список"..
выбрать отчеты по одному и указать для них в предложенном окне название текстовое..
78. and1605 90 13.04.10 23:58 Сейчас в теме
(76) если совсем не получится тел.89267342810..
помогу ..чем могу.. :)

80. avenira_ 06.09.10 13:39 Сейчас в теме
Спасибо! Хороший отчет! Ещё бы итоги по подразделениям... клиенты просят..
81. and1605 90 07.09.10 12:25 Сейчас в теме
(80) постараюсь добавить..
82. SotNick 22 21.06.13 17:14 Сейчас в теме
Спасибо большое, отчет замечательный!
83. safia-med 14.01.14 13:43 Сейчас в теме
Спасибо! отчет замечательный!
кроме одного НО:

Замечено: если среди сотрудников есть инвалиды, то по ним неправильно выводит ФСС_НС

судя по коду берется "Тариф" из константы "Ставка взносы в ФСС на страхование от несчастных случаев"
вот бы это исправить?

для инвалидов всех групп должно быть 60% от установленного тарифа.
в нашем случае:
по предприятию 0,2%
инвалиды 0,2*60% = 0,12%

или подскажите как самой запилить
84. safia-med 13.03.14 10:55 Сейчас в теме
изменения 2014 года будут учтены?
85. safia-med 08.04.14 13:44 Сейчас в теме
после последнего обновления не считает ПФР
86. safia-med 08.04.14 14:19 Сейчас в теме
87. and1605 90 09.04.14 00:26 Сейчас в теме
(86) safia-med, посмотрю сегодня... я думал он уже потерял актуальность..))
88. safia-med 03.09.14 12:24 Сейчас в теме
(87)
пользуемся до сих пор, инвалида - вручную, ПФР - тоже)) - выгрузкой в exel и там уже заполняю взносы
Оставьте свое сообщение